Раздел: Бытовая техника

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А можно вернуть деньги???

Может мне кто нибудь сможет тут помочь? Мы полтора года назад купили утюг. В первый раз он сломался через полгода(ржа потекла из подошвы), сделали по гарантии.Правда делали 2 месяца ничего не предоставив взамен:\ Сейчас у него опять потекла ржа из подошвы и он вообще перегорел:(((( Хотя утюг еще на гарантии(2 года) я не хочу опять везти его в ремонт,надоело:( В конце концов мы не для того платили деньги, чтобы постоянно возить его в сервис центр.
Мне сказали, что за возвратом денег надо обращаться в магазин где покупали его. Только, что вряд ли нам вернут деньги... Может кто нибудь может подсказать, можем ли мы расчитывать на возврат денег? Или просто зря нервы потратим? :(
28.06.2005 15:44:53,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хмеля
сочувствую! скажите что за утюг такой и в каком магазине вам его продали? чтобы другие не напоролись...:) я в частности собираюсь купить себе новый утюг, но не могу определиться. 01.07.2005 11:57:23, Хмеля
Начну с банальности:
Посмотрите Закон о защите прав потребителей.
Статья 18.
Далее находите ваш случай и составляете письмо.
И лучше всего обращатся не в магазин, а сразу в представительство Фирмы изготовителя.
Написать письмо, с изложением фактов и ссылкой на закон, приложить копию гарантийного талона и заключение из сервис центра о необходимости повторного ремонта (Акт технического состояния.)
Отправить все это дело по факсу в представительство или магазин. Узнать фамилию принявшего. Они должны будут отреагировать.
ОБМЕНЯТЬ или Вернуть деньги.

Это все из собственного опыта обращения именно с утюгом. Утюг - Филипс.
Отправила письмо в Филипс. Через месяц мне позвонили и сказали: Вам прислали новый утюг, можете подъехать забрать. Забрала, дейстительно ПРИСЛАЛИ оказалось - новый утюг "истинный француз" печать на гарантии на французском :))
29.06.2005 13:45:32, Рыжая
ятаК
возврат осуществляется только в том случае, если он не подлежит починке. 28.06.2005 19:10:19, ятаК
Мартовская кошка
где это написано? 29.06.2005 10:19:51, Мартовская кошка
ятаК
возвращать можете в теч 2-х нед по любой причине неиспоьзованный предмет!
а попользовавшись год- вам ленег не отдут!! только если будет заключение сервиса о том что ремонт невозможен, а так только чинить!
просто как 2 плюс 2 и спорить с этим бесполезно.
29.06.2005 11:16:55, ятаК
Мартовская кошка
Вы права потребителей давно читали? При возникновении неисправностей - ремонт, обмен, снижение цены или возврат денег.. В течении гарантийного срока. 29.06.2005 11:28:04, Мартовская кошка
То есть получается, что я платила немаленькие деньги за то чтобы постоянно возить его в ремонт???:(( 28.06.2005 23:55:54, Gelia
ятаК
просто вам не повезло к сожалению
у нас был случай, покупали на горбушке не знаю как называется..( ну чтоб в машине можно ноутбук подключать к электричеству) в компбютерном павильоне, а он нам нужную мошность не давал!!! нас отправили в сервис, сервис пишет все ок - работает! да он работает, но нам такой не нужен - мошности то не хватает , не достает до указанной на упаковке, мы говорим, мы доплатим- меняйте на другой- более мощный, они ни в какую- работает же говорят!!
короче муж прижал их к стенке, т.к у них не было разрешения на торговлю этими штуками, потомучто это был просто копм салон!!! хотя чам еще продовалось куча всего другого.
еще мы однажды доплатили (взятkу дали)в гарантийке чтоб нам поставили что рент не возможен- тоже моб постоянно глючил- на м другой дали в магазине.
29.06.2005 11:23:15, ятаК
Nayeli
ИМХО, это не ржавчина из него течет, а накипь. В вашем утюге нет функции очистки его от накипи? В моем Брауне есть, я его раз в месяц чищу, тоже много этой дряни выходит. Сорри, что не по делу :) 28.06.2005 17:17:03, Nayeli
расскажите, плиз, как вы чистите утюг, у меня тоже Браун.. 28.06.2005 18:49:06, Алексия
Nayeli
У меня модель 6595, нужно заполнить резервуар водой, отключить кнопку пар, нагреть утюг до максимума, затем отключить от сети и над раковиной вытащить кнопку пар. Из утюга через дырочки для выхода пара выходит накипь бурого цвета. 28.06.2005 19:18:49, Nayeli
Только в воду надо добавить кислую жидкость (антинакипин продается специальный для утюгов, я иногда добавляю или уксус или лимонную кислоту). 29.06.2005 10:02:18, Fedya
спасибо! попробую. 28.06.2005 20:15:37, Алексия
Похоже,что у нас это именно ржавчина:( Нам сначала сказали, что мы не ту воду заливаем. Мол вода должна быть только из под крана, ни в коем случае не фильтрованная... Да только проблема опять таже самая:( 28.06.2005 18:05:59, Gelia
Мартовская кошка
В вашем утюге есть функция самоочистки? 28.06.2005 18:14:23, Мартовская кошка
есть:\ только как то несильно помогает судя по всему :( 28.06.2005 18:33:04, Gelia
Мартовская кошка
Ну то есть, вы ею пользуетесь регулярно? (это я чтоб точно выяснить) 28.06.2005 18:46:18, Мартовская кошка
да :(
28.06.2005 18:59:56, Gelia
Мартовская кошка
Тогда точно в мастерскую. 28.06.2005 19:08:56, Мартовская кошка
Мартовская кошка
Я тоже так сначала подумала - но тогда его не стали бы чинить, имхо. А объяснили бы, как правильно удалять накипь, наверное.... 28.06.2005 17:31:16, Мартовская кошка
Мартовская кошка
Скорее всего, вас сначала отправят в сервисный центр, чтобы там установили причину неисправности (не вы ли сами его сломали:) ), там дадут заключение и с этим заключением и утюгом едете в магазин за деньгами. Деньги вам обязаны вернуть, хотя, скорее всего, будут уговаривать поменять на новый или этот ремонтировать. Ваше право не поддаваться уговорам:) 28.06.2005 15:56:04, Мартовская кошка
Да я сразу ездила в сервисный центр. Они мне сказали, что из магазина меня, скорее всего, отправят к ним ремонтировать:((( Мол есть какой то закон, по которому утюги относятся к сложной бытовой технике и что то с этим связанное. В сервис центре об этом точно не знают, вот я и надеюсь может кто нибудь тут знает :) 28.06.2005 16:02:35, Gelia
Мартовская кошка
Что же сложного в утюге??? Пусть закон покажут.
Машинку для стрижки волос мне поменяли без звука на новую. Мою модель уже сняли с производства и мне досталась улучшенная с гарантией опять на два года. От денег я отказалась, потому что не помнила, где я её купила:)
Не думаю, что утюг сложнее машинки.

Сервисный центр что вам написал в заключении? И кто вам говорил про ремонт? не приёмщица, случайно?
28.06.2005 16:06:56, Мартовская кошка
Приемщица:) Она мне вообще сказала, что они у меня утюг могут принять только на ремонт. А они что, обязаны были осмотреть его и дать мне заключение??? Она сказала, что они по гарантии могут только взять его на ремонт и в случае если я не хочу ремонтировать то они пишут отказ от ремонта. 28.06.2005 16:10:10, Gelia
Мартовская кошка
Моя приёмщица в Филипсе даже не знала адреса главного сервисного центра! и тоже гнала пургу:)) Они часто бывают некомпетентны, их основная задача - напугать клиента, чтобы он отказался от денег и ремонта (имхо, но такое впечатление у меня сложилось)
Обязаны осматривать и давать заключение. Пусть вызывает мастера и уже с ним вы будете говорить. Пусть пишут отказ от ремонта, пишут причину поломки (допустим, перегорела спираль) и что она произошла не по вашей вине и ставят печати. С заключением едете в магазин и там либо выбираете новый утюг с пенресчётом денег либо деньги забираете.
К сожалению, я точно не могу сказать, что должно быть написано в заключении:(, но оно должно быть.
И ещё прочитайте закон о правах потребителей.
28.06.2005 16:20:28, Мартовская кошка
Спасибо большое :) В четверг опять поеду в сервисный центр, буду требовать с них заключение. Надеюсь все получится. Еще раз спасибо :) 28.06.2005 18:07:47, Gelia


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!