Наконец собралась сделать карточки или альбом для знакомства своего Котьки с произведениями искусства.
Попросила маму, она откопала у нас старые наборы открыток "Эрмитаж". Подборка хорошая. На обратной стороне - аннотация к каждой картине и про художника немного. Вроде,то, что надо.
Уже было сделала первый лист, а тут муж говорит:"Это же все-таки картины, а ты посмотри, какое качество печати. Стоит ли ему показывать картины в таком изображении?"
А качество печати, действительно, советское.
Что Вы думаете о показе ~плохих репродукций?
Заранее спасибо
Наташа
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Наташа, я своей дочери сделала альбом с открытками из Третьяковки. Сначала она не проявила никакого интереса, я альбом убрала. Через две недели она его нашла и все время просила, чтобы ей почитали названия картин и художников. Через неделю мучений для папы (он уже не мог слышать одно и тоже) наша девочка начала переворачивать странички и называть фамилии художников, чем повергла меня в состояние шока. Через неделю планирую повести ее в Третьяковку. Думаю, получим массу впечатлений. Так что попробуйте.
21.12.1999 13:52:56, Ирина Б.
Напишите потом, пожалуйста, о своих впечатлениях. Интересно, как такой крохе понравится в музее :)
22.12.1999 01:43:15, Елена Н.

Обязательно напишу, только поход немного откладывается - дочь затемпературила.
22.12.1999 14:07:36, Ирина Б.
Репродукцию не очень хорошего качества можно рискнуть показать в том случае, если есть возможность увидеть оригинал. Вообще-то открытки - не самая лучшая форма знакомства с живописью, она хороша лишь в том случае, когда нет ничего лучше (подлинников, слайдов, больших репродукций хорошего качества, видеофильмов, хороших компьютерных программ - все это, безусловно, лучше даст представление о картине). В моей практике (я учу детей истории искусства) были случаи и удивления детей при сравнении оригинала с открыткой, и огорчения, и разочарования ("а то, что у нас дома - это что - ненастоящая картина?").
Но все равно, Вы молодцы, что показываете - возраст у Вашего мальчика самый подходящий - мы с сыном тоже с года начинали. 17.12.1999 21:37:57, Валерия
Но все равно, Вы молодцы, что показываете - возраст у Вашего мальчика самый подходящий - мы с сыном тоже с года начинали. 17.12.1999 21:37:57, Валерия
Репродукции смотрим уже давно. Когда начинали открыток у меня не было, но были альбомы, хотя отдельно по художникам не очень много.Начали смотреть Сезанна, ребенку не понравилось ужасно, смотреть не хочет отварачивается. Попросила у знакомых альбом с постимпрессионизмом(Сезанн, Ван Гог, Тулуз Лотрек и Гоген) и случайно сравнила с качеством в моем альбоме Сезанна. Это просто кошмар, в моем альбоме было оказывается ужасное!!! качество(я картины смотреть люблю, но не очень разбираюсь). Начали смотреть репродукции в новом альбоме, восторг немеренный у малого. И с тех пор это одно из наших любимых занятий. Нам 1 год 6 мес., а ребенок может уже сказать, кто написал незнакомую ему картину(ну естественно, если он видел картины этого художника). А сейчас даю ему посмотреть репродукции в фотоальбомчике на открытках, но стараюсь туда вставить пару знакомых ему, чтобы видел, что есть отличие в качестве.
Оля 17.12.1999 18:19:12, Оля
Оля 17.12.1999 18:19:12, Оля
Оля, скажите, а вы давно уже разговариваете? Дочке 1.7, но мы говорим отдельные фразы. Вам можно позавидовать, молодцы!
Хотелось бы узнать от мам, посещающих конференцию, а во сколько их детишки начали разговаривать? 17.12.1999 19:21:49, Елены
Хотелось бы узнать от мам, посещающих конференцию, а во сколько их детишки начали разговаривать? 17.12.1999 19:21:49, Елены
У нас с речью проблемы. Сыну 1,8, говорит только "мама", "папа", "баба", а остальное - только первую букву или слог (да и то, только если слово начинается на определенные буквы). Что мы только не делаем: и постоянно разговариваем с ним, и поем, и на мелкую моторику кучу упражнений делаем. Понимает абсолютно все, но не говорит!
17.12.1999 22:49:41, Васильева Марина
Девочки, здравствуйте! В местной библиотеке, раздел: "Поможем Буратино заговорить" есть интересные статьи. Может кому пригодится.
Всем удачи! 18.12.1999 17:14:09, Елена
Всем удачи! 18.12.1999 17:14:09, Елена
Нам 2 года и 1 мес., говорим простые односложные слова, такие как "мама", "папа", "баба", "дядя", "волк", "Аня", "лист" и т. д.(всего около 40-50 слов). Более сложные слова - произносит только первый слог. Например, "Никита" - "Нини"; "Мишка" - "Мими"; "Мультфильм" - "Муму"; "Бабочка" - "Бабо" и т. д. Она пытается составить фразы и что-то сказать, используя свой словарный набор.
Я тоже очень волнуюсь из-за задержки речи (как мне кажется). Особенно после того, как побывали у логопеда в 1г. 10 мес. Перед ним посетили невропатолога, которая сказала, что никаких отклонений нет; по поводу речи до 2.5 лет не стоит беспокоиться. Если в 2.5 не заговорит, то идти к логопеду. А мы с дуру решили в 1.10 пойти. Она сначала тоже сказала, что рано беспокоиться. А потом, увидев диагноз при рождении "гипоксия" (по-моему, очень распространенный), поставила предварительный диагноз "задержка речи" и сказала, что, если к 2.2 годам мы не заговорим, пропишет таблетки, повышающие подвижность языка.
Кто-нибудь пил такие таблетки????
Конечно никаких таблеток пить не хочется. Уж не знаю кому верить. Лучше бы мы к логопеду вообще не ходили. Чем ближе 2.2, тем больше я сама нервничаю и ребенка дергаю. А так, вроде бы занимаемся всеми кубиками, таблицами, упражнениями на мелкую моторику, рисуем. Главное девочка очень сообразительная: знает цвета, различает больше-меньше, сама играет в пазлы и в мозайку, алфавит весь знает (правильно показывает буквы), а произнести может не все.
17.12.1999 23:24:37, Вера
Я тоже очень волнуюсь из-за задержки речи (как мне кажется). Особенно после того, как побывали у логопеда в 1г. 10 мес. Перед ним посетили невропатолога, которая сказала, что никаких отклонений нет; по поводу речи до 2.5 лет не стоит беспокоиться. Если в 2.5 не заговорит, то идти к логопеду. А мы с дуру решили в 1.10 пойти. Она сначала тоже сказала, что рано беспокоиться. А потом, увидев диагноз при рождении "гипоксия" (по-моему, очень распространенный), поставила предварительный диагноз "задержка речи" и сказала, что, если к 2.2 годам мы не заговорим, пропишет таблетки, повышающие подвижность языка.
Кто-нибудь пил такие таблетки????
Конечно никаких таблеток пить не хочется. Уж не знаю кому верить. Лучше бы мы к логопеду вообще не ходили. Чем ближе 2.2, тем больше я сама нервничаю и ребенка дергаю. А так, вроде бы занимаемся всеми кубиками, таблицами, упражнениями на мелкую моторику, рисуем. Главное девочка очень сообразительная: знает цвета, различает больше-меньше, сама играет в пазлы и в мозайку, алфавит весь знает (правильно показывает буквы), а произнести может не все.
17.12.1999 23:24:37, Вера
Спасибо вам всем за поддержку. Честно говоря, вы меня очень успокоили.
19.12.1999 17:38:05, Вера
Дорогие Марина и Вера.
Не впадайте в депрессию по этому поводу. Бывает и хуже!
Я, как мне мама рассказывала, начала говорить нормально когда меня отвели в 2.5 в детский сад. По-моему самый лучший способ, кроме конечно, как отметила Марина- разговор, песенки-общение с детьми.
Мой собственный ребенок заговорил фразами в 1.3, но это не главное.У нас двухязычная семья, малышка понимает оба сразу(сейчас ей 1.5), причем если ей говорить на одном она отвечает на другом. Правда бывает, что смешивает языки. Так вот, к чему я это говорю. Мы летом ездили к родителям мужа(до этого дочь говорила лишь на одном языке), там ,где мы жили были детки возрастом 4 и 6 лет. Дэрья (моя дочь) играла с ними, так вот после нескольких недель, а тогда ей было 1.1 она начала понимать иностранную речь и , кроме того, новорить на ней.
Попробуйте общаться с детьми, которые уже разговаривают и увидите - ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ. Не переживайте, пожалуйста!
И самое главное, что эта за дурость, извините, "таблетки для языка". Ну , такого я ещё не слышала. Все дети разные. 18.12.1999 18:14:43, Allanis
Не впадайте в депрессию по этому поводу. Бывает и хуже!
Я, как мне мама рассказывала, начала говорить нормально когда меня отвели в 2.5 в детский сад. По-моему самый лучший способ, кроме конечно, как отметила Марина- разговор, песенки-общение с детьми.
Мой собственный ребенок заговорил фразами в 1.3, но это не главное.У нас двухязычная семья, малышка понимает оба сразу(сейчас ей 1.5), причем если ей говорить на одном она отвечает на другом. Правда бывает, что смешивает языки. Так вот, к чему я это говорю. Мы летом ездили к родителям мужа(до этого дочь говорила лишь на одном языке), там ,где мы жили были детки возрастом 4 и 6 лет. Дэрья (моя дочь) играла с ними, так вот после нескольких недель, а тогда ей было 1.1 она начала понимать иностранную речь и , кроме того, новорить на ней.
Попробуйте общаться с детьми, которые уже разговаривают и увидите - ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ. Не переживайте, пожалуйста!
И самое главное, что эта за дурость, извините, "таблетки для языка". Ну , такого я ещё не слышала. Все дети разные. 18.12.1999 18:14:43, Allanis
Дорогие Марина и Вера.
Не впадайте в депрессию по этому поводу. Бывает и хуже!
Я, как мне мама рассказывала, начала говорить нормально когда меня отвели в 2.5 в детский сад. По-моему самый лучший способ, кроме конечно, как отметила Марина- разговор, песенки-общение с детьми.
Мой собственный ребенок заговорил фразами в 1.3, но это не главное.У нас двухязычная семья, малышка понимает оба сразу(сейчас ей 1.5), причем если ей говорить на одном она отвечает на другом. Правда бывает, что смешивает языки. Так вот, к чему я это говорю. Мы летом ездили к родителям мужа(до этого дочь говорила лишь на одном языке), там ,где мы жили были детки возрастом 4 и 6 лет. Дэрья (моя дочь) играла с ними, так вот после нескольких недель, а тогда ей было 1.1 она начала понимать иностранную речь и , кроме того, новорить на ней.
Попробуйте общаться с детьми, которые уже разговаривают и увидите - ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ. Не переживайте, пожалуйста!
И самое главное, что эта за дурость, извините, "таблетки для языка". Ну , такого я ещё не слышала. Все дети разные. 18.12.1999 18:13:12, Allanis
Не впадайте в депрессию по этому поводу. Бывает и хуже!
Я, как мне мама рассказывала, начала говорить нормально когда меня отвели в 2.5 в детский сад. По-моему самый лучший способ, кроме конечно, как отметила Марина- разговор, песенки-общение с детьми.
Мой собственный ребенок заговорил фразами в 1.3, но это не главное.У нас двухязычная семья, малышка понимает оба сразу(сейчас ей 1.5), причем если ей говорить на одном она отвечает на другом. Правда бывает, что смешивает языки. Так вот, к чему я это говорю. Мы летом ездили к родителям мужа(до этого дочь говорила лишь на одном языке), там ,где мы жили были детки возрастом 4 и 6 лет. Дэрья (моя дочь) играла с ними, так вот после нескольких недель, а тогда ей было 1.1 она начала понимать иностранную речь и , кроме того, новорить на ней.
Попробуйте общаться с детьми, которые уже разговаривают и увидите - ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ. Не переживайте, пожалуйста!
И самое главное, что эта за дурость, извините, "таблетки для языка". Ну , такого я ещё не слышала. Все дети разные. 18.12.1999 18:13:12, Allanis
Вера!
Нам тоже 2 года! Давайте дружить!
Не переживайте по поводу задержки речи и не нервничайте! Если все понимает и знает к логопеду не надо до лет 4-5. 18.12.1999 10:13:34, Татьяны
Нам тоже 2 года! Давайте дружить!
Не переживайте по поводу задержки речи и не нервничайте! Если все понимает и знает к логопеду не надо до лет 4-5. 18.12.1999 10:13:34, Татьяны
Вера, не нужно нервничать! Мы в 2 говорили только первую букву, а потом первый слог. А потом быстро всему научились, только примерно после 2.7 стали говорить сложными предложениями. Наша няня - логопед не находит никаких отклонений. Ребенок хорошо говорит без всяких медицинских препаратов. Дочь моей подруги заговорила только после 3.5-4 лет вообще. До этого говорила только мама. Сейчас в 5 - это такой словесный фонтан и совершенно никаких проблем с развитием. НЕ падайте духом и не переживайте. До 3 лет можно даже не ходить к логопеду. Разрабатывайте пальчики, читайте-учите стишки.
18.12.1999 00:00:06, Nata
Вера, самое главное найти хорошего логопеда, а таблетки это второстепенное.
Причем у логопедов настолько разные подходы к ребенку,и образование - желательно чтобы было медицинское, а не педагогическое, а то будете результата ждать очень долго. Важно, чтобы точно поставили диагноз, по какой причине задержка речи и чтобы проверили речевой аппарат. Хороший логопед все это сделает и внимательно расспросит как роды проходили, беременность, все это тоже влияет на речь. И сами занятия важно в какой форме будут проходить,какие методики и др. 17.12.1999 23:45:43, Лена Михно
Причем у логопедов настолько разные подходы к ребенку,и образование - желательно чтобы было медицинское, а не педагогическое, а то будете результата ждать очень долго. Важно, чтобы точно поставили диагноз, по какой причине задержка речи и чтобы проверили речевой аппарат. Хороший логопед все это сделает и внимательно расспросит как роды проходили, беременность, все это тоже влияет на речь. И сами занятия важно в какой форме будут проходить,какие методики и др. 17.12.1999 23:45:43, Лена Михно
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.