Ребята, пожалуйста!!
Занимайтесь развитием эмоций, чувств, игры, любови к сказкам, рисованию, музыке
Пожалуйста, перестаньте УЧИТЬ своих малышей ЧИТАТЬ, СЧИТАТЬ , ПИСАТЬ, СОСТАВЛЯТЬ СЛОВА!!
бЫл гениальнийщий мальчик, в 1г 6 составлял из кубиков слова типа БА-БУШ-КА знал все буквы, умел читать, начинал писать.... говорил - просто сказка
А к 4 - сорвался - ну не выдержала детская психика такой нагрузки - рано им преподносить весь этот мир символов в такой сензитивноый для познания мира период
Малыш просто перестал читать считать,он отвернал все!! он даже не мог нарисовать ничего кроме колобка на дорожке - а Вы же знаете - что это 2 - 2,5 года!!!
Малыш в 1,5 года может знать круг и квадрат и буквы - но лучше бы он мог отличить корову от свиньи и знал что детеныши их не коровята и лошадята, а телята и жеребята и поросята, а не свиненыши !!!
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Эк вас саму сорвало :-)
Знаю я выросших гениальных детей, все у них ок. Правда, почти все зарубежом.
Мой парень в 3 читать начал. Не рано и не поздно, как захотел. И писать в 3.
Гениальным его не назовешь - обычный ребенок, только свободомыслие выше нормы:-)
Я в его возрасте чуть поумней была, и более тихой. Ну да время было другое. И вроде нормальная осталась, не сошла с ума, прочитав в 6 лет половину Майн Рида.
Вы предлагаете сказки? Мой сын их не любит.
Развивать эмоции? Поверьте, у нормальных родителей дети прекрасно "считывают" и "транслируют" эмоциональные волны. Никакого дополнительно развития это не требует.
Рисовать? Ну, Демьяшка с 3-х лет учится в подготовительном колледже -там с ними 2 преподвателя занимаются рисунком и более десятка преподавателей музыки. Боюсь, с моим стилем "курица лапой" и ушами, по которым медведь ходил года три, ничего интересного ребенку я предложить не смогу:-)
Вы находитесь в конфе -раннее развитие. Лучше предложите что по делу. поконструктивней:-) 04.07.2005 15:27:09, ABDDavidoff
Знаю я выросших гениальных детей, все у них ок. Правда, почти все зарубежом.
Мой парень в 3 читать начал. Не рано и не поздно, как захотел. И писать в 3.
Гениальным его не назовешь - обычный ребенок, только свободомыслие выше нормы:-)
Я в его возрасте чуть поумней была, и более тихой. Ну да время было другое. И вроде нормальная осталась, не сошла с ума, прочитав в 6 лет половину Майн Рида.
Вы предлагаете сказки? Мой сын их не любит.
Развивать эмоции? Поверьте, у нормальных родителей дети прекрасно "считывают" и "транслируют" эмоциональные волны. Никакого дополнительно развития это не требует.
Рисовать? Ну, Демьяшка с 3-х лет учится в подготовительном колледже -там с ними 2 преподвателя занимаются рисунком и более десятка преподавателей музыки. Боюсь, с моим стилем "курица лапой" и ушами, по которым медведь ходил года три, ничего интересного ребенку я предложить не смогу:-)
Вы находитесь в конфе -раннее развитие. Лучше предложите что по делу. поконструктивней:-) 04.07.2005 15:27:09, ABDDavidoff
OFF: Вика, несколько месяцев назад Вы говорили, что к осени думаете продавать планшет с карапузовскими карточками. Если это остается в силе, я готова их купить для нашей детской группы. Напишите на подниковый e-mail, пожалуйста.
04.07.2005 17:55:02, Luka
У меня ребенок знает несколько букв, ему 2.5, счет до 10, но он сам этого хочет и постоянно спрашивает что за буква. Я сама научилась читать по букварю (принцип только объяснили), в пять лет пошла в бибилиотеку- дома уже нечего было читать. Никаких срывов. Не надо таких эмоций! по-моему здесь в конфе все детей развивают, но не насильно...
02.07.2005 09:35:25, AlenaM
Меня этот вопрос тоже зачастую беспокоит. Да, я видела мам, которые "натаскивают" своих деток. Наверно, они считают, что главное - научить ребенка читать и считать, как будто это показатель интеллекта и основа всего. А если чужой ребенок знает и умеет больше, чем их собственный...
Конечно, нужно не впихивать в малыша информацию, а обогащать его развитие, развивать восприятие, эмоции, инициативность и любознательность. Остальное само "впитается", была бы "почва". 30.06.2005 14:22:53, дефектолог
Конечно, нужно не впихивать в малыша информацию, а обогащать его развитие, развивать восприятие, эмоции, инициативность и любознательность. Остальное само "впитается", была бы "почва". 30.06.2005 14:22:53, дефектолог
Не свинята, а поросята :) Не переживайте Вы так, здесь вполне адекватные люди общаются :)
30.06.2005 08:18:33, Luka
Да где ж Вы видели таких родителей, которые только ЧИТАТЬ и СЧИТАТЬ учат? Это ж монстры какие-то! Да и как можно научить читать и считать без игры??
Имхо, очень категорично Вы судите о родителях, занимающихся ранним развитием, по одному несчастному малышу!
Я не видела здесь ни одного родителя, который бы не хотел видеть своего малыша прежде всего счастливым, радостным, здоровым и творчески развитым. Буквы и цифры - это отнюдь не главное!!! 29.06.2005 23:53:23, tasya (Олюшка 1,6)
Имхо, очень категорично Вы судите о родителях, занимающихся ранним развитием, по одному несчастному малышу!
Я не видела здесь ни одного родителя, который бы не хотел видеть своего малыша прежде всего счастливым, радостным, здоровым и творчески развитым. Буквы и цифры - это отнюдь не главное!!! 29.06.2005 23:53:23, tasya (Олюшка 1,6)
Дык это понятно)) Но , к сожалению, срывы были не только у этого малыша! Если бы он был один такой (( А ведь много... это понятно , что не только читать и считать, просто читать и считать следует учить не ранше чем в подготовительной группе.....
30.06.2005 10:40:14, bolus
Ну почему обязательно срывы??? Я научилась читать в 2,5 года. В 3,5 даже взрослые газеты с интересом читала! И это все - по собственному желанию. Никаких срывов и ничего подобного у меня не было. Наоборот, к 6 годам прочитала все детские книги в доме (а их у нас было больше ОЧЕНЬ много). Потом перешла на подростковые. :-)))
Дети все разные и не надо всех обобщать!!! 30.06.2005 17:28:56, Riala
Дети все разные и не надо всех обобщать!!! 30.06.2005 17:28:56, Riala
Смотря как учить. И смотря как к этому ребенок относится. Если сам пристает и получается без напряга - то почему бы и нет? Моя в 4,5 научилась. Без всякой муштры, к тому же, чтение и счет занимало далеко не все "обучение", ими занимались совсем чуть-чуть. Много было всего другого - рисования, танцев, общих знаний и т.д.
30.06.2005 13:06:18, Штуша
Читайте также
Что это растет? Как сохранять всходы на грядке полному чайнику
Как правильно сеять семена на грядках