Раздел: Ситуация (Химчистка одежды)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ptitsa

Конфликт с Химчисткой. Нужны советы.

Добрый день. Предыстория такова.
В октябре был сдан пуховик (оригинал, Burberry) на чистку. 18 окт я явилась, чтобы его получить и при осмотре оказалось, что вокруг кнопок (декоративных и функциональных, расположенных на передней планке в два рядя от верху до низу) имеются белые царапины (сам пуховик бордовый). Специалисты меня долго убеждали, что это скрытые дефекты, которые проявились после чистки. Я не согласилась и оставила пуховик вместе с претензией в том, что пуховик поврежден. Приемщица мне сказала, что срок рассмотрения—5 р.дней (меньше чем везде, тк они премиальная химчистка). Через 5 дней ответа на мою претензию не было, и через 10. Да что уж, сегодня 6 ноя и мой пуховик все еще в заложниках.

Прошу совета, как мне дальше поступить. Писать претензию на выплату неустойки за просрочку? Из какой стоимости исходить (чек от пуховика давно выкинула). Если мою претензию по порче не удовлетворят, то что дальше делать.
Буду рала услышать советы. Спасибо.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
06.11.2017 19:34:38,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В прошлом году муж сдавал пуховик. Лисичка, вроде, химчистка называется. Не премиум бренд, но... (хендерсон за 18 т.р.) Принес... Надписи бренда потерты, где-то вообще полностью нет букв, только след на ткани... Он расстроен. Думал, что ничего не сделать и придется носить так. В итоге была претензия (мы обвинили химчистку в том, что очистили, не так, как требует ярлык, с требованием, возместить стоимость куртки). Было много объяснений нам, что они все сделали правильно, это ткань не такая, да ярлык не верно написан. Отказали. Мы попросили письменно. Получили. Что они произвели чистку, согласно информации на ярлыке. С этим отказом в один из магазинов сети. С требованием, вернуть деньги за некачественный товар и неверно изложенную информацию на ярлыке. Магазин "думал" несколько дней. Потом предложили обменять на новый такой же пуховик. К слову, начались скидки и он стоил уже 10 т.р.,а не 18. Прям сунули мужу новый и все. Деньги, сказали вернуть не могут, и сказали что-то глупое в качестве причины, уже не помню. Привез домой новый пуховик)) Но за время всех разбирательств, он купил уже себе другой, и этот просто не нужен. На след день поехал, сдал его и вернули деньги. Вот такая история. Может и Вам в магазин обратиться (со скрытым дефектом... или что там написали про ткань?) На ярлыке химчистка разрешена? Значит пусть разбираются дальше сами (магазин и химчистка). Удачи Вам! 08.11.2017 22:45:22, Yuliya8286
А Вы, когда сдавали, указывали стоимость вещи? А в приемной квитанции эти дефекты приемщица же не отмечала? У дочки был случай. Сдавала в "Леду" Гуся. Получила обратно с выцветшими пятнами на рукавах. Написала претензию. А они потом в своей копии квитанции подставили галочкой эти дефекты. Написала досудебную претензию и отправила с уведомлением, передав копию через приемный пункт и скрин стоимости в магазине. В квитанции стояла половина цены от стоимости на тот момент в ЦУМе. После досудебном претензии выплатили четверть от стоимости в ЦУМе. По-моему, 23 тыс. Но она долго с ними билась. Около 2,5 месяцев. Звонила каждый день. В химчистку, основной офис, несколько раз ездила 06.11.2017 20:25:10, irenka912
Ptitsa
Цену вещи не указывала. При приеме этих дефектов не было.
Спасибо за совет.
06.11.2017 20:31:38, Ptitsa
Когда забирала шубу, увидела что разрезы по бокам порваны, указала приемщице, в квитанции все описали, на ее слова " мы зашьем", ответила нет уж, шубу не оставила. На следующий день принесла претензию и фото "рванины". Просила вернуть деньги за химчистку и оплатить ремонт. Не спорили, все вернули через короткое время. А Вы что в претензии просили? 06.11.2017 20:19:39, Ruslana (R)
Можно узнать во что Вы собираетесь ОДЕВАТЬ пуховик? 07.11.2017 22:24:02, Tatyana 33
Ptitsa
Возместить стоимость. Пуховик уже не одену., наверно( царапины слишком заметны. 06.11.2017 20:22:16, Ptitsa
Возместить полную стоимость пуховика? Вряд ли. А чего на идёте и не забираете пуховик и ответ на претензию. Ну ответ ещё могут по почте отправить, а вот пуховик... 06.11.2017 20:30:51, Ruslana (R)
Ptitsa
Ответ не готов. Ссылаются, что юрист болен и не могут дать ответ без него. Утверждают, что если я заберу пуховик без ответа, то и ответа не будет.

Понятно, что полную стоимость не возместят при любом раскладе. Вещь то не новая.
06.11.2017 20:35:16, Ptitsa
olga88
Писать повторную досудебную претензию с четкими требованиями и указанием даты подачи предыдущей. И напишите что продублируете в Роспотребнадзора. Ну и позвоните туда сами проконсультируйтесь ( по телефону помогают хорошо) 06.11.2017 22:50:14, olga88
Пуховик нужно пойти и забрать, а ответ на претензию обязаны дать в любом случае. Нужно в квитанции дописать когда забрали пуховик, когда была написана претензия. Далее их проблемы. И ещё подписать, что в случае необходимости, обязуетесь предоставить пуховик на обозрение. Сделайте фото и принесите им, пусть сами сделают и приложат к претензии, да куча вариантов. 06.11.2017 20:40:33, Ruslana (R)
Герда81
Не Диана случайно? Примерно 5 лет назад, испортили бежевый пуховик балдинини, купленный в Италии ; Все наши споры и письма от фирмы (делали специальный запрос, химчистка утверждала , что ткань какая-то бракованная) ни к чему не привели :( Вычеркнула эту фирму из своей жизни и друзьям не советую. 06.11.2017 19:45:39, Герда81
Ой, Диану надо было вычеркнуть из своей жизни лет 15 назад... 06.11.2017 21:28:36, Наталия1974
Ptitsa
Если бы.. про Диану наслышана. Пошла в Бьянку премиум. 06.11.2017 20:21:14, Ptitsa
Пила, Вино и Хохотало
вот я дикая... буду знать! 07.11.2017 11:03:02, Пила, Вино и Хохотало


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!