Раздел: Бытовая техника

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сотовый

Наверно сотов. телефон не относится к хозяйству, но я не знаю куда приткнуться со своим вопросом. Дело вот в чем: 3 недели назад купили сотовый телефон. Измучились. Аппаратик как живой - живет своей собственной жизнью: хочет включается, хочет отключается. Прерывается во время разговора итд. Сразу скажу, что он у нас не первый - четвертый. Муж купил для конкретных нужд. Поехали сдать - нам отказали. Говорят, что или отремонтируем, или заменим. Но муж не хочет ни того ни другого, хочет вернуть деньги и купить в другом месте другую модель. В телеф. офисе отказ. Правы ли они и если нет как им доказать это? Ответьте пожалуйста.
26.11.2001 16:16:05,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
И еще - по поводу того, как доказать, что телефон не роняли и т.п. В данной ситуации призюмируется то, что вы обращались с товаром надлежащим образом. Это магазин должен доказать, что вы его роняли ит.п., ссылаясь, скажем, на вмятины на корпусе и т.д. 28.11.2001 20:12:33, Ullia
Добавление. По поводу двухнедельного срока здесь путают, т.к. в течение 2 недель вы имеете право обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества (за исключением товаров, не подлежащих обмену в соответствии с установленным перечнем) - ст.25 закона о защите прав потребителей. Вам же, судя по всему, был продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества- это совершенно иной порядок, т.к. если в первом случае ваши права нарушены не были, то здесь нарушение ваших прав, поэтому закон предоставляет максимум возможностей для восстановления нарушенного права. Т.о., действуют совершенно иные статьи закона. И сроки иные - не 2 недели, а гарантийный срок, установленный продавцом, или срок службы. Удачи вам! 28.11.2001 20:00:33, Ullia
Почитайте закон о защите прав потребителей!!! Если вам продан товар ненадлежащего качества, то в течение гарантийного срока вы имеете право ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ или заменить товар на аналогичный, или на другой с доплатой, или вернуть деньги, или отремонтировать за их счет (ст.18 закона). Там еще много чего полезного написано - не поленитесь, приобретите закон. Лучше прямо с ним ехать к продавцам и тыкать пальцем в статьи, если же начнут ссылаться на "внутренний порядок" или "правила магазина" - объясните, что любые внутренние документы должны соответствовать в закону, а в случае противоречия применяется закон, а не внутренние правила.
28.11.2001 19:48:23, Ullia
Мечта
они правы, что отказываются менять, так как замена любого купленого товара может осуществляться только в течении 2 недель. После этого срока начинает действовать гарантия, по которой она Вам обязаны отремонтировать Ваш телефон. 26.11.2001 16:37:17, Мечта
А деньги вернуть? 26.11.2001 16:55:38, ЛенаН
Вика
Ну,как они могут Вам вернуть деньги?Я думаю,что это не реально,поместите свой вопрос в Девичьей конфе. 26.11.2001 17:01:02, Вика
Мечта
не надо помещать. Деньги возвращают только в течении 2 недель. 26.11.2001 17:18:11, Мечта
Вы не правы. Где написано, что деньги возвращают только в теч. 2 недель? Нигде. В законе написано совсем другое, а у вас тут самодеятельность полная. 28.11.2001 20:16:00, Ullia
Не, помещу. А вот как же то, что в обувном магазине мне вернули деньги после 2-х месяцев носки ботинок, когда они у меня лопнули. Вернули без проблем. Покупала я их в магазине, не на рынке. 26.11.2001 19:57:02, ЛенаН
Мечта
потому что это была сезонная гарантия, ну не будут же они Ваши ботинки чинить? правильно?
внимательно почитайте законы о защите прав потребителя.
27.11.2001 09:52:47, Мечта
Irkin
Вот выдержка
------------------
При этом в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества.
27.11.2001 10:58:26, Irkin
Мечта
а как покупатель докажет что он не ронял телефон? не мочил? единственная возможность, это уговорить салон взять телефон на экспертизу. 27.11.2001 11:33:11, Мечта
Ну тогда где гарантия, что порваные ботинки не окунали в кислоту, ими не играли два бультерьера, и по ним не ездил трактор. А по существу, просто найдите телефон общества по защите прав потребителя, поговорите с ними, а потом с продавцом, ссылаясь на это общество. 28.11.2001 09:59:51, Лада
Мечта
Если б ЛенеН это было бы надо, она давно бы своего добилась, а у "не пробивные" фих что получится, к сожалению.

28.11.2001 12:21:02, Мечта


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!