Раздел: Обучение чему-то

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

sharovatik

Нужно ли это развитие?

Возможно, я лишаю своих детей блестящих перспектив. Но.. я совсем не понимаю, зачем раньше времени обучать детей чтению и языкам. Язык надо учить рано только в том случае, если родители - двуязычные. У меня подруга преподает язык в лицее. По ее утверждению детки, уже обучающиеся языку ко второму полугодию теряют всякий интерес к обучению и потом не всегда наверстывают в новых знаниях. Потому что неинтересно. А учить с нуля в первом классе все равно будут. Так же и с чтением. Ну научу я ребенка с пеленок читать. А дальше? Интерес то к этому появится позже, много забудется и снова учиться опять неинтересно. Единственное, что мне кажется, стоит изучать пораньше - это чувство прекрасного и возможно логику, мышление с помощью игр или каких-то методик. А прекрасному учить можно и без методик - включать хорошую музыку, гулять и показывать закат на улице, птичек на ветке и пр. Это мое мнение.Я не права?
04.09.2009 12:43:36,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Maritta
В общем то я с вами согласна во всём, кроме языков.

А опыт у меня большой :) что видно из реги.
Старший 12летний понимает 6 языков, на 5 пишет и говорит свободно. Это уже результат, но не традиционного обучения! Не казённого, того, где ребёнок сидит за партой и зубрит глаголы :)

Я уверена, что если родителям удастся предоставить общение на языке и создать положительные ассоциации связанные с владением, ребёнок будет сам мотивирован.

К сожалению, для родителей, это ОГРОМНАЯ трата и времени и денег :))
19.10.2009 05:13:27, Maritta
Если не секрет, как Вы добились таких результатов, или ребенок живет в многоязычной среде? 15.11.2009 00:42:20, Pegas1
Октябрьская Роза
отчасти правы. но у вас ещё не было ( и дай Бог, чтобы не было) печального опыта в школе с неудачной программой, по которой, оказывается дети ещё ДО школы должны были научиться всему. Это не афишируется, но реальность чатсо оказывается таковой. Сейчас я уверена, что лучше начать ещё до школы, в школу лучше привести уже читающего, пищущего ребёнка, и знакомого с ин. языком, (по крайней мере, на слух простейшие фразы). Ну уж очень сложно оказалось постоянно догонять убегающий поезд. Хотя при тестировании в саду мальчика характеризовали как способного, даже усиленную программу рекомендовали. и вот как оказалось в реале ((((((((((( 15.10.2009 00:00:36, Октябрьская Роза
Вы умная мама, все правильно понимаете и делаете. И не читайте некоторых больных людей, которые в этой конфе пишут. Что с нездоровых возьмешь? 12.09.2009 18:39:57, Л-ь
sharovatik
:)) 14.09.2009 13:06:53, sharovatik
Я не согласен с вами. Язык и чтение при грамотном подходе желание к обучению не отбивают, и память развивают отлично 09.09.2009 09:10:21, Гость
sharovatik
Память и стишки обычные развивают. А эти умения с пеленок зачем? 09.09.2009 14:57:15, sharovatik
Zuzik77
вы знаете, я себя в школе вспоминаю: у нас в 1-м классе трое не умели читать. из-за них троих остальным было неинтересно.их считали глупыми...дети 27.10.2009 21:36:39, Zuzik77
koccinella
Можно развивать другие способности и навыки, хорошую память, например. А можно просто разнообразить методики обучения и искать ко всему креативный подход, такой, который ребёнок не забудет. 08.09.2009 13:13:26, koccinella
sharovatik
Вот это я имела в виду. А не банальное чтение и языки 08.09.2009 14:13:04, sharovatik
Наши дети при традиционном воспитании отстают от некоторых других стран, от конкурентов на 6 - 7 лет - к начальной школе, и отстают на 20 и более лет - к 20 годам...
Подробности здесь обсуждались - посмотрите в теме "Антикризисные методики".
Есть ответы на Ваши вопросы в публикациях: методики раннего развития, "как развивать детей одаренными", "читать - раньше, чем ходить", "читатель ползунок"... и другие.
Очень бурно обсуждались эти вопросы десять лет тому назад - посмотрите в архиве :)
Вот и решайте сами, заниматься или не заниматься. :)
07.09.2009 16:16:24, Друг и товарищ
Как это они к 20 годам отстают на 20 лет? Вы здоровы, что такое ... пишете? И почему наши дети, приезжая в Штаты, Англию и пр., учатся намного лучше их? 12.09.2009 18:38:44, Л-ь
sharovatik
+100 14.09.2009 13:07:18, sharovatik
koccinella
Простите, но тут я с вами не согласна. Я училась ещё в Советские времена в совершенно обычной школе и по уровню образования абсолютно не остаю от моих сверстников в Италии или Германии. Даже больше того, на мой взгляд, тут молодёж в 30 лет совсем зелёная и по мировоззрению и по уровню образования. Многие ещё первое высшее никак закончить не могут 08.09.2009 13:09:43, koccinella
sharovatik
+10000 08.09.2009 14:42:30, sharovatik
sharovatik
Не нашла я "Антикризисные методики". Не понятно, откуда у вас такая информация? И что за конкуренты? Почему то наоборот я слышу, что у нас более развитые дети вырастают, если им за забивать голову с детства недетскими вещами 08.09.2009 09:41:33, sharovatik
Да, была такая тема :( Может, в январе - феврале?
Я прочел это здесь, на сайте в "Публикациях" в книжках: Читать - раньше, чем ходить, Как развивать детей одаренными, Предпринимать - раньше, чем ходить и других.
Я вроде слышал, что главный закон капитализма - это закон конкуренции, или меня глупые профессора ввели в заблуждение? :)
Вы где живёте? - тогда я попробую назвать конкурентов :)
У Югославов конкуренты - косоваре и германе...
У косоваров и германов - наоборот, югославы.
У мерикан конкуренты европеяне, русские, китаяне, ...
И наоборот, как я понимаю.
У русских конкуренты: холод, тяжелые климатические условия, расстояния и соответственно, дороги, бесчисленные границы и жители на этих границах ...
...
11.09.2009 16:01:06, Советдалюбовь
sharovatik
Если Вы мне пост написали, так я тогда не понимаю. Я о конкурентах не говорила. И как все это "холод, тяжелые климатические условия, расстояния и соответственно, дороги, бесчисленные границы и жители на этих границах ...
..." влияет на раннее развитие????????
12.09.2009 13:11:51, sharovatik
Попробую подключиться :)
Наверное, имеется в виду, что раннее развитие нужно именно из-за того, чтобы сравняться по исходным позициям с конкурентами - мы ведь живем при капитализме, а основной закон этого строя - конкуренция... Никуда от этого не деться. :)
Необходимость раннего развития диктуют усложненные климатические, геополитические, многоконфессиональны­е и другие природные и иные условия.
Раннее развитие необходимо для того, чтобы ребенок выжил, рос здоровым и сумел добиться успеха, достойного уровня жизни...
Раннее развития повышает интеллект, а одно из определений интеллекта - это способность к выживанию, к преодолению трудностей...
Видов интеллекта очень много, и чем раньше их мы начинаем развивать - тем лучше для ребенка.
Ну, а в кризис - тем более нужны эффективные методики раннего развития.
Я вот так это понимаю :)
Чем меньше затрат для получения максимальных результатов - тем более эффективна методика.
В названии методик желательно чтобы было явное указание на результат и время его получения, автор... Вот например, я предпочитаю такие названия методик и проверяю их:
"Стадион в квартире" - Скрипалёв, до 1980 года
"Композитор - в три года" (Тюленев), 1992 г.,
"Читать - раньше, чем ходить", 1988 г.,
"Детство и образование - без болезней" (детство - от 0 до 18 лет, образование - от 7 до 19 лет...)- Никитин, Шаталов, Скрипалев. 1970 г.
"Школы - без отстающих" - Шаталов... 1970 г.
Когда методика с указанием автора - тогда можно посмотреть оригинальные книги, первоисточники и узнать, какие там были результаты, обратиться к авторам или их правопреемникам...
Например, есть Центры Монтессори, есть методики Зайцева, Тюленева, Бронникова...
Иностранные методики дают менее интересные результаты, хотя есть и они.
Ничего банального я там не наблюдал - банальное - это в традиционных детских садах. :(
Вы спрашиваете:
"... И как все это "холод, тяжелые климатические условия, расстояния и соответственно, дороги, бесчисленные границы и жители на этих границах ...
..." влияет на раннее развитие?
- всё это вынуждает заниматься ранним развитием - вот что товарищ, думаю, хотел сказать :)
05.10.2009 15:14:00, Друг и товарищ

Читайте также
После Пасхи: как сделать пудинг из кулича
Что делать с черствым куличом после Пасхи?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!