Может мне кто нибудь сможет тут помочь? Мы полтора года назад купили утюг. В первый раз он сломался через полгода(ржа потекла из подошвы), сделали по гарантии.Правда делали 2 месяца ничего не предоставив взамен:\ Сейчас у него опять потекла ржа из подошвы и он вообще перегорел:(((( Хотя утюг еще на гарантии(2 года) я не хочу опять везти его в ремонт,надоело:( В конце концов мы не для того платили деньги, чтобы постоянно возить его в сервис центр.
Мне сказали, что за возвратом денег надо обращаться в магазин где покупали его. Только, что вряд ли нам вернут деньги... Может кто нибудь может подсказать, можем ли мы расчитывать на возврат денег? Или просто зря нервы потратим? :(
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Бытовая техника
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Начну с банальности:
Посмотрите Закон о защите прав потребителей.
Статья 18.
Далее находите ваш случай и составляете письмо.
И лучше всего обращатся не в магазин, а сразу в представительство Фирмы изготовителя.
Написать письмо, с изложением фактов и ссылкой на закон, приложить копию гарантийного талона и заключение из сервис центра о необходимости повторного ремонта (Акт технического состояния.)
Отправить все это дело по факсу в представительство или магазин. Узнать фамилию принявшего. Они должны будут отреагировать.
ОБМЕНЯТЬ или Вернуть деньги.
Это все из собственного опыта обращения именно с утюгом. Утюг - Филипс.
Отправила письмо в Филипс. Через месяц мне позвонили и сказали: Вам прислали новый утюг, можете подъехать забрать. Забрала, дейстительно ПРИСЛАЛИ оказалось - новый утюг "истинный француз" печать на гарантии на французском :)) 29.06.2005 13:45:32, Рыжая
Посмотрите Закон о защите прав потребителей.
Статья 18.
Далее находите ваш случай и составляете письмо.
И лучше всего обращатся не в магазин, а сразу в представительство Фирмы изготовителя.
Написать письмо, с изложением фактов и ссылкой на закон, приложить копию гарантийного талона и заключение из сервис центра о необходимости повторного ремонта (Акт технического состояния.)
Отправить все это дело по факсу в представительство или магазин. Узнать фамилию принявшего. Они должны будут отреагировать.
ОБМЕНЯТЬ или Вернуть деньги.
Это все из собственного опыта обращения именно с утюгом. Утюг - Филипс.
Отправила письмо в Филипс. Через месяц мне позвонили и сказали: Вам прислали новый утюг, можете подъехать забрать. Забрала, дейстительно ПРИСЛАЛИ оказалось - новый утюг "истинный француз" печать на гарантии на французском :)) 29.06.2005 13:45:32, Рыжая


а попользовавшись год- вам ленег не отдут!! только если будет заключение сервиса о том что ремонт невозможен, а так только чинить!
просто как 2 плюс 2 и спорить с этим бесполезно. 29.06.2005 11:16:55, ятаК

То есть получается, что я платила немаленькие деньги за то чтобы постоянно возить его в ремонт???:((
28.06.2005 23:55:54, Gelia

у нас был случай, покупали на горбушке не знаю как называется..( ну чтоб в машине можно ноутбук подключать к электричеству) в компбютерном павильоне, а он нам нужную мошность не давал!!! нас отправили в сервис, сервис пишет все ок - работает! да он работает, но нам такой не нужен - мошности то не хватает , не достает до указанной на упаковке, мы говорим, мы доплатим- меняйте на другой- более мощный, они ни в какую- работает же говорят!!
короче муж прижал их к стенке, т.к у них не было разрешения на торговлю этими штуками, потомучто это был просто копм салон!!! хотя чам еще продовалось куча всего другого.
еще мы однажды доплатили (взятkу дали)в гарантийке чтоб нам поставили что рент не возможен- тоже моб постоянно глючил- на м другой дали в магазине. 29.06.2005 11:23:15, ятаК


Только в воду надо добавить кислую жидкость (антинакипин продается специальный для утюгов, я иногда добавляю или уксус или лимонную кислоту).
29.06.2005 10:02:18, Fedya
Похоже,что у нас это именно ржавчина:( Нам сначала сказали, что мы не ту воду заливаем. Мол вода должна быть только из под крана, ни в коем случае не фильтрованная... Да только проблема опять таже самая:(
28.06.2005 18:05:59, Gelia



Да я сразу ездила в сервисный центр. Они мне сказали, что из магазина меня, скорее всего, отправят к ним ремонтировать:((( Мол есть какой то закон, по которому утюги относятся к сложной бытовой технике и что то с этим связанное. В сервис центре об этом точно не знают, вот я и надеюсь может кто нибудь тут знает :)
28.06.2005 16:02:35, Gelia

Машинку для стрижки волос мне поменяли без звука на новую. Мою модель уже сняли с производства и мне досталась улучшенная с гарантией опять на два года. От денег я отказалась, потому что не помнила, где я её купила:)
Не думаю, что утюг сложнее машинки.
Сервисный центр что вам написал в заключении? И кто вам говорил про ремонт? не приёмщица, случайно? 28.06.2005 16:06:56, Мартовская кошка
Приемщица:) Она мне вообще сказала, что они у меня утюг могут принять только на ремонт. А они что, обязаны были осмотреть его и дать мне заключение??? Она сказала, что они по гарантии могут только взять его на ремонт и в случае если я не хочу ремонтировать то они пишут отказ от ремонта.
28.06.2005 16:10:10, Gelia

Обязаны осматривать и давать заключение. Пусть вызывает мастера и уже с ним вы будете говорить. Пусть пишут отказ от ремонта, пишут причину поломки (допустим, перегорела спираль) и что она произошла не по вашей вине и ставят печати. С заключением едете в магазин и там либо выбираете новый утюг с пенресчётом денег либо деньги забираете.
К сожалению, я точно не могу сказать, что должно быть написано в заключении:(, но оно должно быть.
И ещё прочитайте закон о правах потребителей. 28.06.2005 16:20:28, Мартовская кошка
Спасибо большое :) В четверг опять поеду в сервисный центр, буду требовать с них заключение. Надеюсь все получится. Еще раз спасибо :)
28.06.2005 18:07:47, Gelia
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.