сходили на ознокомление мы в 2 центра развития которые находятся рядом относотельно
один Я сам
второй вальдорфская школа
оба места мне понравились , но Я сам больше привлек , но вот интересно 3000 за 8 занятий по полтора часа это дорого или нормально и кто своих деток водит в в эти центры поделитесь инфой плиз и мнениями
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Детские центры
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А в какой Я сам ходили? могу рассказать про один..
28.03.2005 23:40:12, Dashuta
Ой! В Вальдорфорскую не надо, это теория для детей шахтеров, которые с самого рождения видели глубокого уставших родитетелей, Это не для москвичей
25.03.2005 02:33:19, потратили деньги зря
Я об этом говорю потому что сами пробовали и слышали, и своих двух детей, уже сейчас школьного возраста, тоже пытала в раннем детстве водить на разные занятия ( и эти в том числе) извините, если честно все это ерунда, никакие занятия просто не стоят тех денег, которые на это тратятся, самое реальное это подготовка к школе - а раннее развитие должны проводить - либо няня - индивидуально - это у кого деньги есть, либо бабушка - у кого какая- тоже вопрос, либо сама мама:))
27.03.2005 11:57:49, не тратьте время и деньги зря
Если детство рассматривать исключительно как подготовку к школе, то конечно.
А вальдорфская педагогика к раннему интеллектуальному развитию не имеет никакого отношения. 27.03.2005 16:23:16, Инес
А вальдорфская педагогика к раннему интеллектуальному развитию не имеет никакого отношения. 27.03.2005 16:23:16, Инес
Да уж о чем тут спорить, чем таскать детей на бесполезные занятия,которые к тому же "к раннему интеллектуальному развитию не имеет никакого отношения" не лучше уж записать в спортивную секцию - пусть здоровыми растут.
27.03.2005 17:33:36, не занимайтесь ерундой
27.03.2005 17:33:36, не занимайтесь ерундой
Кроме раннего ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО развития, есть ещё, как Вы и написали - спортивное; а ещё творческое, духовное, эмоциональное. Этими последними видами вальдорфцы и планируют заниматься. Качество зависит от конкретного места, стоит смотреть, конечно. За "натаскиванием" же туда идти смысла нет :-)
27.03.2005 18:03:46, Мария Д.
вот и выяснили нашим московским детям эмоций не хватает, духоности нет - это наверное, да, творчество - черезчур даже в дет.садах... Смысл моих высказываний девушки, это не спор с вами - конесно кому чего, но не всегда все модное и дорогущее ( а вальдорфовское отнюдь не дешевое) есть хорошее, а то знаете, конечно пока сами на грабли не наступят не поймут:)
27.03.2005 18:16:14, та же история
Это смотря что Вы считаете хорошим :))
И смотря каких конкретных результатов ждете от занятий.
В разных системах разные задачи. 27.03.2005 18:44:59, Инес
И смотря каких конкретных результатов ждете от занятий.
В разных системах разные задачи. 27.03.2005 18:44:59, Инес
Тогда вопрос: а какие результаты от Вальдорфовской системы?
27.03.2005 21:43:30, та же история
суперские.В выпускных классах парни сами вяжут себе шерстяные носки и плетут корзниночки.При том, что математика, ва впрочем, и другие предметы, у них на уровне среднешкольного шестиклассника.
28.03.2005 01:20:14, =СветА™=
Насколько я помню, изначально мы говорили о дошкольном образовании. Цели Вальдорфской системы, которые привлекательны лично для меня:
развитие образного мышления,
мелкой моторики,
эмоциональной сферы (много игр на активизацию социальных навыков),
развитие творческих и музыкальных способностей, чувства ритма.
28.03.2005 14:34:33, Инес
развитие образного мышления,
мелкой моторики,
эмоциональной сферы (много игр на активизацию социальных навыков),
развитие творческих и музыкальных способностей, чувства ритма.
28.03.2005 14:34:33, Инес
Не знаю кто что имел в виду, я говорила о вальфдорской системе образования.
Не разделяя ее на части.О целом, о концепции и результатах.
И подчеркнула, что садик-еще не самое страшное, что у них есть. :-)))Хотя, если твердо следовать их установкам и выкинуть из дома все конструкторы, куклы и прочие платсмасски, а так же комп и телевизор.Или не выкидывать, а делать вид..
У моей подруги был серьезный конфликт, ее дочка боялась говорить в садике, что она смотрела или во что играла дома, потому что это осуждалось.Просила маму не говорить и стеснялась говорить, где работают родители.А они создавали Лего-центры в школах, и папа в ломоносовсекой школе преподавал информатику.
Им в саду четко объясняли что компьютер зло, конструктор-мертвый и нет заняти милее, чем шерстяные мячики катать.А уж про помидоры и вовсе смолчу- не пойму чем они снискали такую всеобщую вальфдорскую ненависть...
Я не знаю где и как сталкивались с вальфдорцами Вы, но всего того, что знаю и лично наблюдаю я мне достаточно.
рассуждать по отедльности о его частях -бессмысленно.кстати, на месте родителей,увидев занятия эвртимией воочию, я хватала бы ребенка и бежала,чтоб не догнали. Времени думать о мелкой моторике , а тем паче о пользе ритма и развитии слуха,у меня бы не было.
самое печальное во всем этом- что туда идет родители, которые ничего кроме модного слова не знают.А завлекалочки у них расставлены грамотно, родителей мигом в свою веру обращают. 28.03.2005 15:11:43, =СветА™=
Не разделяя ее на части.О целом, о концепции и результатах.
И подчеркнула, что садик-еще не самое страшное, что у них есть. :-)))Хотя, если твердо следовать их установкам и выкинуть из дома все конструкторы, куклы и прочие платсмасски, а так же комп и телевизор.Или не выкидывать, а делать вид..
У моей подруги был серьезный конфликт, ее дочка боялась говорить в садике, что она смотрела или во что играла дома, потому что это осуждалось.Просила маму не говорить и стеснялась говорить, где работают родители.А они создавали Лего-центры в школах, и папа в ломоносовсекой школе преподавал информатику.
Им в саду четко объясняли что компьютер зло, конструктор-мертвый и нет заняти милее, чем шерстяные мячики катать.А уж про помидоры и вовсе смолчу- не пойму чем они снискали такую всеобщую вальфдорскую ненависть...
Я не знаю где и как сталкивались с вальфдорцами Вы, но всего того, что знаю и лично наблюдаю я мне достаточно.
рассуждать по отедльности о его частях -бессмысленно.кстати, на месте родителей,увидев занятия эвртимией воочию, я хватала бы ребенка и бежала,чтоб не догнали. Времени думать о мелкой моторике , а тем паче о пользе ритма и развитии слуха,у меня бы не было.
самое печальное во всем этом- что туда идет родители, которые ничего кроме модного слова не знают.А завлекалочки у них расставлены грамотно, родителей мигом в свою веру обращают. 28.03.2005 15:11:43, =СветА™=
Поскольку я тоже не знаю, где Вы имели дело с вальдорфскими педагогами, могу сказать только о себе.
Да, "официально" компьютер не в чести. Но вопрос в том, как это интерпретировать. У моей знакомой, вальдорфского педагога, дома имеется вполне современный комп, и она неплохо в нем разбирается. Но для четырехлетней дочки она, например, не покупает компьютерных игр. Ну и что?
С помидорами Вы меня сильно озадачили. В нашем саду дети успешно резали помидоры для супа и салата, и сами их потом поедали.
По поводу отдельных частей системы - как то школа и сад - Вы несколько противоречите самой себе. Сначала Вы пишите: "боюсь их, как черт ладана.
Не садов- там можно на что-то закрыть глаза, а школ... ". Т.е., сады и школы Вы все-таки разделяете, но потом утверждаете, что об отдельных частях системы говорить бессмысленно.
Для меня, во всяком случае, сад приемлем, а школа - нет. О чем опять же я уже упоминала :))
За три года пребывания моей старшей дочери в вальд. детском саду у меня было достаточно времени понаблюдать за развитием чувства ритма и музыкальных способностей, эвритмия меня почему-то в этот момент не испугала :).
Так вот, они явно улучшились!
Читать моя дочь научилась в три года, тоже, кстати, по Зайцеву, правда по-настоящему, "зачитала" годам к 6. Из чего я сделала вывод, что можно было и не торопиться :). Да, их не учили этому в саду. Но я вполне в состоянии научить ребенка читать.
В отличие от персонажа с подписью "советую всем" я не беру на себя смелость советовать ни всем, ни каждому в отдельности, но лишь рассказываю о своем опыте. Разумеется, как и во всякой воспитательной системе, у вальдорфцев есть свои недостатки. Но есть и неоспоримые достоинства, которые в данный конкретный момент для моего ребенка оказались важнее.
28.03.2005 23:44:22, Инес
Да, "официально" компьютер не в чести. Но вопрос в том, как это интерпретировать. У моей знакомой, вальдорфского педагога, дома имеется вполне современный комп, и она неплохо в нем разбирается. Но для четырехлетней дочки она, например, не покупает компьютерных игр. Ну и что?
С помидорами Вы меня сильно озадачили. В нашем саду дети успешно резали помидоры для супа и салата, и сами их потом поедали.
По поводу отдельных частей системы - как то школа и сад - Вы несколько противоречите самой себе. Сначала Вы пишите: "боюсь их, как черт ладана.
Не садов- там можно на что-то закрыть глаза, а школ... ". Т.е., сады и школы Вы все-таки разделяете, но потом утверждаете, что об отдельных частях системы говорить бессмысленно.
Для меня, во всяком случае, сад приемлем, а школа - нет. О чем опять же я уже упоминала :))
За три года пребывания моей старшей дочери в вальд. детском саду у меня было достаточно времени понаблюдать за развитием чувства ритма и музыкальных способностей, эвритмия меня почему-то в этот момент не испугала :).
Так вот, они явно улучшились!
Читать моя дочь научилась в три года, тоже, кстати, по Зайцеву, правда по-настоящему, "зачитала" годам к 6. Из чего я сделала вывод, что можно было и не торопиться :). Да, их не учили этому в саду. Но я вполне в состоянии научить ребенка читать.
В отличие от персонажа с подписью "советую всем" я не беру на себя смелость советовать ни всем, ни каждому в отдельности, но лишь рассказываю о своем опыте. Разумеется, как и во всякой воспитательной системе, у вальдорфцев есть свои недостатки. Но есть и неоспоримые достоинства, которые в данный конкретный момент для моего ребенка оказались важнее.
28.03.2005 23:44:22, Инес
Противоречия себе не вижу.
Что сад-меньшее зло, чем школа я подтвердила дважды.Что и то и другое-звенья одного целого, рассчитанные или на любителей шатйнеровской философии и антропософии или на невежественных в этом отношении родителей, купившихся на " экологичность и природную гармонию" ребенка с миром.
Ваша вальфдорская знакомая, имея дома компьютер или лукавит или приспосабливается к тому. Руководство не одобрило бы ее действий.ну, это как священник, совершающий жертвоприношение. Или священник или жертвоприношение. :-))
С педдагоами я сталкивалась много -много раз.Мало того- моя достаточно близкая подруга- учительница в обычной школе, как то купилась на вальфдорские блага и пошла туда работать, пристроив забесплатно ребенка в этот детскией сад( у нас и сад и школа в одном помещении).Вобщем, выгода ей была налицо.Мало детей, много больше денег и под боком пристроенный ребенок.
так она и полугода не выдержала- ушла в ОБЫЧНУЮ школу.В ужасе ушла, до сих пор с содроганием вспоминает.
Моя соседка- мы почти в одной квартире живем, двери не закрываем, была завучем в школе, котооая на пару лет пригрели у себя вальфдорцев.Так пока они от них избавились, она поседела.
Я была и на семинарах, к нам приезжали учителя из вальфдорцев, мы ездили к ним, смотрели занятия. Я просто приходила с подругой, когда она забирала своих детей,и тоже наблюдала. у нескольких моих подруг там учатся дети.
вобщем, мне посчастливилось понаблюдать вальфдорцев с разных позиций- и изнутри и снаружи и учителями и родителями.Только понаблюдать.
еще я много о них читала, когда решила понять для себя.
И наблюдение и чтение только укрепляло все мои подозрения.
Секта.В самом удручающем смысле.
я далека от любой религии,поэтому все мои рассуждения и наблюдения- это опыт светского человека.
Хорошо, что вальфдорцы есть( кстати, в Москве их-- пытаются запретить), пусть будет выбор.Но родители, отдавая своих детей, должны знать намного больше, чем они знают.Точнее, чем им говорят.
И про помидоры, кстати, тоже поузнавайте.
валдьфдорцы-истинные вегетарианцы, ненавидящие помидоры. :-)) 29.03.2005 15:53:19, =СветА™=
Что сад-меньшее зло, чем школа я подтвердила дважды.Что и то и другое-звенья одного целого, рассчитанные или на любителей шатйнеровской философии и антропософии или на невежественных в этом отношении родителей, купившихся на " экологичность и природную гармонию" ребенка с миром.
Ваша вальфдорская знакомая, имея дома компьютер или лукавит или приспосабливается к тому. Руководство не одобрило бы ее действий.ну, это как священник, совершающий жертвоприношение. Или священник или жертвоприношение. :-))
С педдагоами я сталкивалась много -много раз.Мало того- моя достаточно близкая подруга- учительница в обычной школе, как то купилась на вальфдорские блага и пошла туда работать, пристроив забесплатно ребенка в этот детскией сад( у нас и сад и школа в одном помещении).Вобщем, выгода ей была налицо.Мало детей, много больше денег и под боком пристроенный ребенок.
так она и полугода не выдержала- ушла в ОБЫЧНУЮ школу.В ужасе ушла, до сих пор с содроганием вспоминает.
Моя соседка- мы почти в одной квартире живем, двери не закрываем, была завучем в школе, котооая на пару лет пригрели у себя вальфдорцев.Так пока они от них избавились, она поседела.
Я была и на семинарах, к нам приезжали учителя из вальфдорцев, мы ездили к ним, смотрели занятия. Я просто приходила с подругой, когда она забирала своих детей,и тоже наблюдала. у нескольких моих подруг там учатся дети.
вобщем, мне посчастливилось понаблюдать вальфдорцев с разных позиций- и изнутри и снаружи и учителями и родителями.Только понаблюдать.
еще я много о них читала, когда решила понять для себя.
И наблюдение и чтение только укрепляло все мои подозрения.
Секта.В самом удручающем смысле.
я далека от любой религии,поэтому все мои рассуждения и наблюдения- это опыт светского человека.
Хорошо, что вальфдорцы есть( кстати, в Москве их-- пытаются запретить), пусть будет выбор.Но родители, отдавая своих детей, должны знать намного больше, чем они знают.Точнее, чем им говорят.
И про помидоры, кстати, тоже поузнавайте.
валдьфдорцы-истинные вегетарианцы, ненавидящие помидоры. :-)) 29.03.2005 15:53:19, =СветА™=
Маленькая поправка - они все-таки вальдорфцы, а не вальфдорцы :)
А по сути дела - по всей вероятности, у нас с Вами был разный опыт. Но я не видела ни одной воспитательницы в обычном детском саду, которая с таким уважением относится к детям, как в вальд. группе. Которые носят малышей на руках и перед сном присаживаются на каждую кроватку, чтобы сказать что-то свое, особенное каждому ребенку. Которые шьют или вяжут маленький подарочек каждому на день рожденья. Которые тихим голосом останавливают детский гвалт. А, скорее, даже не голосом, а действием.
Да, ритуалов многовато, но они позволяют выстроить дневной ритм без лишних дерганий и команд. Да, не приветствуется раннее интеллектуальное развитие, но в нашей группе те, кто хотел, спокойно читали и писали, криминала в этом никто не видел.
А по поводу священника и жертвоприношения, то в известные времена эти функции вполне неплохо совмещались :)). В древней Иудее, например.
Спросила про помидоры свою знакомую, она была удивлена. А можно ссылочку на первоисточник, почему вальдорфцы не любят помидоры? Я нигде с этим не сталкивалась. 29.03.2005 16:15:07, Инес
А по сути дела - по всей вероятности, у нас с Вами был разный опыт. Но я не видела ни одной воспитательницы в обычном детском саду, которая с таким уважением относится к детям, как в вальд. группе. Которые носят малышей на руках и перед сном присаживаются на каждую кроватку, чтобы сказать что-то свое, особенное каждому ребенку. Которые шьют или вяжут маленький подарочек каждому на день рожденья. Которые тихим голосом останавливают детский гвалт. А, скорее, даже не голосом, а действием.
Да, ритуалов многовато, но они позволяют выстроить дневной ритм без лишних дерганий и команд. Да, не приветствуется раннее интеллектуальное развитие, но в нашей группе те, кто хотел, спокойно читали и писали, криминала в этом никто не видел.
А по поводу священника и жертвоприношения, то в известные времена эти функции вполне неплохо совмещались :)). В древней Иудее, например.
Спросила про помидоры свою знакомую, она была удивлена. А можно ссылочку на первоисточник, почему вальдорфцы не любят помидоры? Я нигде с этим не сталкивалась. 29.03.2005 16:15:07, Инес
Ну, вы издеваетесь, кому такое надо? А впрочем и конечно кому что, а мне действительно это было и есть не нужно - поэтому я такая противница Вальдорфа. Я, реальный человек, и предшкольная подготовка у меня началась для детей лет с четырех, когда я научила их читать и считать по Зайцевкой методике, поэтому всякие уси-пуси для меня просто "маразм", при всем при том мои мальчишки очень эмоциональные, творческие и духовно развитые личности!!!!
Это кому что!! 28.03.2005 07:56:21, советую всем
Это кому что!! 28.03.2005 07:56:21, советую всем
Ну, про шахтеров это слишком, вообще в оригинале были фермеры. :-)Но Штайнеровская философия специфична. Я бы не советовала родителям соваться в Вальфдорскую , теоретически не подготовленными.Поначалу все звучит красиво, но ведь те, кто просто говорит о школе и развитии лукавят.Штайнер это философия.Эвритмия, особые правила, да и сама программа садов и школ..Родители должны быть подлготовлеными, прежде, чем решаться на такое.
Я знала и видела немало, поэтому боюсь их, как черт ладана.
Не садов- там можно на что-то закрыть глаза, а школ... 27.03.2005 10:48:36, =СветА™=
Я знала и видела немало, поэтому боюсь их, как черт ладана.
Не садов- там можно на что-то закрыть глаза, а школ... 27.03.2005 10:48:36, =СветА™=
В оригинале были рабочие табачной фабрики "Вальдорф-Астория" :)). Фермеры присоединились потом. Равно как и интеллигенты.
Вальдорфские студии и школы очень разные, несмотря на некоторые общие идеи. Школа лично для меня тоже не подходит, но вальдорфский сад опять же лично я считаю самой мягкой, демократичной и наименее официозной формой дошкольного образования. При всех ее минусах, которые мне тоже известны :)) 27.03.2005 16:21:00, Инес
Вальдорфские студии и школы очень разные, несмотря на некоторые общие идеи. Школа лично для меня тоже не подходит, но вальдорфский сад опять же лично я считаю самой мягкой, демократичной и наименее официозной формой дошкольного образования. При всех ее минусах, которые мне тоже известны :)) 27.03.2005 16:21:00, Инес
думаю что это не разводка - я это слышала от очень многих знакомых и психологов
25.03.2005 16:05:41, баниласка
Мне кажется, больше гсоболезнования заслуживают родители, которые за красивыми словами не хотят видеть сути.
Я не о Вас, конечно, а о многих, которые заслышав модное слово , тащат ребенка , не разобравшись куда.
Есть родители, кому вальфдорская система обучения подходит.И я лично знаю таких немало, моя близкая подруга вот двоих детей там обучает и в восторге от всего.
А я от всего в ужасе.
По крайней мере от московской интерпретации, да и от оригинала, впрочем, тоже. 27.03.2005 10:51:01, =СветА™=
Я не о Вас, конечно, а о многих, которые заслышав модное слово , тащат ребенка , не разобравшись куда.
Есть родители, кому вальфдорская система обучения подходит.И я лично знаю таких немало, моя близкая подруга вот двоих детей там обучает и в восторге от всего.
А я от всего в ужасе.
По крайней мере от московской интерпретации, да и от оригинала, впрочем, тоже. 27.03.2005 10:51:01, =СветА™=
Каждому свое, кто бы спорил. И не кидаться на красивое слово, а разобраться в сути тоже никогда не повредит.
Но утверждать, что "это теория для детей шахтеров, которые с самого рождения видели глубокого уставших родитетелей, Это не для москвичей " - на мой взгляд, странно. Вальдорфские педагоги, как никто другой, говорят о влиянии именно родителей.
А психологи, делящие теории воспитания на те, что предназначены для москвичей и для всех остальных, выглядят еще более странно.
27.03.2005 16:16:05, Инес
Но утверждать, что "это теория для детей шахтеров, которые с самого рождения видели глубокого уставших родитетелей, Это не для москвичей " - на мой взгляд, странно. Вальдорфские педагоги, как никто другой, говорят о влиянии именно родителей.
А психологи, делящие теории воспитания на те, что предназначены для москвичей и для всех остальных, выглядят еще более странно.
27.03.2005 16:16:05, Инес
Ну, да, с этим соглашусь, поскольку именно вальфдорская педагогика предусматривает горячее участие родителей в детских делах.Даже понятие есть"вальфдорский родитель".мячи катают и эвримируют в чешках они не хуже детей. :-)
и москвичи ничуть не хуже фермеров, раз уж попали к вальфорцам. :-) 27.03.2005 22:24:57, =СветА™=
и москвичи ничуть не хуже фермеров, раз уж попали к вальфорцам. :-) 27.03.2005 22:24:57, =СветА™=
Расскажи про eurythmics. Что в этом такого страшного? Вариант, который я видела - импровизационные танцы босиком под музыку, некие элементы ролевой игры в танце. Или это что-то другое?
28.03.2005 20:01:22, Мария Д.
вот цитата из Штайнера "Цель педагогической эвритмии - проделать с телом такие вещи, которые воздействовали бы на душу и продвигали ее вперед в моральном, познавательном отношении и в отношении чувства" Это теория.
Вот еще .
Была разработана целая система ступеней посвящения с обрядами инициации наподобие масонских. Первые ступени включали танцы, выработку эвритмии, постановку театральных мистерий. Человек, по учению Штейнера, в соответсвии с традициями древнего оккультизма, образует микрокосм в составе физического, эфирного и астрального тел, причем эфирное тело нисходит в человека с прорезанием коренных зубов (около 6 лет), а остальное - с достижением половой зрелости. Эти сферы отражают три ступени, через которые прошел, по Штейнеру, в своем становлении Мировой Дух; "
А вот стихи для дошкольных эвритмических занятий :
Какой-то хитрый чародей
Разъединил мое сознанье
С природою моей -
И в этом все мое страданье!"
По мне, так..сектанаство и шаманство.
На деле я наблюдала детей, которые перед каждым занятием прохлопывали какой-то заданный ритм, все больше и больше входя в раж, что напоминало какое-то шаманское действо.Они не только хлопали, но и проговаривали какие-то слова, похожие на молитвы, но для меня бессмысленные.
Все вкупе производило пугающее впечатление.Если бы там стоял мой ребенок, я бы , наверное, принялась бить его по щекам, чтоб вывести из прострации.
Это регулярное такое занятие- перед каждым занятием проделывается.
есть и просто эвритмические занятия под разную музыку типа тело, как инструмент.Похожее на танец, но не совсем, скорее напомнило мне психологические упражнения. Все встают в круг, поднимают и опускают руки, кружатся по команде. То читают какие-то стихи. то поют какую-то музыку.
Предположу, что те, кто это проделывают, получают от этого удовольствие и видят в этом смысл.Со строны наблюдать жцутковато.а зная, что все это делается более, чем регулярно-напоминает зомбирование.
29.03.2005 15:30:40, =СветА™=
Вот еще .
Была разработана целая система ступеней посвящения с обрядами инициации наподобие масонских. Первые ступени включали танцы, выработку эвритмии, постановку театральных мистерий. Человек, по учению Штейнера, в соответсвии с традициями древнего оккультизма, образует микрокосм в составе физического, эфирного и астрального тел, причем эфирное тело нисходит в человека с прорезанием коренных зубов (около 6 лет), а остальное - с достижением половой зрелости. Эти сферы отражают три ступени, через которые прошел, по Штейнеру, в своем становлении Мировой Дух; "
А вот стихи для дошкольных эвритмических занятий :
Какой-то хитрый чародей
Разъединил мое сознанье
С природою моей -
И в этом все мое страданье!"
По мне, так..сектанаство и шаманство.
На деле я наблюдала детей, которые перед каждым занятием прохлопывали какой-то заданный ритм, все больше и больше входя в раж, что напоминало какое-то шаманское действо.Они не только хлопали, но и проговаривали какие-то слова, похожие на молитвы, но для меня бессмысленные.
Все вкупе производило пугающее впечатление.Если бы там стоял мой ребенок, я бы , наверное, принялась бить его по щекам, чтоб вывести из прострации.
Это регулярное такое занятие- перед каждым занятием проделывается.
есть и просто эвритмические занятия под разную музыку типа тело, как инструмент.Похожее на танец, но не совсем, скорее напомнило мне психологические упражнения. Все встают в круг, поднимают и опускают руки, кружатся по команде. То читают какие-то стихи. то поют какую-то музыку.
Предположу, что те, кто это проделывают, получают от этого удовольствие и видят в этом смысл.Со строны наблюдать жцутковато.а зная, что все это делается более, чем регулярно-напоминает зомбирование.
29.03.2005 15:30:40, =СветА™=
У нас было абсолютно по-другому. Водили хороводы, изображали то деревце, которое растет и поднимается к солнцу, то вьюгу, то молотьбу какую-нибудь :).
Конечно, от хореографии это было очень далеко, скорее импровизация под музыку. 29.03.2005 16:17:52, Инес
Конечно, от хореографии это было очень далеко, скорее импровизация под музыку. 29.03.2005 16:17:52, Инес
Они же совсем разные! Зависит от того, где вам комфортнее, чем бы вы больше хотели заниматься.
24.03.2005 23:42:13, Инес
Вы написали, что оба понравились :)). Вальдорфская студия немного дешевле - по-моему, 2500 в месяц.
"Я Сам" никогда не был дешевым центром. Если поставить себе задачу, наверняка можно найти что-то подешевле, но, может быть, подальше от дома. Например, в "Келли" на Калужской тоже какие-то детские занятия проводят. Мне, правда, не очень близок их стиль. Зато, они, кажется, немного дешевле :))
Но, еще раз повторяю, я бы ориентировалась не на цену, а на тип занятий. 24.03.2005 23:55:44, Инес
"Я Сам" никогда не был дешевым центром. Если поставить себе задачу, наверняка можно найти что-то подешевле, но, может быть, подальше от дома. Например, в "Келли" на Калужской тоже какие-то детские занятия проводят. Мне, правда, не очень близок их стиль. Зато, они, кажется, немного дешевле :))
Но, еще раз повторяю, я бы ориентировалась не на цену, а на тип занятий. 24.03.2005 23:55:44, Инес
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?