Раздел: Иностранные языки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Odessitka

английский

расскажите как вы учите английский... нам 2.2 и мы знаем около 20 слов плюс 3 песенки. интересен ваш опыт и методики. заранее спасибо
11.10.2006 08:59:40,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
нам 1,5, я коментирую, стараюсь коментировать все действия и на рус. и на англ. языке 07.11.2006 09:27:36, наташа
а я не учу еще, нам 2,3, я преподаватель английского...
думаю, что в таком возрасте еще очень рано, хотя мы разговариваем еще не очен, прохо выговариваем...
04.11.2006 01:36:16, Dynyawa
Розочка
Может потому, что я сама не знаю анг. язык, очень хочу, чтоб дети его знали. Начали заниматься анг с этого года. С трех лет, в том году не получилось, так как я родила и некому было дочку водить на занятия. Младший, ему скоро год, тоже с удовольствием ходим и видно, что детям это очень нравится. Меня все отговаривали, говорили что рано, что дети и по русски говорить то не умеют, а тут ещё и языки путать будут. Но детям нравится , так что пусть занимаются, вернее играют!!!
Я сама знаю татарский и русский, с рождения родители говорили на татарском, а в саду на русском, так я никогда не путала языки, так что не верю в это!
14.10.2006 12:39:14, Розочка
Odessitka
Удачи и вам! Рада, что и ваши детки любят и занимаются английским.Уверена, что вреда это не принесет. А по какой методике и где вы занимаетесь? Если не тяжело, расскажите о своей школе. Я так поняла, что у вас тоже все в игровой форме, да? 15.10.2006 00:38:34, Odessitka
Розочка
Спасибо большое!!! :)) Мы занимаемся у себя в городе у частного преподователя, у нас группа 4 человека, по какой методике не знаю, но обязательно спрошу! Она с детками занимается с 9 месяцев и старше, уже 8 лет. 15.10.2006 12:18:53, Розочка
Odessitka
И если кому-то тема раннего английского близка, могу поделиться с вами тем, что имею :) 14.10.2006 03:55:24, Odessitka
Мне! мне очень интересно, поделитесь, пожалуйста!!! Я тоже преподаватель английского, но ума не приложу, как подступиться. Нам 2,8, мы знаем несколько животных, конструкцию "This is a...(dog, monkey...)", понимаем, но по-русски пока отвечаем на вопросы: "Where is a...?" и "Who is this?"...а вот дальше идти боюсь: не знаю, как :( Help!!! :) 17.11.2006 16:33:01, shki
буду очень благодарна! 14.10.2006 14:03:15, Большая медведица
В нашем центре с детьми занимаются английским языком с малышами с 2-х лет. Занятия идут вот уже третий год. Если говорить о перспективе, которая всех так волнует: что же случается с малышами, которые так рано приступили к изучению второго языка? Дети (сейчас уже четырёх-пятилетки), которые с интересом занимались языком, сейчас могут поддержать диалог на простейшие темы, у них довольно богатый словарный запас, и вся новая информация по языку схватывается ими легко. Никакого отставания в развитии речи, как предполагалось ниже, у них нет. Конечно они не билингвы, да и билингвами их никто не хотел сделать. Почему я оговорилась в начале "дети, которые с интересом занимались". Некоторым детям второй язык в принципе не интересен. Им всегда предоставляется право выбора: присутствовать на занятиях по английскому или делать что-то другое. Конечно, уровень таких детей по знаниям гораздо ниже.
Занятия в нашем центре ведётся по методике Мещеряковой. Это игровая методика. Вот ссылка на их сайт
Там есть статьи и другая полезная информация.
14.10.2006 00:28:15, any
Odessitka
Спасибо за поддержку:) Я тоже не вижу ничего плохого в том, что ребенок изучает то, что ему нравится, а уж если я могу ему в этом помочь... Уж вреда точно не будет. По нашему небольшому (:) опыту могу сказать, что сынуля не путает 2 языка и хорошо говорит по-русски, нет никакого отставания, он у нас вообще говорун :), так что каждому свое... А если ребенок не хочет или не нравится- это другой вопрос, считаю, что тогда лучше и не соваться... 14.10.2006 03:43:39, Odessitka
Девушка!

Ребенка ,который говорит "пикиток" , "уехуль" и "гобули" рано учить английскому.

Его надо учить РУССКОМУ!!!!!!!!!
12.10.2006 15:28:15, Оля+
Odessitka
ну для его возраста "пикиток" и "гобули"-это не так трагично как вы себе это представляете. Мой ребенок говорит уже все и отлично строит фразы, а если даже ему пара слов кажутся сложными или он их произносит не так, поправляем, и он говорит правильно. В этом нет ничего плохого, разве нет?
Это нормально, учимся на ошибках, еще он иногда говорит "целовай" или "застегуй", вместо целуй и застегни, но поправим и он тут же говорит правильно.
А насчет того, что рано еще учить английскому, это ваше субъективное мнение, причем я его не поддерживаю по двум причинам:1. если ребенок хочет -почему нет? тем более, что ему интересно и у него получается...
2. язык если изучать с раннего возраста он становится как родной язык, если конечно поддерживать языковую среду. Ну для этого мы ходим в школу раннего английского, очень интересно и думаю вам понравилось бы. Посмотрите по ссылке и может сходите хоть на 1 занятие, глядите и мнение поменяете :), вот адрес www.helendoron.com
Английский язык проще, там нет окончаний, многие слова проще и короче английских, поэтому с английским и проблем нет, ребенок просто схватывает на лету. Я говорю лично о моем малыше.
А говорите вы так скорее всего из-за того, что у вас маловато опыта в данном вопросе. Хотя у каждого свои мировоззрения, я ведь вам не навязываю ничего.
12.10.2006 16:44:38, Odessitka
Английский язык в 2 года? А зачем он вашему ребенку сейчас, в 2 то года? Где Ваш ребенок на нем будет разговаривать? В песочнице? Или на качелях?

Вы серьезно верите в то, что какая-то там школа языка это достаточная среда??? И что 20 выученных слов и три песенки это задел на билингвизм??? Не морочте мне голову, как говорит мой сын.
Билингвизм вне реальной среды НЕ ВОЗМОЖЕН. Искусственная среда даст некоторый уровень владения языком, но не надо заниматься самообманом - искусственная среда и реальная среда это такая же разница как лягушатник и океан.
Язык это всегда инструмент который предназначен для РАБОТЫ. Работа не смысле с 9 до 17 по рабочим дням. А в смысле общения, чтения и любого другого напрягания мозгов.

И не надо рассказывать сказок про так великолепно учится язык от мультиков. Вы просто пудрите мозги такими высказываниями, а наивные вам верят. Мой сын (ему 5 лет) ходит 2 год в английскую школу. Когда пошел туда - его язык был практически нулевой. До сих пор его язык оставляет желать лучшего. Да он понимает очень многое, но не все! А говорит и того меньше. И не надо думать, что мы не занимались с ним до школы! И мультики он смотрел, и песенки учили и пели и еще Бог знает что делали. И при этом все это в среде! Язык - структура динамическая!!! Если он не используется - то забывается. Тем более она динамическая у детей. А если ребенок знает пусть даже 5 фраз и 100 слов - это не владение языком, а цирковая обезьянка.
А по поводу того, что ребенку интересно - ребенку интересно все, чем мама с ним занимется. Но если ВЫ не можете придумать по настоящему развивающие игры соотвествующие возрасту и предпочитаете тратить его бесценное время, то это конечно Ваше право. И деньги на школы - их владельцы должны быть Вам безмерно благодарны. Потому, что единственная польза от их посещения - это выплаченная зарплата педагогу и деньги на бензин для владельца.

Надежда Грирорьевна, можно я дам ссылку на Вашу статью?
http://www.schoolng.narod.ru/ - публикации - "УЧИТЬ ИЛИ НЕ УЧИТЬ?"
13.10.2006 13:16:30, Aljenka
тоже не понимаю, чего Вы на девушку накинулись. Она предлагала поделиться методиками,у кого они есть, и никому не навязывала свое мнение. если Вы считаете что детям в таком возрасте еще рано учить иностр. язык,- это Ваше право, и я его уважаю. Каждый выбирает то, что считает нужным для своего ребенка. Но зачем же народ обижать?

А что плохого в том, что ребенок знает 3 песни или 100 слов? Нужно ж с чего-то начинать.
13.10.2006 18:05:45, Bonitka
XXL
Сходите поссылке, там приведена дискуссия, автор этого топика и того, нв что ссылаются там - одно и тоже лицо. Может вы пересмотрите немного свою точку зрения 13.10.2006 20:53:12, XXL
Odessitka
Давайте поговорим и об этом, если настаиваете...хотя не хочется возвращаться к этой теме, ведь вы все равно слов не слышите... Ребенка просто отчитали и не тыкали носом буквально, просто указала и посетавала "ай-ай-ай". А вы никогда не кричите и не вычитываете ребенка и при этом он не плачет? Что-то сомневаюсь...А заклеймить человека просто... 14.10.2006 03:51:49, Odessitka
ОФФ: по поводу непонимания "почему накинулись": у автора богатая и неоднозначная репутация в других конференциях;) там уже памперсами кидаться устали:) 13.10.2006 20:51:16, из конференции от года до трех
Odessitka
Наши мнения в корне отличаются, но заметьте, я не навязываю вам свою точку зрения, и не обижаю вас словами. На мой взгляд, все что интересно ребенку, тем он и должен заниматься, в том числе и языком. И я не утверждаю, что мой ребенок знает в совершенстве то-то и то-то, но то, что он понимает что ему говорят на английском языке, делает, что просят, отвечает на вопросы...Это его навыки и умения, и дай бог, чтобы ему и дальше было интересно, чтобы он был таким же любознательным.
Во-вторых, очень глупо было рассуждать о том, о чем вы и понятия не имеете. Я о развивающих занятиях... Вы что ясновидящая, что знаете и видете, что я делаю со своим ребенком? Мы помимо этого, много чем интересуемся, и лепкой и рисованием, и звуками и цифрами, и ходим на заятия общего развития, и на сказкотерапию, очень любим конструкторы и кубики, книги читаем запоем, и рассказываем немало наузусть.
Вот такой у меня разносторонний ребенок. Активный, любознательный, но немного неусидчивый, поэтому пазлы не очень идут, и мозайка не удерживает больше 2-3 минут.
В-третьих, я ведь не указываю вам как и чему учить вашего ребенка. По-моему, если вы внимательно читали тему, я интересовалась новыми методиками, а вы ничего нового предложить не можете. А осуждать и критиковать всегда проще... А чему вы сами научили своего ребенка?
13.10.2006 16:16:07, Odessitka
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
13.10.2006 14:51:12, XXL
Уважаемая! Вашу форму ведения дискуссии считаю некорректной. Это о-о-о-чень напоминает высказывания тётушки с базара. Будьте интеллигентней!
Хочу ещё раз напомнить, что стоит в аннотации к нашей конфе (копирую):

Большая просьба: на вопросы о той или иной методике не отвечать в духе "оно вообще не надо". Если Вы желаете обсудить (не)нужность раннего развития вообще, напишите новое сообщение и постарайтесь сформулировать его корректно: почему Вы так считаете и что Вам не нравится в существующих методиках. Письма, нарушающие это правило будут удаляться. Давайте будем уважать друг друга.
13.10.2006 18:12:14, any
XXL
Фамильарное обращение "Уважаемая" - это тоже базар, но с претензией на интеллигентность. Я никого не обижала, а ответила на вопрос, мне это видится так. Где переход на личность, оскорбление, неккоректное обращение? Или Вы принимаете только слащавую умильную дискуссию? Мне казалось, что Монтессори учит, прежде всего, терпимому отношению к личности. Я эту методику не очень приветствую, потому и не всегда терпима. Вам извинения в письменной форме предоставить или на словах передать? 13.10.2006 19:52:01, XXL
Вы правы. С "уважаемой" я погорячилась. Просто, если уж идёт дискуссия, надо приводить серьёзные аргументы, а фразы (копирую):
А шоб мамашкам знакомым втюхивать: а наш Петя по Англицки ховорит, прям с пеленок, на чисто йоркширском диалекте ...
На мой взгляд, аргументами не являются.
13.10.2006 23:15:18, any
XXL
А с адекватными людьми у меня и аргументы вполне научные, почитайте ветку до конца, есть собесебники, с которыми приятно пообщаться 14.10.2006 18:09:34, XXL
Odessitka
Очень остроумно...Это наверное единственное на что вы способны...:) Примитивно мыслите 13.10.2006 16:17:58, Odessitka
XXL
Ну, ясный перец, другого и не ждала. Снисходительно улыбаясь:
"Весомы и сильны среда и случай,
но главное - таинственные гены,
и как образованием не мучай,
от бочек не родятся Диогены"
13.10.2006 17:02:18, XXL
согласна с Вами, давно уже доказано что дети схватывают иностранные языки намного быстрее, чем взрослые. Моя подруга живет в Швейцарии, у них двуязычная семья (английский и русский). Так вот их 4-летний ребенок, живя там год, выучил отлично третий,- немецкий язык,- просто смотря мультики и общаясь с другими детьми(и таких примеров у меня много). Я тоже хочу, чтоб мой ребенок говорил на 2-х языках, главное организовать учебу так, чтоб ей она не в напряг была, а в удовольствие. 12.10.2006 17:56:31, Bonitka
Odessitka
думаю точно так же 13.10.2006 01:24:10, Odessitka
XXL
Я фигею! Выучил немецкий язык, смотря мультики... Вы в это сами то верите? Я вот иняз закончила с отличием, но и то не могу сказать, что знаю язык в совершенстве, а тут тааааакие гении. Чую, опять назревает бессмысленная дискуссия. Ладно, поболтайте тут между собой - фанаты раннего английского, а я уже в 1001 раз не могу это обсуждать. 12.10.2006 20:46:36, XXL
Odessitka
У меня тоже красный диплом факультета романо-германской филологии, но я не кичусь этим... 13.10.2006 16:22:49, Odessitka
XXL
Это не хвастовство, это гордость! 13.10.2006 17:32:22, XXL
Ну и почитали бы литературу о обучении маленьких детей языкам вне среды. Что там может быть нового? 13.10.2006 17:21:01, Караул
Odessitka
уж это действительно кажется смешным, ведь известно, что методики совершенствуются, подходы меняются...
Не зря ведь говорят "век живи, век учись..."
14.10.2006 03:57:56, Odessitka
Д, только дети не меняются и физиология остется прежней. 14.10.2006 10:19:21, Караул
я не говорила "выучила в совершенстве", сама не люблю это словосочетание. Да, я в это верю, потому как сама видела и слышала. Тоже закончила университет,романо-германский факультет, с отличием и немного разбираюсь в этом. Никому не навязываю свое мнение, просто говорю, что думаю и никого не собираюсь переубеждать. 13.10.2006 10:39:01, Bonitka
XXL
Ну раз уж тут два рыбака собрались))). Как Вам такой научный подход? (Цитирую саму себя из соседней конфы)
Я по поводу задержки речи: лингвисты изучают механизм формирования постановки речи у ребенка. Ну, например, ребенок видит яблоко, родители несколько раз говорят ему: яблоко, яблоко, яблоко. У ребенка в головном мозге формируется связь образа звукового и визуального, т.е откладывается блок Картинка-Звуковой образ. При последующем визуальном восприятии того же яблока мозг, как на компьютере, начинает искать тот словестный эквивалент, который соответствует данной картинке. Т.е. чем чаще с ребенком говорить, тем быстрее формируется эта связь, тем быстрее он начнет говорить. Но при наличии двух языков, эта связь формируется крайне плохо, что выбрать, какое соответствие из двух языков? В искусственной среде,те при наличии мамы и папы одной национальности и проживающими в стране носимого языка, я бы не стала торопиться с изучением второго и тем более третьего. При задержке речевого развития идет и задержка умственного.
13.10.2006 12:23:21, XXL
я расскажу про себя, скромную :-)у меня муж англоязычный, и когда ребенок родился, мы сразу договорились, что с ребенком я буду говорить только по-русски, а он- только по-английски. Чтоб не запутывать ребенка, и чтоб в будущем оба языка у ребенка были чистыми. Думаю, если мама зпнимается и читает ребенку на русском, а папа или кто-то другой на другом языке,- особой путаницы у ребенка быть не должно.
Ребенок различает голоса с рождения, и разные языки тоже. Сейчас муж живет не с нами, и чтоб ребенок не забывал язык, занимаюсь английским с ним я. Я не читаю ей по-русски вообще. Этим занимается моя мама. Я занимаюсь с ней только английским. Она это понимает и различает языки. Если такой возможности, как у меня, нет- то, думаю, для занятий надо выделять определенное время суток. Например, читать по-английски и слушать песенки- только перед сном, или только перед обедом и т.д. Каждый день в одно и то же время. Мне кажется, это весьма эффективно.
Недавно ездили к мужу в отпуск после 4-х месячного перерыва. Ребенок папу с начала не признал,- забыла. Несколько дней не хотела идти к нему вообще. Но когда он с ней разговаривал и расспрашивал- где у Маши нос, рот и т.д.,- она все показывала и отвечала. я думаю, что во многом это и моя заслуга, потому как ребенку было 8 месяцев, когда уехал папа. в таком возрасте дети быстро забывают, но в тоже время и схватывают многое на лету.
Ну и обязательно, чтоб ребенку занятия были в радость. Понятное дело, что насильно вбивать в голову ничего не надо.
13.10.2006 13:22:06, Bonitka
Вы сравниваетет поведение ребенка в естественной языковой среде с английской школой на Украине??отуда одесситка, по логике или я ошибаюсь..
Одесситкебыло бы логичнее учить ребенка русскому и украинскому, это было бы естественно.
Ваш опыт совершенно иной, как тут равнять-то можно?

14.10.2006 22:55:03, СветА
Odessitka
Конечно вы правы, что языковая среда-это совсем другое, и результаты и мотивация совершенно другие, но все же... Знания лишними не бывают. Моя бабушка всегда говорила "знания за спиной не носить...". Думаю,что в будущем ребенку все равно пригодится знание иностранного, и в школе и на работе и т.д. Я не ставлю себе за цель сделать из него супер-пупер специалиста в английском, пусть сам потом выберет чем ему интересно заниматься, а вот предоставить разнообразие -чтобы ребенок хоть имел представление, по-моему это хорошо. 15.10.2006 00:45:23, Odessitka
Знаете такую русскую поговорку " заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет"
Она о том, что можно с самыми благими намерениями понаделать кучу глупостей.
15.10.2006 14:58:46, СветА
Odessitka
Я искренне думаю, что эта поговорка не касается нашей ситуации. :) 15.10.2006 22:31:55, Odessitka
:-)) Хорошо бы.
Моей дочери 18 лет.У нее высокий уровень английского, который она учила серьезно только с 8 класса, но с серьезной мотивацией.Занималась на курсах с носителями всего два года.
Среду она создает себе сама-много читает на английском, общается, переписывается, слушаемт музку, смотрит телевизор только на английском, ездит на тусовки, за границей тут же находит себе англоязычный круг общения.
У моего мужа, который учил с 4 лет и постоянно поддерживал в полуживом состоянии, никакого уровня нет вовсе.Изъясняется на пальцах.Потому что нет той самой пресловутой среды. И что-то мне подсказывает, что и вы своему двухлетке созадать ее не сумеете.
Напортить неговорящему по русски ребенку легко.

Младшей моей 6 лет.думаю о курсах с носителями только потому что старшая готова общаться с ней на английском столько, сколько той захочется. В проивном случае, еще бы ждала.
Я уже тут приводила массу примеров из моего опыта и мое твердое убеждение-искусственое и нарочитое у ребенка не живет и плодов не дает.
15.10.2006 22:45:44, СветА
XXL
У вас среда естественная, как ни крути. Другие пытаются в Крыжопольской деревне создать естественную английскую среду. Ваша позиция и работа, которую вы проводили, заслуживает уважение, даже с той стороны, что папе будет приятно, что дочка не забыла язык и его понимает. Вам - только респект! 13.10.2006 14:55:39, XXL
спасибо :-) 13.10.2006 15:13:54, Bonitka
Odessitka
ну понятно что нет предела совершенству :), Наверняка имелось в виду что ребенок усвоил и понимает чужую речь, понятно что не в совершенстве, но все же... Так что же в этом плохого? 13.10.2006 01:25:52, Odessitka
Ну, допустим, некоторыми давно докзано, что учить тностранный, до освоения родного - вредно. А Ваш пример относится к ребенку, для кооторого двуязычная сред - естественно. Он ни чего не учил, он в этом жил. 12.10.2006 19:38:59, Караул
[пусто] 12.10.2006 12:34:57
Odessitka
Почему так считате? 12.10.2006 14:40:23, Odessitka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!