Раздел: Мебель

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Разборки с компанией:(

При слове "шкаф-купе" и "Алдо" меня уже трясет:(((
Заказала я в сентябре шкаф с дверями, в которых чередовались вставки ДСП и синего стекла с нанесенными матовыми квадратами. Такой образец был на стенде и очень мне глянулся. Компания затянула со сроками изготовления, но потом привезла шкаф, выплатила неустойку (добровольно). Одна дверь шкафа была правильной, в во второй матовые квадраты был не прорисован, а буквально объемно выдавлены на стекле:( Дверь увезли, менеджер по телефону уверил, что все будет хорошо. Перед НГ дверь привезли. Точно такую же:((( Я ее не приняла, и после переговоров с менеджером было решено забрать у меня первую дверь, ибо компания была не в состоянии решить, что неправильно и чем вариант, стоящий у меня, отличается от того, который должен быть допоставлен. Увезли.
Сегодня менеджер мне позвонил и сообщил, что переделывали они мне правильно, согласно подписанной мной спецификациее, а то, что стояло у меня ( и, очевидно, что стоит на стенде в салоне) невезно. Разговор прервался, связаться с менеджером я больше не смогла.
Основной вопрос - как настоять на своем варианте двери? Я не могу исключать, что по документам дверь должна выглядеть не так, как я хочу, потому что разобраться в кодовых словах и рисунках на листах договора не могу. Ехать с утра в салон и фотографироваться возле образца, а потом ругаться с менеджером? Имею ли я право не принять 2 двери, если они соответствуют документам договора и не совпадают с тем, что я заказывала на словах?
22.01.2008 18:44:33,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tattochka
Марин! Ругаться однозначно. Эти шкафы стоят сногсшибательных денег и однозначно должны быть такими как клиент заказывает. Вы хотели этот вариант. Вам его привезли и установили, говорите что будете жаловаться в Союз Потребителей и судиться если понадобится. Я уверена это всё менеджеры или мастера не хотят нормально делать. Обычно начальство о таких вещах даже не знает...Я бы серьёзно ругалась и проконсультировалась с юристом. Буквально недавно считали у них шкаф,но пока не заказывали. И честно говоря желание теперь уже отпало...За 112000 да ещё ни такой как ты хочешь...И если они не правильно записали, это тоже совсем не Ваши проблемы, а фирмы, которая держит таких некомпетентных сотрудников...
25.01.2008 20:39:06, tattochka
А вы где считали? Мы довольны шкафами. Оба заказывали в Первомайском. Менеджера зовут Елена. 26.01.2008 04:00:19, Dolce Vita
очень сочувствую, но удивлена...второй раз заказали у них, в этот понедельник собирали...Никаких нареканий, даже по моей просьбе (у меня возникли непредвиденные обстоятельства) приехали и доставка и монтажники одновременно, утром пораньше - как и просила... Я ими очень довольна!!! 23.01.2008 22:07:47, Dolce Vita
Крапива
Что бы ни говорил менеджер, но двери вам сделали РАЗНЫЕ, я правильно понимаю?
Сейчас обе двери у Альдо, или одна все же у вас дома?
23.01.2008 10:47:56, Крапива
Наверное, уже надо принять две _одинаковых_ двери любого вида и забыть этот страшный сон. И побольше отзывов в инет накидать. 23.01.2008 00:57:08, Лось-Анджелес
Так меня категорически не устраивает их вариант двери:((( 24.01.2008 11:27:16, Чернобурка
Вечная Весна
Так и настаивать - предоставленный образец был такой-то, я заказала именно его, в кодовых словах разбираться не обязана. Я бы ещё и письменную претензию написала, если они устно договариваются плохо. Надо почитать ззпп, что он говорит о подобных случаях, какую неустойку можно ещё взыскать. 22.01.2008 21:33:11, Вечная Весна
Расторгайте договор. Они вернут деньги. Обращайтесь в др. фирму и САМИ рисуйте (или пусть они рисуют) что вы хотите. На каждой такой картинке ставится подпись ваша и рисующего . 22.01.2008 20:29:58, Думаю над ником
Так у меня уже стоит этот шкаф, давно. С него только две двери сейчас сняли. 22.01.2008 20:51:12, Чернобурка
Ох..по сути дела ниче не посоветую,но проходя мимо магазинов со шкафами -купе:))вспоминаю тепеь исключительно тебя:)) 22.01.2008 19:05:21, Karolina
а на стенде у них два варианта? или один, тот, что ты выбрала? 22.01.2008 19:04:47, Маграт
Один такой, остальные простые двери. 22.01.2008 19:25:33, Чернобурка
ну, ткнуть им в то, что на стенде.
пусть наказываюи менеджера, который неправильно артикул поставил.
22.01.2008 19:42:09, Маграт
Она уже там не работает:(( 24.01.2008 11:26:52, Чернобурка

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!