Раздел: Детские центры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Стала отказываться от занятий Монтессори:(

На эти занятия мы ходим давно, вот уже второй год (начали ходить в 1,5г.) В том уч. году ходили в группу с мамой (младшая группа от0 до 3-х), с декабря пошли в след. группу, там уже без мам. Сначала вроде все ничего, занималась там сама чем-то, педагоги все даже удивлялись- такая маленькая, и так нелохо пошло (никого не стесняется и т.д.) А вот с февраля- все хуже и хуже, и вот говорит мне- не хочу ехать на занятия и все:(, я с ней съездила, сделав перерыв в 1 мес.- занималась плохо, все время бегала ко мне в корридор...
Вопрос собссно вот в чем: настаивать-уговаривать или нет, так нет???
Никак не могу для себя понять что делать:(- вроде не хочет, ну ладно, не надо, а с др. стороны- может надо с раннего возраста приучать к дисциплине, а то потом проблемы будут со школой, садиком и др. группами...
Подскажете, может что-нибудь?
Заранее признательна. Да, дочке сейчас 3 г.
19.03.2005 15:48:02,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А у нас сразу Монтессори не пошли. У меня ребенок не усидчивый, ему требуется смена занятия каждые 3 минуты - причем любит он занятия именно групповые, именно чтобы "показаться", т.е.быть лидером. Причем он ВСЕ что делает - озвучивает. А Монтессори уроки - это как читальный зал в библиотеке, где каждый сидит на своем коврике/столике и тихо занимается своим, НЕ МЕШАЯ ДРУГИМ. Т.е. мне кажется Монтессори подходит для интравертов, для людей которые "вещь в себе", а для экстравертов, для тех кто ориентируется на внешний мир - нужно что-то еще. Кстати, и среди взрослых не все УМЕЮТ работать в читальном зале или в отдельном кабинете. Некоторые только на общем собрании чувствуют себя как дома. Или те же артисты - которым нужна публика, артиста не усадишь в читальный зал! 24.03.2005 13:19:42, Стреkoza
Кстати, то что ваш ребенок "разлюбил" занятия именно после того, как мама перестала сидеть рядом подтверждает мою догадку: мама - это уже коллектив! Ваш ребенок просто в коллективе чувствует себя уютнее, чем в одиночестве. Что кстати неплохо - умение работать В КОМАНДЕ залог успеха любого бизнеса! Кстати, Монтессори ведь основала свою методику для умственно отсталых детей - неудивительно, что не всем нормальным она подходит! 24.03.2005 13:23:10, Стреkoza
СМ
Мне кажется, может быть она не так уж готова к самостоятельному пребыванию где-то без мамы. Может, подустала к весне, может, еще что-то, что самостоятельно еще не разрулила, а воспитатель не заметил, естественная могла быть реакция - хочу к маме. А можно попробовать с ней внутри побыть и посмотреть, будет заниматься или нет? Может, эмоциональной поддержки не хватает или еще чего :) 22.03.2005 15:05:43, СМ
Дисциплина тут не при чём, как бы не СОРВАТЬ ту естественную дисциплину, которой, судя по описанию, уже обладает Ваша дочка. Скорей всего, занятия исчерпали себя, ребёнку скучно. Можно попробовать следующую группу - с осени :-) Или после другого большого перерыва. 22.03.2005 02:27:12, Мария Д.
В плане дисциплины, по-моему, не стоит волноваться. Лучше найти занятия, которые будут интересны. Но я бы попробовала сначала разобраться, почему перестали нравиться эти занятия. Это может помочь выбрать что-нибудь на будущее. 22.03.2005 01:41:38, Любовь Геннадьевна
А мне кажется , когда девочка ходила с Вами, то собственно Вы ею и занимались. А сейчас она предоставлена сама себе и потерялась. Я видела, как проходят эти занятия. Никто Вашим ребенком ПОСТОЯННО не занимается. Да, подойдут немного направят, но в три года ребенок не может постоянно занимать себя сам. Хотя может быть такие дети и существуют. 21.03.2005 14:14:19, Teffi
меня такой вопрос интересует: вот создана среда Монтессори. Лежат всякие пособия, рамочки, штырьки в свободном доступе. Они там раз и навсегда положены в одном порядке или как-то меняются? Новые появляются?
А то если там все время одно и то же, то и правда надоесть может.
19.03.2005 22:51:55, Маграт
У нас на занятиях практически ничего (в смысле располдожения материалов) не меняется. Периодически появляются новые материалы, но не взамен старых, а в дополнение. Ребенок знает, где что лежит, и сам выбирает, чем заниматься. вроде не надоедает пока... 22.03.2005 14:40:11, Dashuta
ну, когда мы были в младшей группе- я ходила с ней- и видела, что препод. периодически что-то меняла/убирала..., а сейчас мы ходили уже в большую (там без мам) и я не скажу, меняют там или нет... Да, дело в том, что она и 10% из тех занятий не перепробовала (за 2,5 мес.), там сто-олько всего, просто глаза разбегаются. 20.03.2005 19:37:29, Скорпи
а вот это тоже спорно, хорошо ли. Когда всего слишком много, оченьтрудно на чем-то остановиться.
Наверное, там должны быть хорошие специалисты, чтобы правильно строить занятия.
20.03.2005 20:41:03, Маграт
Штуша
А может, ей там просто надоело? Или не нравится "обязаловка", что надо в определенные дни к определенному времени идти.
Я бы, наверное, не настаивала бы. От дополнительных занятий должно быть удовольствие. НАДО еще будет попадаться само по себе, не надо его искусственно создавать. ИМХО.
19.03.2005 16:54:58, Штуша


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!