Скажите, пожалуйста, вот такой вопрос меня мучает последнее время - а бывает ли у вас, что вам вааабще не хочется НИЧЕМ заниматься с детем? Не то что развивающими "умными" играми, а вообще ничем. Не один вечер, а длительный период. У меня вот период какой-то такой наступил и по-моему затянулся - то ли апатия, то ли усталость, то ли моя расчудесная Ульяна своими играми рубит мой энтузиазм на корню, что ни говори, но ее "поскакушки" с занятия на занятие меня угнетают и последние недели две-три я либо безучастно сижу рядом, когда она перепрыгивает с одного на другое, либо стараюсь предоставить ее бабушкам, а сама на кухню за дела, и вот я вижу, что она и не зовет меня играть как раньше, "ты, мам, иди, дела поделай, на компьютере поработай, а я лучше с бабушкой поиграю" (поиграет - это поскачет с кубиков на лото, с пластилина на куклу, и все вперемешку, по минуте, не более, никакой принцип Монтессори не соблюдешь при всем желании - "поиграл - убери на место", так как игра по сути не началась и не закончилась).
Начала про одно, а вывалила все в кучу, простите. Что скажете?
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Ох, уж эти Ульянки - хуже керосину!:))) Спасибо!!!
21.12.2004 00:33:27, Мам (Уля 3,5 и Ксюша 10 месяцев)
Спасибо всем за ответы! Полегчало, как обычно!:) Особенно после статьи про одаренных!:)) Представила себя на месте этих родителей, думаю, Уля бы полезла бы везде где можно и нельзя, так может мы тоже одаренные????:)))
14.12.2004 22:57:09, Мам (Уля 3,4 и Ксюша 9,5 месяцев)
А может ее к делу приставить, это же тоже развитие? Моя вот со мной готовит часто: овощи моет в тазике, режет их на досочке (все по-настоящему), насыпает сахар или что там еще, тесто месит, пироги лепит. Прибираем всегда вместе, цветы поливаем, вчера вот швы на кафеле в ванной замазывали. Сплошные цели...:))
17.12.2004 14:33:26, Лена с Танюшкой
А дочке не слишком-ли доступны все игрушки (в смысле развивалки)? Может убрать повыше (но на виду), а когда попросит, не просто дать, а вместе с ней разложить игру (пластелин), обсудить как играть (что ваять) будете, лучше по-максимуму вместе для начала, постараться довести до какого-то результата, оценить его, потом убрать вместе. Моя тоже часто бросает начатое, то чаще порсто от того, что одной играть ещё фантазии не хватает.
15.12.2004 12:46:56, Елена П.
То, что Вы не видите цели, вовсе не значит, что этой цели не видит она :)
Возможно, она играет в постоянно занятую маму, бегающую от "качания плачущей куколки" к лепке из пластилина. Может, во что-то еще.
А по поводу теста - лучше Джерома а самодиагностике, по-моему, написать сложно :) 15.12.2004 09:26:45, Штуша
Я вообще эти "занимательные" отношения строю только по принципу хочется-нехочется, так вот к 4 годам случая, чтоб дочке не хотелось не было, а вот у меня - хоть отбавляй. Я тогда, именно что, занимаюсь своими делами, лучше поездить куда нибудь(чтоб поскучать посильнее).И вот чере какое-то время чувствую руки сами тянутся к тетрадям, посмотреть чего они там на заниятиях делают, и они же начинают чесаться чего-нибудь поконстралить, поклеять, полепить. Вроде само пошло.И так до следующей "ленности". Кстати, особенно это состояние ярко в её периоды кризиса.
Соглосна, что такое время нужно - оно как глубокий вдох перед новым этапом.Маме даётся возможность себя послушать, почувствовать ребёнка, просто отдохнуть мыслями, ну а ребёнку - самостоятельно проверить на практике всё, чему научился. Это важно!
Про способных детей, скажу так.Детей без задатков не бывает, и в рамках каждой семьи ребёнок обладает их большим количеством, чем родители. И конечно, какие-то из них превратятся в способность.И ваша доченька, конечно не исключение.Есть маленткий совет, если можно, присмотритесь, носит ли игровая деятельность (неважно с чем) целевой характер, а то у вас в описании проглядывается хаотичность в её деятельности.
Хотя, извените, может это мне просто показалось.
А лень - этож самое оно, этож, как известно, двинатель прогресса.::):):):) 15.12.2004 00:00:21, журавушка
Соглосна, что такое время нужно - оно как глубокий вдох перед новым этапом.Маме даётся возможность себя послушать, почувствовать ребёнка, просто отдохнуть мыслями, ну а ребёнку - самостоятельно проверить на практике всё, чему научился. Это важно!
Про способных детей, скажу так.Детей без задатков не бывает, и в рамках каждой семьи ребёнок обладает их большим количеством, чем родители. И конечно, какие-то из них превратятся в способность.И ваша доченька, конечно не исключение.Есть маленткий совет, если можно, присмотритесь, носит ли игровая деятельность (неважно с чем) целевой характер, а то у вас в описании проглядывается хаотичность в её деятельности.
Хотя, извените, может это мне просто показалось.
А лень - этож самое оно, этож, как известно, двинатель прогресса.::):):):) 15.12.2004 00:00:21, журавушка
вот что меня и угнетает, что я не вижу ЦЕЛЕЙ ее игры, именно хаотичность присуща ей постоянно. Одно, другое, третье... А стремления к результату какому-нибудь, увидеть что-то созданное собой - такого нет и в помине. Изредка промелькнет что-то в лепке - "вот я сейчас кроватку малышке слеплю", и все, два раза скомкает кусочек пластилина и помчалась в комнату "Ксюсе иг'юську надо дать", по дороге за игрушкой наткнется на домино, начнет из него городить что-то, бросит, помчится дальше - "моя куколка плачет, надо ее покачать" и так бесконечно. Постоянно вся в деятельности, но на мой взгляд абсолютно бессмысленной. Я тут вычитала на сайте каком-то тест для проверки гиперактивен ли ваш ребенок и сделала вывод, что Уля как раз такая:(.
15.12.2004 00:18:06, Мам (Уля 3,5 и Ксюша 9,5 месяцев)



Возможно, она играет в постоянно занятую маму, бегающую от "качания плачущей куколки" к лепке из пластилина. Может, во что-то еще.
А по поводу теста - лучше Джерома а самодиагностике, по-моему, написать сложно :) 15.12.2004 09:26:45, Штуша


А я не умею заниматься чем-то скучным для себя. У меня. в отличии от ребенка, проблема с концентрацией произвольного внимания:-)))
Поэтому предпочитаю игры, где ребенок занимется сам. Сунул и сел рядом книжку почитать.
Вот помню статью, которой внутренне оправдываюсь -
там на приеме в школу для одаренных приходили собеседоваться дети с родителями.
Большая комната с компьютерами, книгами, тренажерами, лабиринтами и т.п. Родитель с ребенком "дожидался" там учителя. Самые высокие показатели у детей,
1. чьи родители начинали бегать и играть вместе с ними -общая деятельность
2. чьи родители занимались своими делами, пока ребенок исследовал комнату. Иногда за запросу ребенка - отвечали на вопросы.
Самые низкие показатели у детей:
1. чьи родители садились сами и "одергивали" пытающихся встать детей. Не разрешали им ничего трагать.
2. чьи родители носились по комнате и показывали ребенку -что и как работает, затем бросались к следующему предмету, координировали и контролировали деятельность.
Средние показатели у детей:
1. чьи родители меняли вид активности (даже если обе активности были в первой группе)
2. чьи родители сразу начинали критиковать "опаздывающего" учителя (вид деятельсти при этом мог быть любой)
Вот. Я в пункте 2 лидеров. Лентяйничаю :-))) 14.12.2004 16:43:04, ABDDavidoff


"Перескакивания" - вот не помню, были ли для дочки в этом возрасте они характерны. Мне кажется, что да, часто такое было. Думаю, что это нормально. 14.12.2004 09:50:27, Штуша
Переходный период у вас. И у ребёнка, и у Вас. Бабушка вносит стабильность, за что ей спасибо, видимо :-)
14.12.2004 06:51:59, Мария Д.
Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.