Мамы, папы, поделитесь пожалуйста, как у Вас проходит занятие?
Преподаватель должен брать на себя руководящую роль или он только наблюдает за процессом?
Мы сегодня сходили первый раз.
Преподаватель ни каких инструкций не давала, кроме "поиграл, убери за собой".
Практически всё занятие она молча наблюдала за всеми, изредка отвечала на индивидуальные вопросы мам.
Так должно быть? Или как?
Папа наш сегодня специально пошёл узнать, что такое Монтессори и остался очень недоволен, что занятие не организовано.
Мол, так поиграть можно и дома, приобретая "правильные игрушки".
(Естественно дети хватали все подряд, разбрасывали, за собой не убирали...)
Какая роль преподавателя в этом процессе?
Должен он что-то говорить всем или только индивидуально отвечать на вопросы?
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Методики раннего развития
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


У нас перед началом занятий было проведено род. собрание, преподаватель часа полтора рассказывал, что да как в этой системе, и что должны делать родители. Там целая идеология, и в первую очередь требования предъявляются к родителю -- чтобы он вел себя "правильно" (как это правильно, конечно, должен объяснить педагог!) Это на самом деле очень интересная система, и чтобы по ней работать, преподаватель должен окончить спец. курся и получиь диплом Монтессори-педагога. И еще -- в начале и в конце обязательно занятие в кругу под руководством педагога (в начале -- минут на 5, в конце -- минут на 15-20).
30.01.2008 13:30:50, Тая Тычек
В Монтессори главное - образование и компетентность учителя, от которого зависит и правильная организация развивающей среды, и подход к каждому ребёнку, и работа с родителями, которым нужно объяснять суть метода и предполагаемые результаты.
Группы для детей до 3-х лет в России - это профанация, т.к. у нас специалистов пока нет по этому возрасту. Только в будущем году в Петербурге откроется первый настоящий toddler-class по Монтессори для детей от1 до 3- лет, т.к. учитель с соответствующий диплом получит в США.
Группы для детей 3 - 7 лет встречаются хорошие, специалистов готовят в Московском Монтессори центре.
Очередь или свободные места в группе о качестве Монтессори-образования не говорят, а только о личности педагога, рекламе, месте расположения, ценах и.т.д., как и в других методиках.
Ищите хорошего Монтессори-учителя. У него как минимум должно быть образование (диплом), подтверждённое AMI (Assosiation Montessori Internationale). 30.01.2008 11:11:25, practique
Группы для детей до 3-х лет в России - это профанация, т.к. у нас специалистов пока нет по этому возрасту. Только в будущем году в Петербурге откроется первый настоящий toddler-class по Монтессори для детей от1 до 3- лет, т.к. учитель с соответствующий диплом получит в США.
Группы для детей 3 - 7 лет встречаются хорошие, специалистов готовят в Московском Монтессори центре.
Очередь или свободные места в группе о качестве Монтессори-образования не говорят, а только о личности педагога, рекламе, месте расположения, ценах и.т.д., как и в других методиках.
Ищите хорошего Монтессори-учителя. У него как минимум должно быть образование (диплом), подтверждённое AMI (Assosiation Montessori Internationale). 30.01.2008 11:11:25, practique
живу на севере, здесь вобще ничего нет. выписала книги Марии Монтессори - будем изучать самостоятельно. считаю, что в России вобще с развитием до трех лет слабоватые центры,а если и есть хорошие, то один на сто. Педагог - главное, тогда и центр будет хорошим.
07.02.2008 13:18:04, валерика
Тема про профанацию групп для малышастиков напоминает совковое "У нас в колхозе секса нет";) Для возраста 0-3 есть прекрасные разработки и уже довольно богатая практика (кстати, не только в России, но и в Японии, например).
И замечание выше оставил явный приверженец позиции Сумнительного, а она, как минимум, спорна - это я для других читающих поясняю, а с автором спорить не хочу, мне собственного опыта вполне достаточно:) 30.01.2008 12:57:30, :)))
И замечание выше оставил явный приверженец позиции Сумнительного, а она, как минимум, спорна - это я для других читающих поясняю, а с автором спорить не хочу, мне собственного опыта вполне достаточно:) 30.01.2008 12:57:30, :)))



Вот, слуште, как у нас проходит занятие:
Годовалые дети хватают все игрушки подряд.
Не берут, а чаще сбрасывают их с полок.
Интересу к игрушке секунд на 30 (чаще всего), потом хватает следующую.
Минут через 10 после начала занятия куча игрушек на полу, дети по ним ходят или грызут.
Мой сын особенно полюбил картонные тематические игры (типа пазлы, складывалки всякие) - он их ест и швыряет.
Жалко если к концу месяца обгрызёт всё.
(И как тут за ними следить, если они хватают всякую мелочь и суют в рот - попробуй отбери!)
Ещё всё время норовит съесть мелкую мозаику, камушки.
А перевернуть на себя таз с водой - это обязательно! Без этого никак!
Так вот, к чему это я пишу: я не видела в нашей группе годовалых детей, которые играют с одной игрушкой, просят о помощи и убирают потом её на место.
Крупа летит во все стороны, тазы опрокидыватся на себя и соседа. Сосед потом орёт и т.п.
Есть ли польза от занятий, если дети не концентрируются на одной игре?
Дома у нас игрушек очень много.
Когда у меня цель позаниматься с детьми, я предлагаю детям конкретную игру.
Мне кажется, что ребёнок гораздо больше получает, когда сосредоточенно занят чем-то одним.
А на занятиях в группе это. ну никак, не получается!
Пока я делаю вывод, что лет до 3-х на таких занятиях нам делать нечего.
Завтра родителей на собрание первый раз собирают.
Мож чё умное скажут...
09.02.2008 01:45:32, ЦУЛЯ

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.