Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я за советами. Сама теряюсь.

Ремонт квартиры.
Опыта у меня ноль, своей квартиры раньше никогда не было, эта первая.
Я понимаю, что совсем не специалист в этой области. Ну совсем. :((
С финансами очень туго, поэтому вариант пригласить дизайнера - просто не могу себе позволить.
Пока муж своими силами обдирал старые обои, выводил/ровнял стены и потолки. Близиться время, когда надо приступать к итоговой красоте: обоям, полам, дверям... Ндо уже срочно приглпшать рабочих на ванну/туалет/кухню, и заказывать эту самую кухню...
Надо решить (!!!!) где же всё же будет спальня, а где гостиная (смайл, рвущий на себе волосы и несущий заявление на развод).
И что там где будет стоять (смайл повесился)...

Вот я хочу даже не знаю чего. Может, кто подскажет, что где почитать умное. Всё что нашла в инете - вода. Может, не там искала. Может, посмотреть...
Ну правда, для меня это очень важно, это МОЯ квартира, я хочу постараться, но голова уже распадается на молекулы просто.
Извините, если непонятно что написала.

И ещё, есть же у нас мега-знатоки прочих товаров. Что нужное для ремонта есть у нас? Вот нашла Каплю с дверями и ламинатом.
16.06.2008 15:37:45,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- запрещенная для обсуждения тема (список тем - в п.2 правил)
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
22.06.2008 17:45:06, Шериф
Пантерка