Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, порядок действий:
1. Образовалась переплата за электроэнергию.
Счет в общей платежке, показания счетчика передаю через сайт Мосэнерго.
Что сделать, чтобы они засчитали переплату в счет оплаты? Автоматически не засчитывается.
2. Оплата городского телефона.
В платежке появилась странная опция: расшифровка повременного учета стоимости местных телефонных соединений. Стоимость 0,6 руб. за минуту, кол-во минут все время разное. Что это и можно ли отключить? Раньше не было. При этом никакой расшифровки поминутно нет. Услуги внутризоновой связи - это другое, если правильно понимаю.
Спасибо!
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Квартплата
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Переплата автоматически учитывается при следующем платеже.
А от чего у вас переплата возникла? У меня как-то раз было, показалось, что счетчик не работает. Оплатила услугу по замене счетчика, но потом все-таки оказалось, что нормально он работает. Вот тогда у меня в личном кабинете висели деньги эти, но за электроэнергию они не списывались.
Я им позвонила, спросила, как бы мне эти деньги на оплату электроэнергии списать. Они сказали, что написать заявление, продиктовали, что писать. Потом его надо было отсканировать и отправить им на почту. Через несколько дней они перевели их на тот раздел, где оплата электроэнергии видна. 29.06.2018 00:25:47, vampirochka
А от чего у вас переплата возникла? У меня как-то раз было, показалось, что счетчик не работает. Оплатила услугу по замене счетчика, но потом все-таки оказалось, что нормально он работает. Вот тогда у меня в личном кабинете висели деньги эти, но за электроэнергию они не списывались.
Я им позвонила, спросила, как бы мне эти деньги на оплату электроэнергии списать. Они сказали, что написать заявление, продиктовали, что писать. Потом его надо было отсканировать и отправить им на почту. Через несколько дней они перевели их на тот раздел, где оплата электроэнергии видна. 29.06.2018 00:25:47, vampirochka
нет, автоматически у меня не учитывается. переплата из-за того, что криво на сайте мосэнерго отображается состояние счета. Висел долг, я и оплатила. А там, оказывается, то ли средства за оплату еще не пришли, то ли еще что - в общем, оплатила больше, чем должна была.
29.06.2018 12:09:07, Lass
1. переплата автоматически учтется при следующей передаче данных и оплате, во всяком случае у меня так в личном кабинете Мосэнергосбыта было несколько раз
2. зависит от выбранного тарифа, у нас комбинированный с 400 мин включенными, поэтому в табличке показываются израсходованные минуты с тарифом 0,58 и общая стоимость до 400 мин по нулям, а после деньги
у вас скорее всего тариф повременный, там каждый звонок в минутах считается
расшифровку можете заказать в личном кабинете МГТС 28.06.2018 11:26:14, Иночкина
2. зависит от выбранного тарифа, у нас комбинированный с 400 мин включенными, поэтому в табличке показываются израсходованные минуты с тарифом 0,58 и общая стоимость до 400 мин по нулям, а после деньги
у вас скорее всего тариф повременный, там каждый звонок в минутах считается
расшифровку можете заказать в личном кабинете МГТС 28.06.2018 11:26:14, Иночкина
Читайте также