Раздел: Общее развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Воскресная школа

Если я не по адресу, простите :-))
Но, может, кто-нибудь водит ребенка в воскресную школу (православную)?
Что это такое? С какого возраста туда берут детишек? Как проводятся занятия (если можно поподробнее: читают, батюшка что-то рассказывает, что-то другое? - я профан полный).
Спасибо!
17.01.2006 16:32:12,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Musenka
Мои дети ходят в Воскресную школу, в разные классы, правда. У нас несколько классов (по возрасту), самые маленькие - 3-5 лет. Есть четкое расписание уроков, небольшие домашние задания (раскрасить, дорисовать, слепить, выучить четверостишие). У самых малышей Музыка, ИЗО, Родная словесность и Закон Божий, у детей постарше добавляется История Отечества, еще постарше - еще что-то (не в курсе, мои пока маленькие). Факультативно есть вышивка золотом, бисероплетение, Церковное пение... Длительность уроков разная, в зависимости от возраста и предмета: у малышей поменьше, на ИЗО дается больше времени, чтобы успеть доделать работу и т.п. На уроках, конечно, и рассказывают что-то детям, и обсуждают они что-то, и в игры играют разные, и чай иногда пьют (а за чаем беседуют), и рисуют-раскрашивают.
Конечно, проводятся праздники и подготовка к ним. Опять же - паломничества в разные места, походы.
18.01.2006 16:26:33, Musenka
Очень насыщенная программа. Выходит, занятия не только по воскресеньям (за один день и четверти перечисленного не успеть)?
Спасибо за информацию. По весне схожу в церковь, где дочь крестили, разузнаю, есть ли у них воскресная школа.
18.01.2006 22:37:12, Florence
XXL