Поделитесь опытом ещё раз, please!
Как держать ребёнкино внимание?
Плохо у меня это получается.
Пальчиковые игры, чтение книг, рассматривание картинок – борьба.
Прёт парня в разные стороны. Бурлит у него ядерный реактор. Пока был 4-5-6 мес. – ещё как-то удавалось усадиться на полу и что-то поделать. Как пополз – встал – труба. Могу отловить на 3-5 минут, потом надо дать поноситься, залесть куда-нибудь, пожевать провода....., потом можно ещё на 3-5 мин уловить. В саду как-то раз 40 мин. ждала когда мой отпрыск пробудится ото сни и сидела с 2 девочками его возраста читала им и играли. Какое-же это удовольствие когда ребёнок сидит тихонько на колениях и рассматривает картинки 20 мин. без перерыва. Спрашивала свою врачицу – говорит что это особенности мальчика по сравнению с девочкой. Как же таких «ядерных» как мой удерживать и заниматься с ними?
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Общее развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А потом, сын то у вас еще маленький. Подождите, потом все придет. 15.01.2006 01:01:18, Lelya
Нужно всегда помнить, что у маленьких детей очень небольшое время концентрации. В среднем 3-4 минуты - это нормально. Я работаю с малышам, и в рамках монтессори-занятия (коротко суть:свободная работа в развивающей среде)малыши довольно быстро перемещаются от материала к материалу, особенно подвижные дети. Конечно, мамам таких малышей (имею в виду, подвижных)приходится тяжелее, чем остальным. Во-первых, тяжелее физически: приходится много и быстро перемещаться по группе. Во-вторых, психологически: так как явно не видна отдача от работы. Быстрые перемещения по группе принимаются за хаотичные. Дословно слова одной мамы очень подвижного ребёнка другой маме: "Как я Вам завидую, Вы уже 5 минут сидите и рассматриваете книгу". На самом деле, активные дети работают, но в таком темпе.
Как монтессори-педагог, я могу посоветовать для развития привычки сосредоточенно работать никогда не отвлекать малыша от какого-либо дела (конструктивного, имеется ввиду). Например, деть увлечённо складывает кубики, но подошло время прогулки. Лучше подождать, пока доделает. И потом, лучше отталкиваться от желаний ребёнка в выборе деятельности, а не навязывать ему что-то своё. На этом, кстати, строится методика М. Монтессори.
13.01.2006 18:33:39, any
Как монтессори-педагог, я могу посоветовать для развития привычки сосредоточенно работать никогда не отвлекать малыша от какого-либо дела (конструктивного, имеется ввиду). Например, деть увлечённо складывает кубики, но подошло время прогулки. Лучше подождать, пока доделает. И потом, лучше отталкиваться от желаний ребёнка в выборе деятельности, а не навязывать ему что-то своё. На этом, кстати, строится методика М. Монтессори.
13.01.2006 18:33:39, any
Могу я Вам как педагогу Мантессори задать несколько вопросов .
Мы ходим но занятия.
Если несолжно. прошу написать имейл
с уважением наташа 18.01.2006 09:19:03, nataliesea
Мы ходим но занятия.
Если несолжно. прошу написать имейл
с уважением наташа 18.01.2006 09:19:03, nataliesea
Внимание и надо ловить на 3-5 минут. Продумайте занятия кусочками по 3-5 минут, и вперёд :-)
12.01.2006 21:03:02, Мария Д.
Вы прям как моя свекровь-она тоже мечтала о таких внуках.Только я не поняла а сколько лет Вашему сыну?А то трудно так советовать
12.01.2006 20:06:58, мус
:))) В таком возрасте наше внимание к книжкам совсем никак нельзя было удержать :)).
12.01.2006 21:15:27, Оле4ка
Страанные Вам девочки попались-если они конечно ровесники а не старше
Возьмите красочную твердую книжку и пока он смотрит картинку "успевайте" что-то сказать Наше знакомство с "Колобком" напр
Баба испекла колобок-он убежал-и от зайки убежал-и от мишки убежал-а лиса его съела И так будет лет до 2-х
А вообще в таком возрасте главное физическое развитие
А внимание и в 4 года 15 мин удерживается
В сороку хорошо играть+называть пальцы в ладушки играть пирамидку разбирать а потом пробовать собирать в произвольном порядке хорошо ещё куклу кормить и спать укладывавть даже мальчикам Вот и всё внимание до 1,5 лет 13.01.2006 07:35:18, мус
Возьмите красочную твердую книжку и пока он смотрит картинку "успевайте" что-то сказать Наше знакомство с "Колобком" напр
Баба испекла колобок-он убежал-и от зайки убежал-и от мишки убежал-а лиса его съела И так будет лет до 2-х
А вообще в таком возрасте главное физическое развитие
А внимание и в 4 года 15 мин удерживается
В сороку хорошо играть+называть пальцы в ладушки играть пирамидку разбирать а потом пробовать собирать в произвольном порядке хорошо ещё куклу кормить и спать укладывавть даже мальчикам Вот и всё внимание до 1,5 лет 13.01.2006 07:35:18, мус
Девочки - ровесницы.
Меня просто удивляет тот факт, что до "ползучего" возраста он имел интерес к картинкам в книгах и слушать мог до 15-20 мин, а как пополз - всё. Сорока, пальцы пока не идут совсем, убегает, а пирамида, крышки, шайки, перекладывание кубиков из шайки в шайку интересует явно больше - минут на 15 можно занят одной задачей.
13.01.2006 15:34:37, PandaUSA
Меня просто удивляет тот факт, что до "ползучего" возраста он имел интерес к картинкам в книгах и слушать мог до 15-20 мин, а как пополз - всё. Сорока, пальцы пока не идут совсем, убегает, а пирамида, крышки, шайки, перекладывание кубиков из шайки в шайку интересует явно больше - минут на 15 можно занят одной задачей.
13.01.2006 15:34:37, PandaUSA
Гы:), именно потому что пополз, "спокойный сидячие" занятия не пойдут. Он благодаря ползанью узнает больше нового и интересного :). Идите за его интересами.
Нам сказки нравилось играть: рассказывать с одновременным изображением действий: Дед бил-бил (бейте с ним рукой) не разбил (мотаем головой)...
18.01.2006 10:35:25, Умп
Нам сказки нравилось играть: рассказывать с одновременным изображением действий: Дед бил-бил (бейте с ним рукой) не разбил (мотаем головой)...
18.01.2006 10:35:25, Умп
Просто до этого он мог просто лежать,с чего Вы взяли,что он слушал книгу, а не Ваш голос?
13.01.2006 17:39:56, мус


Я сама удивилась. Они поначалу копошились на полу, я к ним подсела, а одна сразу мне на руки пристроилась и так мы 20-25 мин. зверей в книге изучали. С моим это в принципе не возможно - удерает, лезет руками мне в лицо...
Ходили мы с ним в музеё Дали (провели там около 1 часа)- ребёнок был поглощён на все 100% и ни разу не издал ни единого звука и не брыкался и не вывинчивался на пол. Вот я и подумала, может я как-то неправильно на него влияю....... 12.01.2006 18:19:35, PandaUSA
Ходили мы с ним в музеё Дали (провели там около 1 часа)- ребёнок был поглощён на все 100% и ни разу не издал ни единого звука и не брыкался и не вывинчивался на пол. Вот я и подумала, может я как-то неправильно на него влияю....... 12.01.2006 18:19:35, PandaUSA

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.