Заметила вот, что у ребенка (4,5) не возникает устойчивого интереса к чему-то.
Вот заинтересовалась, вдруг к примеру, Индией.Пока я нашла что показать-рассказать, ее уже дальше понесло, Индия осталась невостребованной.Только поверхность, что у меня на этот момент в памяти было.
И так постоянно интерес "плавает".
Взяла в библиотеке книжку интересную, позанимались геометрией-понравилось, назавтра уже не хочет, теперь фиг знает, когда вернемся.
Длинные книги так же.читаем давно,рисуем, проговариваем, слушвает,любит, но пока одну длинну читаем, десяток-другой маленьких прочтем.Что будет дальше не сильно ее занимает.Хотя, исключения, конечно, есть, но если сюжетная линия прслеживается и удерживается.как, например. в "Волшебнике Изумрудного города".Его уже два раза прочли.
Вот "Карика и Валю" одолели, такой материал богатый для рисунков, разговоров,показа и изучения а ей уже в процессе чтения стало не интересно.
Пожалуй, только к Принцессам-барби устойчивый интерес, вот и пихаю их куда могу.
Но сама тенденция..
не беспокоит, но энтузиазма не прибавляет.
Знания раскиданы так обильно , но таким тонким слоем. что систематизировать их в ее голове нет никакой возможности.
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Общее развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А связи-классификации я частенько помогала находить, либо помогала сбору "коллекций", из которых потом можно связи находить.
Но вообще я гораздо больше знаю именно таких вот детишек, с широким разбросом (моя тоже такая), чем "глубококопающих", особенно в таком возрасте. Подозреваю, что физиология многое диктует.
У меня бывают приступы занудства на новое предложение - типа ты еще коньки не сносил, какие кеды :) Зато на волне интереса здОровские вещи иногда бывают :)
14.03.2005 13:13:11, СМ
Возможно, Вы хотите слишком качественно все делать? На коленке, побыстрее, экспромтом попробуйте. Все должно быть в Вашей памяти, и побыстрее вытаскиваться из чердака. Как у Вас дома с книжными ресурсами, с мастерилочными коробами? На готове ли рюкзак для походов? Собираете ли Вы материалы с опережением? Любите ли Вы блошиные рынки, покупаете ли всякий хлам у алкаголиков? Идете ли на экскурсии туда куда тянет ребенок, а не туда о чем мечтали рассказать-показать? Умеете ли Вы видеть детали ?
13.03.2005 10:55:31, Iren М. Kookliina

Рассуждает - что эффективнее - лазерная установка или волновая пушка. Причем все на уровне комиксовом каком-то, пух-пах.
Папа сына поддерживает -вытащил свою детскую подшивку комиксов марвеловских, начиная с 1974 года, и вот они ее мусолят вдвоем.
Я, Свет, просто жду и смиренно надеюсь - может пройдет этот ужас поскорее?
12.03.2005 22:29:42, ABDDavidoff
Раскопала без сына книжку Лего-мастер. Чудо! Дополнить стандартные блоки Лего радио-электронной начинкой. Просто, но так приятно. Вот вернется из больницы будем работать. Детали биониклов тоже можно электрифицировать.
13.03.2005 10:59:08, Iren М. Kookliina
Барби тоже можно систематизировать :)))
12.03.2005 13:49:20, Инес
Так вот вокруг них и крутимся.Можно научиный труд писать- Барби, как модель раннего развития.
12.03.2005 17:31:03, =СветА™=

У меня есть книжка по истории и социологии Барби. Толстая-красивая. Это радость жизни! Как изменялся, например, размер и разрез глаз, и почему. Можно проследить изменение роли женщины, расизм... Много чего. У создателей Барби нехилый исследовательский отдел там, они изучают социологию на высоком довольно уровне.
12.03.2005 17:05:43, Мария Д.
Что-то у тебя в описаниях у ребёнка очень пассивная роль. Ты ей читаешь, рассказываешь и показываешь, она, соответственно - что? Смотрит и слушает? :-) Это скучно.
Вот Индия, скажем - обычно малыши обожают себя хной расписывать, или хотя бы коричневым фломастером ;-) Танцевать под индийскую музыку, завернувшись в пёстрый платок-"сари". Лепить скульптуры в индийском стиле. Ездить на слонах.
Или это так в описании вышло? 11.03.2005 18:29:21, Мария Д.
Да, врорде, не пассивная.Индию по телевизору увидала, быстрее сари себе соорудила, точку нарисовала и себе и всем барбям, слона из подушек, чтоб бревна таскал, играет себе, потом на улице идем-вот темя для разговоров. ПАришли, я наискала материла, а ей уже не Индию охота, а другого чего-нибудь.
тут вот спрашивает про Китай. и тут же соломенную тарелку на голову и вся в раздумьях, как глаза заузить-пока прищуривает.
Показываю ей картинки про ножки изуродованные, стали дракона делать, а ей уже надоел этот Китай.
Пока мне кажется, что ей пошли бы групповые занятия тематические, может, одной так трудно.
Про тебя вот читаю- у вас волнами увлечения.То пиратами и все про них, то еще что.так мне было бы проще, но так не выходит. :-(( 12.03.2005 17:30:21, =СветА™=
Да такая история не только со странами, а со всем подряд.И с математикой и с рисованием.
Про пассивную роль еще подумаю, может чуток и есть.
12.03.2005 22:26:00, =СветА™=
Вот Индия, скажем - обычно малыши обожают себя хной расписывать, или хотя бы коричневым фломастером ;-) Танцевать под индийскую музыку, завернувшись в пёстрый платок-"сари". Лепить скульптуры в индийском стиле. Ездить на слонах.
Или это так в описании вышло? 11.03.2005 18:29:21, Мария Д.

тут вот спрашивает про Китай. и тут же соломенную тарелку на голову и вся в раздумьях, как глаза заузить-пока прищуривает.
Показываю ей картинки про ножки изуродованные, стали дракона делать, а ей уже надоел этот Китай.
Пока мне кажется, что ей пошли бы групповые занятия тематические, может, одной так трудно.
Про тебя вот читаю- у вас волнами увлечения.То пиратами и все про них, то еще что.так мне было бы проще, но так не выходит. :-(( 12.03.2005 17:30:21, =СветА™=
Может, ей интересно про РАЗНЫЕ страны именно? Чтоб МНОГО было - Индия, Китай, далее по списку...
12.03.2005 20:50:15, Мария Д.

Про пассивную роль еще подумаю, может чуток и есть.
12.03.2005 22:26:00, =СветА™=
Так может, со всем подряд такое - ей нужно МНОГО и РАЗНОГО в теме? Ты про это тоже подумай. Вот с рисованием, скажем, один человек углубляется в Матисса и неделю рисует пятнами какими, а другому нужно десять стилей за раз попробовать. Как кит и планктон - набирает много сразу, переваривает постепенно.
12.03.2005 23:33:01, Мария Д.
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.