Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Яна Савина

Холодильник

Девченки, нужно нам покупать холодильник. Хороший, большой... но я вот чесно говоря не разбираюсь в них.. но знаю точно что без системы No frost потомучто от него ы продуктах испарятся влага.. и еще не хочу наши типа Стинол, Атлант..ну не доверяю им. Ориентируюст примерно на 400$ поскажите что можно такое интересненькое купить и какие "тонкости" в покупке холодильника?
18.05.2000 22:45:48,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Светлана
А у меня Westfrost. И я тоже очень довольна. Выбирали долго, и остановились на производителе, который делает только холодильники. У нас еще один критерий был - нужен был цветной холодильник (синий, под кухню)Это очень известная фирма, которая кроме холодильников больше ничего не выпускает - для меня это аргумент. К тому же, на него гарантия - 5 лет. правда, стоит он в два раза больше, чем ты указала. ТАк ведь и покупаешь не на один год. По-моему, на таких вещах лучше не экономить. 23.05.2000 10:33:14, Светлана
У мея Whirpool. Очень довольна. Правда он подороже, но ведь не на один год покупаете! 21.05.2000 22:30:23, Тэсс
Яна Савина
Смотрели Вирпул, действительно неплохие. на 300 л. стоит 350 долл. нам нужен где-то 400-500 л. Наверное на нем и остановимся.. извините а у вас какая модель? 25.05.2000 16:44:18, Яна Савина
Яна Савина
а какие примерно цены на Вирпул? 22.05.2000 10:32:44, Яна Савина
Когда мы покупали, муж обзвонил множество фирм. На тот момент самые дешевые импортные холодильники были в сети магазинов Евролюкс, например, на Басманной (кажется, дом 7).