Покупаем Шкаф купе. Договор от 16сентября, вносим предоплату 80%, по договору поставка 22рабочих дня (далее 0,5% за 1день задержки но не более 15% от стоимости шкафа). На сегодняшний день поставку нам перенесли уже 5раз. 15% истекли уже давно. Едем забирать деньги.
Если просрочка по договору идет 2мес имеем ли мы право забрать деньги + % за моральный ущерб???
Обидно нет слов :( сколько нервов потрачено, живем на коробках 3мес :( да и деньги для меня просто огромные :( Опять все с начала искать...
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Мебель
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вот еще отзывы на них
Уже в суд люди идут
http://forum.potrebitel.net/topic10672-15.html#95488 04.12.2008 20:08:32, tanich

Можно прямо через интернет заказ оформить, все образцы с ценами, посмотрите по ссылке
04.12.2008 18:07:05, Kenzo
В смысле посмотреть образцы и само производство корпусной мебели
04.12.2008 18:10:40, Kenzo


Перед нами даже не извинились. Сказали что не важно сколько делать будут, главное что-бы работа была.... Муж выполз оттуда в тихом шоке.
Написали заявление что хотим деньги забрать. В течении 3х дней рассматривают его, потом по почте присылают ответ :) Я прямо обалдела от такого....
Ждем что дальше будет 03.12.2008 19:00:26, Хорошая
Деньги забрать - да, имеете право. Что касается морального ущерба, то если фирма не возжелает добровольно его возместить - только подавать в суд.
В нашей судебной практике моральный вред обычно оценивается не более чем в 5 тыс. руб. 03.12.2008 15:58:40, Унтолюб (в системе - Untolub)
В нашей судебной практике моральный вред обычно оценивается не более чем в 5 тыс. руб. 03.12.2008 15:58:40, Унтолюб (в системе - Untolub)

Все очень довольны :)
По сути вопроса, к сожалению, ничего сказать не могу.. 03.12.2008 15:28:58, СонЯ (Зеленоград- Динамо-Лианозово)


03.12.2008 14:08:40, MacJluHka

Рекомендую Роникон, сделали вместе с прихожей 4х зеркальный шкаф, достаточно дешево обошлось, т.к. долго подбором занимались много фирм изучила.
Сделали без задержки, быстро привезли и собрали. 03.12.2008 13:47:25, Мама Марианна
ага:) моогу предложить 10% скидки на шкафчики этой фирмы:) кому надо-на почту пож-та:)
03.12.2008 14:33:00, Paiper
мы у них не стали брать :(
1.2е недели едет замерщик
2.2е недели рисуют и считают
2.30дней делают шкаф и привозят :)
Я посчитала что это очень долго для нас :( Вот теперь думать будем 03.12.2008 18:55:50, Хорошая
Это Вам повезло! Столько негативных отзывов сколько об этой фирме не видела ни у кого.
03.12.2008 14:05:05, машурик
ой, да кому всем? Мое дело предупредить, так как сами недавно изучали этот рынок и столько я начиталась про них, что врагу не пожелаешь(
Вот с дружественного сайта:
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=30504908
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=30206676
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=30752597
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=30398654
А вот отзыв об этой фирме, но заказ через СП - 03.12.2008 14:28:17, машурик
по ссылке я читала... врагу не пожелаешь такого, но ведь заказать в самой фирме проще было... а тут посредник просто влез...
03.12.2008 14:46:17, MacJluHka
У нас тоже Роникон прихожка со шкафом купе. По-моему не дорого. Заказа говорили недели 3 ждать, позвонили через неделю и ждали нас, так как мы ремонт даже не успели доделать. Кому нужно, прям в рамблере в поиске.
03.12.2008 14:00:11, medvejonok
Сделали без задержки, быстро привезли и собрали. 03.12.2008 13:47:25, Мама Марианна


1.2е недели едет замерщик
2.2е недели рисуют и считают
2.30дней делают шкаф и привозят :)
Я посчитала что это очень долго для нас :( Вот теперь думать будем 03.12.2008 18:55:50, Хорошая

муж мой там работал, недолго :)
он был в полнейшем ужасе, когда увидел, в каких условиях хранится ДСП для стандартной мебели. склады вообще не приспособлены под хранение, нет никаких стеллажей, все свалено кучей... 03.12.2008 16:13:14, panther
он был в полнейшем ужасе, когда увидел, в каких условиях хранится ДСП для стандартной мебели. склады вообще не приспособлены под хранение, нет никаких стеллажей, все свалено кучей... 03.12.2008 16:13:14, panther

Вот с дружественного сайта:
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=30504908
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=30206676
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=30752597
http://www.eva.ru/main/forum/frames?idPost=30398654
А вот отзыв об этой фирме, но заказ через СП - 03.12.2008 14:28:17, машурик

03.12.2008 14:46:17, MacJluHka




а все остальные, просто динамят, стока разборок ......
03.12.2008 13:32:34, Паралоновая котлета

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
03.12.2008 13:23:56, Паралоновая котлета

и опять же повторюсь: в случае тотказа вернуть деньги, требуйте письменно, с указанием причины, все это подтвердить.
кстати, вы должны написать заяву с прошением свернуть деньги и причиной возврата(в вашем случае это стечение сроков выполнения работ по договору ну или что-то в этом роде ), с сылкой на закон.
03.12.2008 13:40:41, Паралоновая котлета

и подписи обеих сторон.
так же если откажут о возврате-тоже письменно!
это потом оч. надо буит.если решите подать жалобу.
03.12.2008 13:26:13, Паралоновая котлета

моральный ущерб тока через суд.
правовую базу могу вам попозже дать, щаз ухожу гулять с ребенком.
03.12.2008 13:18:31, Паралоновая котлета
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.