Вот почему мне здесь неуютно! Спросила совета - реакция - ноль! ( за исключением всего двух человек, им благодарна). Так у вас принимают новичков? Спрашиваю совета "с чего начать" в третий раз, в ответ - тишина. Очень обидно! :((((( Чем же здесь принято заниматься? Хвалиться друг перед другом успехами своих детей? Вы же как-то начинали? Трудно было написать "мы рассматриваем картинки" или "мы рисовали мелками".... Глрдыня обуяла?
Мне очень - очень обидно! Просила ведь с надеждой, а вы.........
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
обижаюсь :((((((
23.09.2004 09:44:16, кириешка12 комментариев
Каюсь :( Извините меня, нарычала на Вас! Больше не буду, чес-слово! :) Буду самостоятельнее и искать по поиску сама буду. Мне не пришло в голову, что такие вопросы задают регулярно. Я другое подумала. :) Все, поумнела. Большое спасибо. И еще раз - не обижайтесь, пожалуйста! :)
23.09.2004 12:54:01, автор
Это мое дело, наверное - привечать новичков. Простите, пропустила. Надо нам уже соорудить "часто задаваемые вопросы" и список материалов и любимого и так далее. Кто мне в этом помочь может?
23.09.2004 21:09:35, Мария Д.
Можем помочь, что делать-то надо? :)
Как вы себе это видите? Что-то вроде "Избранного" с ссылками на конференцию, ссылками на другие сайты по раннему развитию (как на сайте Веселой) или что? Больше всего вопросов от новеньких идет в каком возрасте чем заниматься. В принципе народ обычно так и отвечает: вот пара сайтов, начните с них.
Создадим табличку и оттуда ссылки, где можно подробней об этом прочитать?
24.09.2004 10:08:04, Надежда К
Как вы себе это видите? Что-то вроде "Избранного" с ссылками на конференцию, ссылками на другие сайты по раннему развитию (как на сайте Веселой) или что? Больше всего вопросов от новеньких идет в каком возрасте чем заниматься. В принципе народ обычно так и отвечает: вот пара сайтов, начните с них.
Создадим табличку и оттуда ссылки, где можно подробней об этом прочитать?
24.09.2004 10:08:04, Надежда К
Наверное давно назрела необходимость собрать весь тот колоссальный опыт который накопился в конфе по разным темам.
24.09.2004 09:51:43, Маша и Мишутка

От себя могу добавить описания самодельных игр (и даже готовые к распечатке материалы), в которые мы с удовольствием играли. Но эти ссылки я давала здесь множество раз :)))))))http://www.babyroom.narod.ru/didact.html
http://www.babyroom.narod.ru/puzzle.html
http://www.babyroom.narod.ru/toys.html
http://www.babyroom.narod.ru/food.html
http://www.babyroom.narod.ru/loto.html
23.09.2004 11:54:55, Юлия К.
В этой конференции я практически не пишу (в частности, потому что заглянуть сюда удается раз в два-три дня на полчаса). Но читаю её уже достаточно давно. Я догадываюсь, почему ответов было так мало. Такой вопрос задаётся достаточно часто. Писать одно и тоже по несколько раз люди устают. Вы не обижайтесь, а посмотрите историю, поиском поищите.
Посмотрите ещё по ссылкам:
http://www.danilova.ru/
http://sveta-andreeva.narod.ru/skilfulhands.html
http://naturalmath.com/baby/world/
http://ten2x5.narod.ru/sunduk.htm
http://www.babylib.by.ru/
Я не считаю, что занимаюсь с дочкой РР. Но могу рассказать, чем мы занимались.
У нас в вашем возрасте и даже чуть раньше хорошо шло лото. Карточки цветные, а рисунки на основных листах только контуром, как тень. По нему мы начинали изучать сортировку: там листов штук 8-10, на каждом по 8 предметов одной группы: одежда, обувь; фрукты, овощи; домашние и дикие животные. Карточки перемешаны. И вначале для выбранной карточки нужно выбрать группу – лист, потом её место там. Начинали мы, конечно, с одного листа, потом два и т.д.
В это время у нас были хитом волшебные липучки. Они пальчики развивают, и разные истории с ними можно придумывать. Там есть по сказкам липучки, дочка стандартные сюжеты не любила, всегда какую-нибудь новую сказку придумывала: Маша пришла в гости к медведям и они с медвежонком пошли погулять. Если липучки дороги или Вам найти их сложно, то можно что-то подобное сделать самой. Я так теремок делала: первая страничка (желательно из картона) - теремок снаружи с открывающимися окошками, вторая – теремок внутри с прикреплённым тетрадочными скрепками посередине столом и сидениями для мелких действующих лиц, крупные засовывались за стол. Окошки на первом листе я делала так, чтобы после рассадки в ним были видны рассаженные фигурки (их я вырезала из картона). Третий лист был поломанный теремок.
Засовывание, чего-нибудь куда-нибудь тоже интересно и полезно (например, кубик, цилиндр с прорезями и фигурки, рамки разные; матрешки). Шнуровки ещё не шли, дочке не интересно было, но вам может понравиться. Собирание картинки из частей (пока двух). Мы очень любили мыть посуду (я стеклянную убирала, пластиковые плошки разной формы и ложки оставляла, иногда даже добавляла) – игры с водой; пересыпать разные крупы, грузить их в машинки и т.д. Рисовать, конечно, карандашами, красками, мелками, всем что есть. Лепить – есть специальный мягкий пластилин для малышей.
А ещё план! Я сделала план комнат с отделяющейся мебелью, как описано у Даниловой – первая ссылка. Только, чтобы мебель не рассыпалась, я прикрепила каждую штучку скотчем со стороны «стены», так чтобы под неё можно было прятаться, но нельзя оторвать и сдвинуть. Отдельно нарисовала нас всех и любимые игрушки, и вырезала. Надюха с большим удовольствием управляла фигурками мамы и папы. Отдельно сделала план квартиры, где уже всё нарисовала.
23.09.2004 11:22:25, Коала
Посмотрите ещё по ссылкам:
http://www.danilova.ru/
http://sveta-andreeva.narod.ru/skilfulhands.html
http://naturalmath.com/baby/world/
http://ten2x5.narod.ru/sunduk.htm
http://www.babylib.by.ru/
Я не считаю, что занимаюсь с дочкой РР. Но могу рассказать, чем мы занимались.
У нас в вашем возрасте и даже чуть раньше хорошо шло лото. Карточки цветные, а рисунки на основных листах только контуром, как тень. По нему мы начинали изучать сортировку: там листов штук 8-10, на каждом по 8 предметов одной группы: одежда, обувь; фрукты, овощи; домашние и дикие животные. Карточки перемешаны. И вначале для выбранной карточки нужно выбрать группу – лист, потом её место там. Начинали мы, конечно, с одного листа, потом два и т.д.
В это время у нас были хитом волшебные липучки. Они пальчики развивают, и разные истории с ними можно придумывать. Там есть по сказкам липучки, дочка стандартные сюжеты не любила, всегда какую-нибудь новую сказку придумывала: Маша пришла в гости к медведям и они с медвежонком пошли погулять. Если липучки дороги или Вам найти их сложно, то можно что-то подобное сделать самой. Я так теремок делала: первая страничка (желательно из картона) - теремок снаружи с открывающимися окошками, вторая – теремок внутри с прикреплённым тетрадочными скрепками посередине столом и сидениями для мелких действующих лиц, крупные засовывались за стол. Окошки на первом листе я делала так, чтобы после рассадки в ним были видны рассаженные фигурки (их я вырезала из картона). Третий лист был поломанный теремок.
Засовывание, чего-нибудь куда-нибудь тоже интересно и полезно (например, кубик, цилиндр с прорезями и фигурки, рамки разные; матрешки). Шнуровки ещё не шли, дочке не интересно было, но вам может понравиться. Собирание картинки из частей (пока двух). Мы очень любили мыть посуду (я стеклянную убирала, пластиковые плошки разной формы и ложки оставляла, иногда даже добавляла) – игры с водой; пересыпать разные крупы, грузить их в машинки и т.д. Рисовать, конечно, карандашами, красками, мелками, всем что есть. Лепить – есть специальный мягкий пластилин для малышей.
А ещё план! Я сделала план комнат с отделяющейся мебелью, как описано у Даниловой – первая ссылка. Только, чтобы мебель не рассыпалась, я прикрепила каждую штучку скотчем со стороны «стены», так чтобы под неё можно было прятаться, но нельзя оторвать и сдвинуть. Отдельно нарисовала нас всех и любимые игрушки, и вырезала. Надюха с большим удовольствием управляла фигурками мамы и папы. Отдельно сделала план квартиры, где уже всё нарисовала.
23.09.2004 11:22:25, Коала
Извините, пожалуйста. Я не написала потому, как вопрос с чего начать появляется в конфе регулярно, и отвечают об одном и том же. первые 20 раз с энтузиазмом советуешь, а потом.... простите. И потом, то, что Вы перечислили - замечательные развивающие занятия. Из чего я сделала вывод, что вам больше нехватает вдохновения и поддержки, что все Вы делаете правильно, нежели информации и списка занятий. Возможно, я не права.
Вот запись из моего дневника. Здесь сыну почти 1 и 8. Так мы тогда "занимались"
Понедельник - Вечер послушания!!
Вхожу я в квартиру и наблюдаю такую картину – Даня сам едет по коридору на роликах, няня топает за ним – шоу к приходу мамы : ) Поставила пакет купленной муки повыше от ручек ребенка – на холодильник, а то генеральной уборки мне не избежать. Смотрю – на холодильнике новая картина – гуаш на цветном картоне (ваткой макали и возили). Я давай расхваливать картину и художника, но Даня пока не чувствует гордости и не мнит свое достижение великим – подумаешь нарисовал, я еще так могу. А вот что у мамы в сумке?! Последнее время он интересуется моей косметикой и все замечания, что мальчики косметику не используют, игнорирует. Сняли ролики и он залез на пуфик - перед зеркалом красит маленькие свои губки, потом заодно щечки и подбородок – что бы уж красота так красота. Хорошо, что помаду достал гигиеническую. Потом он засунул палец и всю ее выковырял – жалко. Переоделась я под музыку – Даня танцевал, а потом запел «о, а, а» - так он просит поставить попевки. И пленку сам достал. Только я отвернулась, слышу громко «низя»!! «низя»!! смотрю – это он вытащил кусочек пленки и сам пальчиком трясет. Не понятно только, он себя воспитывает, или пленку? Он так мне уже несколько пленок размотал и испортил, за что я его ругала. Вот!! Запомнил – и эту пленку удалось спасти. Значит, есть результат внушений, нужно продолжать. С пленкой мы переходим в кухню и начинаем готовить под попевки. Даня залез на скамейку, говорит «где ейка» - просит полить цветок. Наливаю ему в лейку немного воды, он выливает и просит «чу-чуть», наливаю еще чуть-чуть. И так раз пять – поливать очень интересно.
Сажаю его кормить. Сегодня замена карточек – вместо зданий, осветительных приборов, часов, и водного транспорта появляются выражения лиц людей, картинки с разной погодой, ребята и зверята и «что едят животные». Проходим новые картинки на ура, и заканчиваем повторами диких кошек, грызунов и орехов. Под пост я накупила разных орехов и мы, убрав тарелки, разложили картинки на столе, а рядом соответствующие орешки – арахис, грецкие, лесные, миндаль, кешью... Даня пробует орешки сам и кормит папу, который очень рад тому, что в кои-то веки сын кормит его не измусоленным хлебом, облизанным огурцом или валявшимся на полу яблоком. Так на практике мы познакомились с орехами. Завтра надо будет закрепить.
Пошли посмотрели презентации на компьютере. Папа настаивал, чтобы я стерла фотографию торговых центров- близнецов из презентации небоскребов, мол, их больше не отстроят, но я не стала – смотрели все как есть – игрушки, макароны, кухонную утварь и квакающих лягушек. То ли Даню няня научила, толи он сам придумал, но при появлении каждой фотографии небоскреба Даня тихонько говорил «вау-у». Сначала заметила я, и говорю Коле, послушай... а Дяня действительно уставится на экран и тихонько восторгается «вау!». Зачем телевизор, когда есть ребенок? Мы давно все вмести так не смеялись. Даня тоже смеялся за компанию – нам весело, значит и ему хорошо.
Презентации закончились и ребенок ломанулся к бабушке – им разрешено смотреть мультики 15 минут в день. Смотрят они кассеты на английском, причем Дане нравятся мультики, где много действия и рисованные животные, а дети и более статичные рисунки ему быстро наскучивают. После мультиков бабушка Даню выдворяет, а он кричать. Я ему говорю – больше к бабушке нельзя, бабушка будет отдыхать, ты должен бабушку слушаться. Он и правда послушался на удивление нам всем – успокоился и перестал атаковать закрытую дверь. Что же, послушных мальчиков надо поощрять: «Пойдем за мороженным». Только достала из холодильника пломбир, Даня уже обрадовался. Дала ему плошку с большим куском и ложкой. Говорю – неси к папе. Понес. Смотрит он на тарелку, чтобы не опрокинуть и не потерять ничего и идет медленно, аккуратно. Скоро ему можно будет давать суп нести. Вдруг заворачивает в детскую. Я ему повторяю – нет Даня – иди к папе. Смотрю, так папа в детской на диване с книжкой. Ну Даня и умен!!! Ели они мороженное вдвоем на диване, параллельно ища разных животных на карте мира, пока я почту свою скачала и выключила компьютер. Но мороженное закончилось быстро и Даня несколько раз приходил и требовал постучать по клавиатуре компьютера.
Пошли мыться. Даня изучает плаванье на спине, а ведь еще недавно лечь на спину, чтобы я смогла смыть голову его было не заставить. Для этого я набираю не так много воды как раньше, а он подолгу лежит, опираясь на руки так, что из воды высовываются только щечки, нос и рот. Это доставляет ему огромное удовольствие. Так что теперь мылю его вначале купания а не в конце – пока он лежит на спине волосы и тело смываются сами. А то, когда приходило время поливать голову из душа, Даня убегал от меня в угол ванной и норовил забраться на полочку для шампуней как обезьянка. Кому нужен такой стресс!?
Потом начинает играть со мной – набирает воду в рот и делает струйку в мою сторону. Все попадает на пол, я судорожно начинаю подтирать и внушать сыну, что так нельзя. Тоже мне, логичное поведение взрослого – сначала учила его, пуская струйку ему в живот, теперь говорю, что в меня нельзя. А что же делать? Есть идея – ставится пустая миска на край ванной и показываю, как губкой набирать воду и выжимать губку в миску. Опять слышится искреннее «вау» : ) и ребенок занят, пока я сижу на закрытом унитазе пытаясь урвать еще страничку своего чтива. Спать они ложаться с папой, а меня отселили в соседнюю комнату. Папа будет отучать Даню просыпаться по пять раз за ночь, и не хочет, чтобы Данины кряхтения и стоны меня будили. Бутылка ставится рядом на табуретку и Даня должен отучиться от нашего внимания по ночам. Надеюсь, все у Дани получится и скоро он в детской будет спать один. А пока невиданная роскошь – свет у меня горит до полуночи – читаю : )
Орфография, и все остальное у меня авторское : ) не придирайтесь пожалуйста. 23.09.2004 10:32:08, Натал
Вот запись из моего дневника. Здесь сыну почти 1 и 8. Так мы тогда "занимались"
Понедельник - Вечер послушания!!
Вхожу я в квартиру и наблюдаю такую картину – Даня сам едет по коридору на роликах, няня топает за ним – шоу к приходу мамы : ) Поставила пакет купленной муки повыше от ручек ребенка – на холодильник, а то генеральной уборки мне не избежать. Смотрю – на холодильнике новая картина – гуаш на цветном картоне (ваткой макали и возили). Я давай расхваливать картину и художника, но Даня пока не чувствует гордости и не мнит свое достижение великим – подумаешь нарисовал, я еще так могу. А вот что у мамы в сумке?! Последнее время он интересуется моей косметикой и все замечания, что мальчики косметику не используют, игнорирует. Сняли ролики и он залез на пуфик - перед зеркалом красит маленькие свои губки, потом заодно щечки и подбородок – что бы уж красота так красота. Хорошо, что помаду достал гигиеническую. Потом он засунул палец и всю ее выковырял – жалко. Переоделась я под музыку – Даня танцевал, а потом запел «о, а, а» - так он просит поставить попевки. И пленку сам достал. Только я отвернулась, слышу громко «низя»!! «низя»!! смотрю – это он вытащил кусочек пленки и сам пальчиком трясет. Не понятно только, он себя воспитывает, или пленку? Он так мне уже несколько пленок размотал и испортил, за что я его ругала. Вот!! Запомнил – и эту пленку удалось спасти. Значит, есть результат внушений, нужно продолжать. С пленкой мы переходим в кухню и начинаем готовить под попевки. Даня залез на скамейку, говорит «где ейка» - просит полить цветок. Наливаю ему в лейку немного воды, он выливает и просит «чу-чуть», наливаю еще чуть-чуть. И так раз пять – поливать очень интересно.
Сажаю его кормить. Сегодня замена карточек – вместо зданий, осветительных приборов, часов, и водного транспорта появляются выражения лиц людей, картинки с разной погодой, ребята и зверята и «что едят животные». Проходим новые картинки на ура, и заканчиваем повторами диких кошек, грызунов и орехов. Под пост я накупила разных орехов и мы, убрав тарелки, разложили картинки на столе, а рядом соответствующие орешки – арахис, грецкие, лесные, миндаль, кешью... Даня пробует орешки сам и кормит папу, который очень рад тому, что в кои-то веки сын кормит его не измусоленным хлебом, облизанным огурцом или валявшимся на полу яблоком. Так на практике мы познакомились с орехами. Завтра надо будет закрепить.
Пошли посмотрели презентации на компьютере. Папа настаивал, чтобы я стерла фотографию торговых центров- близнецов из презентации небоскребов, мол, их больше не отстроят, но я не стала – смотрели все как есть – игрушки, макароны, кухонную утварь и квакающих лягушек. То ли Даню няня научила, толи он сам придумал, но при появлении каждой фотографии небоскреба Даня тихонько говорил «вау-у». Сначала заметила я, и говорю Коле, послушай... а Дяня действительно уставится на экран и тихонько восторгается «вау!». Зачем телевизор, когда есть ребенок? Мы давно все вмести так не смеялись. Даня тоже смеялся за компанию – нам весело, значит и ему хорошо.
Презентации закончились и ребенок ломанулся к бабушке – им разрешено смотреть мультики 15 минут в день. Смотрят они кассеты на английском, причем Дане нравятся мультики, где много действия и рисованные животные, а дети и более статичные рисунки ему быстро наскучивают. После мультиков бабушка Даню выдворяет, а он кричать. Я ему говорю – больше к бабушке нельзя, бабушка будет отдыхать, ты должен бабушку слушаться. Он и правда послушался на удивление нам всем – успокоился и перестал атаковать закрытую дверь. Что же, послушных мальчиков надо поощрять: «Пойдем за мороженным». Только достала из холодильника пломбир, Даня уже обрадовался. Дала ему плошку с большим куском и ложкой. Говорю – неси к папе. Понес. Смотрит он на тарелку, чтобы не опрокинуть и не потерять ничего и идет медленно, аккуратно. Скоро ему можно будет давать суп нести. Вдруг заворачивает в детскую. Я ему повторяю – нет Даня – иди к папе. Смотрю, так папа в детской на диване с книжкой. Ну Даня и умен!!! Ели они мороженное вдвоем на диване, параллельно ища разных животных на карте мира, пока я почту свою скачала и выключила компьютер. Но мороженное закончилось быстро и Даня несколько раз приходил и требовал постучать по клавиатуре компьютера.
Пошли мыться. Даня изучает плаванье на спине, а ведь еще недавно лечь на спину, чтобы я смогла смыть голову его было не заставить. Для этого я набираю не так много воды как раньше, а он подолгу лежит, опираясь на руки так, что из воды высовываются только щечки, нос и рот. Это доставляет ему огромное удовольствие. Так что теперь мылю его вначале купания а не в конце – пока он лежит на спине волосы и тело смываются сами. А то, когда приходило время поливать голову из душа, Даня убегал от меня в угол ванной и норовил забраться на полочку для шампуней как обезьянка. Кому нужен такой стресс!?
Потом начинает играть со мной – набирает воду в рот и делает струйку в мою сторону. Все попадает на пол, я судорожно начинаю подтирать и внушать сыну, что так нельзя. Тоже мне, логичное поведение взрослого – сначала учила его, пуская струйку ему в живот, теперь говорю, что в меня нельзя. А что же делать? Есть идея – ставится пустая миска на край ванной и показываю, как губкой набирать воду и выжимать губку в миску. Опять слышится искреннее «вау» : ) и ребенок занят, пока я сижу на закрытом унитазе пытаясь урвать еще страничку своего чтива. Спать они ложаться с папой, а меня отселили в соседнюю комнату. Папа будет отучать Даню просыпаться по пять раз за ночь, и не хочет, чтобы Данины кряхтения и стоны меня будили. Бутылка ставится рядом на табуретку и Даня должен отучиться от нашего внимания по ночам. Надеюсь, все у Дани получится и скоро он в детской будет спать один. А пока невиданная роскошь – свет у меня горит до полуночи – читаю : )
Орфография, и все остальное у меня авторское : ) не придирайтесь пожалуйста. 23.09.2004 10:32:08, Натал
Можно вопрос? А что за карточки вы показываете, как я поняла из рассказа - во время еды? Какова система работы с ними?
И где можно скачать презентации - так много про них слышу... неужели все самим надо делать??? :-(
23.09.2004 14:28:41, Лохматая
И где можно скачать презентации - так много про них слышу... неужели все самим надо делать??? :-(
23.09.2004 14:28:41, Лохматая
Презентации я скачиваю с вот таких сайтов
жемчужной http://perso.club-internet.fr/fr_ru/zhem.htm
Презентации http://www.mast.queensu.ca/~alexch/f_s/anna/ppt_presents.htm
Вундеркид http://www.wunderkinder.narod.ru
Презентации ненаташи http://myfamilyschool.narod.ru/rusindex.html
http://www.babyroom.narod.ru/prezent.html
Что-то распечатываю, что-то показываю на компе.
Самыми первыми использовала карточки из пособий Зайцева, еще можно использовать карточки из лото типа «Парочки».
Методика эта называется кормлечтение по Тюленеву (модификация Домановских энциклопедицеских знаний)
Как именно это происходит я писала здесь
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Early&tid=5803
24.09.2004 09:25:34, Натал
жемчужной http://perso.club-internet.fr/fr_ru/zhem.htm
Презентации http://www.mast.queensu.ca/~alexch/f_s/anna/ppt_presents.htm
Вундеркид http://www.wunderkinder.narod.ru
Презентации ненаташи http://myfamilyschool.narod.ru/rusindex.html
http://www.babyroom.narod.ru/prezent.html
Что-то распечатываю, что-то показываю на компе.
Самыми первыми использовала карточки из пособий Зайцева, еще можно использовать карточки из лото типа «Парочки».
Методика эта называется кормлечтение по Тюленеву (модификация Домановских энциклопедицеских знаний)
Как именно это происходит я писала здесь
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Early&tid=5803
24.09.2004 09:25:34, Натал


Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.