Раздел: Музыка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

СМ

делюсь хор. впечатлением

На всякий случай хочу прежде предупредить, что я - чайник музыкальный любительский, без проф. образования (в анамнезе примерно год гитары и только).

Собссно, теперь отзыв о посещении концерта Московского Симфонического оркестра под управлением В. Зивы. Дело было в Международном доме музыки (недалеко от Павелецкой, Москва).
ИМХО (см. первое предложение), очень хороший концерт для первого похода с ребенком на подобное мероприятие.

Концерт вел сам дирижер, вначале представил основные инструменты - музыканты по очереди проигрывали крошечные кусочки на скрипке, арфе, виолончели и т.п.

Программа была такая - увертюра к Кармен, несколько "сказочных" произведений Равеля, Шуточная симфония и увертюра к Тилю, Канкан.
На мой взгляд эти произведения не требуют особой подготовки, не слишком сложны для ребенков.
Кроме того, во время исполнения Равеля на экраны проецировались отрывки из мультфильмов, например "Разговор красавицы с чудовищем" - мульт "Аленький цветочек".
Шуточная симфония была изначально написана с "шумовыми эффектами". Перед началом исполнения музыканты раздали всем (!) детям пластмассовые инструменты - барабанчики, дудки, марокасы и т.п. Дирижер объяснил, в каком темпе "шуметь" и дети всем залом "сыграли" вместе с оркестром. Были страшно довольны.
Потом на последнем произведении дирижер вызвал желающих "порулить". Сначала детки не решались, а потом, после "выступления" первого смельчака, к первым рядам хлынули толпы :)) Особенно радовался весь зал, когда к пульту встал взрослый чел и стал в несколько замедленном темпе дирижировать, а музыканты в натуре пытались соответствовать :)
17.02.2005 14:51:54,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.