Раздел: Интерьер

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Коричневые пластиковые окна

Девочки, если у кого-то установлены коричневые пластиковые окна, поделитесь, пожалуйста, отзывами - довольны ли, плюсы-минусы. Или у кого нет опыта, но есть просто мнение, тоже очень интересно.
25.06.2011 13:05:05,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня коричневые,как то неуютно,может потому что всю жизнь с белыми прожила,но и заменить их нельзя,так как по проекту у всех коричневые. 04.07.2011 13:32:38, ГрымZа
а по поводу светлее - сделайте комнату светлой, да и ламинацию возьмите самую светлую и нету никаких проблем. В общем если честно, то свои окна я просто обожаю. 29.06.2011 14:09:32, Хрю
У меня пластиковые окна, ламинированные под коричневые. Это такая красота!!!сначала хотели белые, потом в салон приехала, а там такие стояли - очень понравилось, их и заказали. на кухне белое окно - его давно ставили. Плюсы коричневых - на них не так видна грязь. не знаю от старости ли (белое раньше поставлено), либо реально так - но окно (белая часть и подоконник) очень грязные!!!и даже и не знаю чем оттирать, хотя особо и не заморачивалась. У коричневых недостатков я не вижу, только у подоконника, т.к. он получается, ну лично у нас, деревянный. Цветы туда не поставишь! (хотя у меня их и нет)+всякое барахло, которое туда накидывается, может покорябать (у меня уже еть царапинка), ну и вообще трясешься за этот подоконник!! ну и еще конечно ламинированные дороже стоят и дольше делать. 29.06.2011 14:07:50, Хрю
у сестры коричневые, у меня белые ---------белые лучше с ними ка-то светлее 25.06.2011 16:37:21, маринка123