Не в смысле, что я чайник обоями обклеивать собираюсь :-) А в смысле что я - чайник, и мне нужны обои. Вообще-то я считала себя опытным обоепокупщиком и поклейщиком, поскольку неоднократно переклетвала обои в разных своих местах обитания, в основном съемных. Но видимо обои тогда выбирались мною по принципу цены и в итоге все они были бумажными.
А теперь впервые есть возможность и даже необходимость выбрать то, что хорошо и то, что нравится. Цена конечно никуда не делась, но жесткого ограничения в 80 рублей за рулон к счастью нет. И вдруг оказалось, что обоев есть очень много всяких. Бумажные, виниловые, флизелиновые, шелковые... Больше всего почему-то виниловых. А какие мне нужны-то? Какие в комнаты, какие в коридор, какие в кухню? Кто-нибудь, проведите ликбез, а? Винил в комнаты нормально или нет? То, что бумажные на кухню не стоит, я и сама понимаю...
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы покупала флизелиновые.На флизелиновой основе. под покраску которые.Их клеить легко, а потом перекрасить можно. :-)И комната будет новая.
И вообще мне их текстура нравится, они толстые и неровности сглаживают, клеятся легко, швов не видно.
Виниловые, даже толстые на бумаге менее пластичны.
06.01.2006 00:53:24, =СветА™=
И вообще мне их текстура нравится, они толстые и неровности сглаживают, клеятся легко, швов не видно.
Виниловые, даже толстые на бумаге менее пластичны.
06.01.2006 00:53:24, =СветА™=