Девчата, подскажите, где и как занимался Ваш ребенок. Может сами занимались? Интересует методика Зайцева - чтение, математика и русский язык. Семинар у него дорогой пока для меня. Интересно, что пошло у ребенка, что интересно было ребенку. Кто занимался дома сам, а кто водил на занятия? Поделитесь опытом и результатами.
Благодарная Валентина
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Кубики Зайцева
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я занималась сама, сама клеила кубики, сама делала таблицы. Но сами кубики не очень пошли, мы в них больше игрались. Использовала книгу Лены Даниловой "Учимся читать по складам", а дальше книгу Марусяк "Спутник букваря". Если нужно, вот ссылка на сайт: http://www.marusyak.net/abc-book/ru/reading.htm
Результат - дочка читает быстрее всех в классе, и главное, очень любит читать. Младшую буду учить по такому же принципу. 14.09.2009 19:04:56, Sashulkin
Результат - дочка читает быстрее всех в классе, и главное, очень любит читать. Младшую буду учить по такому же принципу. 14.09.2009 19:04:56, Sashulkin
это не результат раннего развития...а желание самого ребенка, я научилась читать сама летом перед школой, в итоге читала быстрее всех в классе и любила читать много и в любых местах. Была одна из лучших учениц по литературе. До сих пор пытаюсь читать в свободное от 2 детей время....
27.09.2009 14:34:20, vik_a
Моя ходит сюда http://www.vunderkindik.ru, а по их программе можно заниматься и самостоятельно http://www.vunderkindik.ru/proga/dalshe.html
14.09.2009 13:25:36, Kexbif


Водила на "развивалки" по Зайцеву двух своих дочек (сейчас им 16 и 7).
Старшую водила в 5 лет. И у группы 5-леток успехи были гораздо заметнее, чем у рядом занимающейся группы 4-леток.
Младшую отдавать в 4 не хотела, но других "развивалок" для 4-летки не было, и пришлось отдать.
Считаю, что методика Зайцева помогла моим детям преодолеть трудный барьер -понимание того, как из букв получаются слоги.
Обе до школы читать (т.е. озвучить печатный текст и понять содержание) научились. Причем старшая, которую я читать заставяла, делала это ГОРАЗДО ХУЖЕ. Младшенькую я не принуждала, но подбрасывала ей ситуации, где чтение для получения информации необходимо. В 5 лет ее "пробило" на самостоятельное чтение коротких текстов и демонстрацию своего умения в группе детского сада. :)
Старшая, при измерении т.н. "скорости чтения" к концу 1 класса была на нижней границе нормы, младшая имеет третий результат в классе.
Хоть методика была одна, обучали разные преподаватели.
Мне кажется, методика Зайцева именно для использования в группе.
И основное ее назначение- научить из букв получать слоги. Все остальное- это уже работа семьи.
Для этого я использовала кое-что из разработок Леонида Некина (в частности- игры Мемори и Рукки-Цукки и особенно глава Беглое чтение). 16.06.2009 09:28:06, Змея Скарапея
Старшую водила в 5 лет. И у группы 5-леток успехи были гораздо заметнее, чем у рядом занимающейся группы 4-леток.
Младшую отдавать в 4 не хотела, но других "развивалок" для 4-летки не было, и пришлось отдать.
Считаю, что методика Зайцева помогла моим детям преодолеть трудный барьер -понимание того, как из букв получаются слоги.
Обе до школы читать (т.е. озвучить печатный текст и понять содержание) научились. Причем старшая, которую я читать заставяла, делала это ГОРАЗДО ХУЖЕ. Младшенькую я не принуждала, но подбрасывала ей ситуации, где чтение для получения информации необходимо. В 5 лет ее "пробило" на самостоятельное чтение коротких текстов и демонстрацию своего умения в группе детского сада. :)
Старшая, при измерении т.н. "скорости чтения" к концу 1 класса была на нижней границе нормы, младшая имеет третий результат в классе.
Хоть методика была одна, обучали разные преподаватели.
Мне кажется, методика Зайцева именно для использования в группе.
И основное ее назначение- научить из букв получать слоги. Все остальное- это уже работа семьи.
Для этого я использовала кое-что из разработок Леонида Некина (в частности- игры Мемори и Рукки-Цукки и особенно глава Беглое чтение). 16.06.2009 09:28:06, Змея Скарапея
Мой ребенок занимался по этим кубикам с преподавателем (чтение),я довольна,ребёнок с 4 лет читает.
15.06.2009 00:03:47, НатаЧу


Телефон 345-20-63;
Главное - попасть к Елене Петровне! 30.06.2009 11:57:14, Lisichka919
А какие там или у неё результаты? Ещё интересует: читать научим, а дальше что? Есть перспектива? :)
02.07.2009 06:37:46, Друг и товарищ

А какие методы они используют для закрепления навыков чтения?
Что я имею в виду: вот, например, я знаю, что Тюленев запатентовал в 1995 году метод "Игры в журналиста" для закрепления навыков чтения...
Может они там то же что-то делают, используют какой-то другой авторский метод? Или изобрели соё - я просто регистрирую, чтобы потом к этому хорошему и добросовестному автору, помогающему детям и родителям, изобревшему что-то действительно новое и хорошее, могли обратиться за методикой :)
Много было публикаций в 80-е годы, когда дети через 3-4 месяца забывали, как умели читать :(
Имеется несколько методик закрепления навыков чтения - опять же для домашнего применения, в книге здесь на сайте "Читать - раньше, чем ходить". 1995 г., "Как развивать детей одаренными" - нсколько приемов, а также см.: www.rebenokh1.narod.ru/reading1.htm . - мне очень понравилось - там, например, используют таблицу Менделеева для закрепления чтению :) 03.07.2009 15:32:41, Друг и товарищ
Что я имею в виду: вот, например, я знаю, что Тюленев запатентовал в 1995 году метод "Игры в журналиста" для закрепления навыков чтения...
Может они там то же что-то делают, используют какой-то другой авторский метод? Или изобрели соё - я просто регистрирую, чтобы потом к этому хорошему и добросовестному автору, помогающему детям и родителям, изобревшему что-то действительно новое и хорошее, могли обратиться за методикой :)
Много было публикаций в 80-е годы, когда дети через 3-4 месяца забывали, как умели читать :(
Имеется несколько методик закрепления навыков чтения - опять же для домашнего применения, в книге здесь на сайте "Читать - раньше, чем ходить". 1995 г., "Как развивать детей одаренными" - нсколько приемов, а также см.: www.rebenokh1.narod.ru/reading1.htm . - мне очень понравилось - там, например, используют таблицу Менделеева для закрепления чтению :) 03.07.2009 15:32:41, Друг и товарищ

Дети "глотают" буквы, пропускают, пишут очень неграмотно :((( т.к. не привыкли читать по буквам, не запоминают написание 14.06.2009 20:51:21, lialka
По этой причине не стала мучиться с кубиками, а учила дочку классически, начиная с букв, потом слогами, сейчас уже слитно старается слова читать. При этом она хорошо понимает буквенный состав слова, т.е. пишет слова нормально (для своего возраста конечно).
16.06.2009 15:01:43, Taniola

не по теме:если еще не купили кубики,могу предложить свои склеенные,в хорошем состоянии,полный комплект,с таблицами и кассетой,книгой впридачу. 14.06.2009 20:27:15, Tinki-Winki

Мой кубиками только играл, самостоятельных занятий не получилось. Но мы ходили потом в группу раннего развития, где его по другой методике довольно быстро научили
14.06.2009 21:34:52, Rational
Нет, не могу сказать, давно это было уже;) Да и не интересовалась детально. Помню только, что тоже карточки были, в основном с целыми словами.
14.06.2009 22:53:51, Rational
Спасибо. Кубики мне отдала подруга (она сама когда-то даже наполнитель собирала), кое-какие порваны - чиним. А вот таблиц нет. Но Вам, думаю, выгодно Ваш комлект полностью продать?
14.06.2009 20:40:10, Valunchik
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.