Очень нудно, но ОЧЕНЬ нужен дельный совет.
Привожу всю нашу переписку с Мосэнергосбыт...
Сразу скажу, что замена была проведена в наше отсутствие и нам была оставлено только уведомление о проделанной работе.
Вопрос в виртуальной приёмной ОАО "Мосэнергосбыт"
"Добрый день.
19 декабря 2009 года в нашем подъезде (****, Москва) проводилась массовая замена электросчетчиков на новые 3-х тарифные .
В письменном сообщение по форме 95 указывалось, что работы проводило ООО " *****" контактный телефон *****
В результате произведенной замены был установлен электросчетчик марки СЕ102. На сегодняшний день новый электросчетчик не показывает значение Т3, хотя у соседей на абсолютно аналогичном счетчике все показатели присутствуют.
Мною были предприняты неоднократные телефонные обращения в "Мосэнергосбыт" с целью прояснить ситуацию по поводу отсутствия значения Т3.
В зависимости от отвечавшего по телефону рекомендации были :
1.Самостоятельно дозваниваться до фирмы, которая проводила работы (телефон постоянно недоступен).
2.Подождать конца месяца (января) - понаблюдать изменения в работе прибора .
3. Обратиться в местный ДЭЗ (ДЭЗом рекомендовано самому выходить на связь с ООО "*****")
Сегодня, когда я в очередной раз позвонил по контактному телефону "Мосэнергосбыт", мне было предложено подъехать в ****** участок Северного ГО и оставить заявление на коррекцию работы электосчётчика. Однако по приезду туда в Справочном окне было сказано, что данной проблемой они не занимаются. Это в принципе противоречит тому факту, что Ваша компания отвечает за обслуживание приборов учета. Прошу Вас принять меры по решению данной проблемы (отсутствие значения Т3). С Уважением. "
Ответ.
"оформить заявку на перепрограммирование или проверку правильности программирования электросчетчика Вы можете в Контактном центре ОАО «Мосэнергосбыт» по тел.: 8-800-555-0-555 или через Виртуальную приемную, сообщив контактный номер телефона.
Данная услуга платная. Подробную информацию о стоимости данной услуги Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Возмездные разовые услуги»."
Создаётся интересная ситуация.
Мы не просили менять счётчик.
Мы не можем оплачивать электроэнергию, ибо показания неправильные.
И теперь мы ещё должны платить энную сумму за коррекцию работы данного прибора.
Подскажите, какие действия нам предпринять для решения этой проблемы?
Спасибо.
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Квартплата
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

заменили электросчетчик.... на свою голову.... Нужен совет..
03.02.2010 10:34:33, Гуша4 комментария

Езжайте в Мосэнэрго (Цопэнерго?) в своем районе, там заявление - и очень вежливые тетеньки все регистрируют, и в течение месяца (ага!) приходит дяденька и ремонтирует.
Это я к тому, что по телефону данная проблема не решается. Почему? Не понимаю сама... Но после личного визита - все решается моментально.
Не, конечно, можно и до суда дойти. Если очень хочется.:) Но мой путь - точно быстрее. И денег сэкономит. 03.02.2010 23:10:48, ЕК настоящая


Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.