Раздел: Иностранные языки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Odessitka

английский

расскажите как вы учите английский... нам 2.2 и мы знаем около 20 слов плюс 3 песенки. интересен ваш опыт и методики. заранее спасибо
11.10.2006 08:59:40,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
нам 1,5, я коментирую, стараюсь коментировать все действия и на рус. и на англ. языке 07.11.2006 09:27:36, наташа
а я не учу еще, нам 2,3, я преподаватель английского...
думаю, что в таком возрасте еще очень рано, хотя мы разговариваем еще не очен, прохо выговариваем...
04.11.2006 01:36:16, Dynyawa
Розочка
Может потому, что я сама не знаю анг. язык, очень хочу, чтоб дети его знали. Начали заниматься анг с этого года. С трех лет, в том году не получилось, так как я родила и некому было дочку водить на занятия. Младший, ему скоро год, тоже с удовольствием ходим и видно, что детям это очень нравится. Меня все отговаривали, говорили что рано, что дети и по русски говорить то не умеют, а тут ещё и языки путать будут. Но детям нравится , так что пусть занимаются, вернее играют!!!
Я сама знаю татарский и русский, с рождения родители говорили на татарском, а в саду на русском, так я никогда не путала языки, так что не верю в это!
14.10.2006 12:39:14, Розочка
Odessitka
Удачи и вам! Рада, что и ваши детки любят и занимаются английским.Уверена, что вреда это не принесет. А по какой методике и где вы занимаетесь? Если не тяжело, расскажите о своей школе. Я так поняла, что у вас тоже все в игровой форме, да? 15.10.2006 00:38:34, Odessitka
Розочка