Раздел: Игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Имеется ребенок 3 лет 10 месяцев ,очень

Имеется ребенок 3 лет 10 месяцев ,очень активный,предпочитает игры активные (беготню,машкинки,самолеты,игры в воображаемых "врагов") итд.С более спокойными играми трудновато -две-три минуты играет- надоедает ему.С книжками поступает так- книжка мне,книжка ему и "читает" сам - рассказывает по картинкам.в чем проблемы не вижу,но трудновато в такой ситуации с развитием речи.Меня слушать не хочет,вместе читать одну книжку- ни в какую.Речь для его возраста не очень,хочется развивать,но никак не книжки ни рассказы не любит,а собственные его описания пока скудноваты словарным запасом и построением предложений.Вот такой вопрос -как развивать речь в такой ситуации.На активные игры с беганьем,в которых я участвую и стараюсь там вводить новые понятия,меня надолго нехватает - элементарно физически устаЮ.В обиходе стараюсь новые понятия вводить,но он ловко использует то,что уже умеет,так как его понимают ,в общем ,и так,и прирост новых понятий идет медленновато.Вобщем,у меня некоторый недостаток новых идей.может,у кого-то есть похожие детки с похожим темпераментом и предпочтениями.Пмогите советом.
27.07.2004 10:31:42,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Общение с другими людьми. Они его не будут понимать с такой готовностью, как ты, вот оно всё на место и встанет. В следующие пару лет примерно :-) 27.07.2004 20:24:44, Мария Д.
да в саду он у меня,только там два языка и дети разноязычные.вот и несет путаницу.А на каникулах общение с другими детьми как-то не выходит ,хотя стараемся приглашать.все или в садике или на каникулы уехали.Раз в неделю примерно выходит. 28.07.2004 13:52:36, ИМА
Masha B.
А дочь с ним по русски не разговаривает? 28.07.2004 23:07:35, Masha B.
"Я знаю пять..." с мячиком - здесь не только имена, а может быть что угодно. Называть поочереди и кидать друг другу мяч. Если у меня совсем сил уже нет, то иногда играю сидя :) А за мячиком и ребенок свегает если укатится.
Для развития речи мы играем еще в такие игры:

Наоборот. Я говорю, например, "внизу", а ребенок должен сказать "вверху". Тихо-громко, светлый-темный, старый новый и т.д. Слова можно подбирать и попроще и посложнее - как пойдет.

Маленькие. Я говорю "котенок", а он должен сказать "много котят". (страус-много страусята, щенок-много шенят...)
Такого типа игр можно много придумать разных..

Только лучше не "садиться и играть", а как бы мимоходом... Например по дороге куда-то.

Детские песенки. Танцевать и подпевать - тоже хорошо речь развивают. Просто фоном их включать, когда он играет во что-то дргугое. Этот "фон" обязательно скажется через некоторое время.

Ну и, раз он не хочет слушать, то дайте говорить. Распрашивайте побольше обо всем, что он видел, что понравилось, что не понравилось, что он хочет... А в своих вопросах можете вводить и новые слова и новые обороты.

27.07.2004 17:11:24, Тан Я
спасибо,идеи игр интересные,попробуем 28.07.2004 13:53:31, ИМА
NatalyaLB
в садик его! у меня из садика почти каждый день с новым стишком ( считалкой )приходит. А там новые слова, начинает спрашивать что это или это значит. . . еще мой на муз кружок ходит - тот же результат 27.07.2004 13:00:17, NatalyaLB
Он в саду,см. выше.Прост осейчас каникулы,я как раз их хочу использовать для улучшения русского языка. 28.07.2004 13:54:59, ИМА
NatalyaLB
а, так вы двоезычные. . . тут ничем помочь не могу. 28.07.2004 14:57:57, NatalyaLB
увы,почти троязычные,и именно садик это дает.Думаю поменять,но он очень любит садик и привык,менять страшновато.Пытаюсь пока на каникулах наверстать максимум. 28.07.2004 15:42:00, ИМА
Штуша
Может, стоит использовать в подвижных играх ритмичные стишки (или фразы), под которые ему можно двигаться? Самой можно сидеть рядом (скажем, попросить показать, как он научился). Еще можно ролевые игры со словами. Можно подобрать себе не слишком подвижную роль, а ему - более аткивную. Скажем, можно инсценировать сказку "Заюшкина избушка" - мама Лиса (сидит в домике), а ребенок - Заяц, приходит с разными заступниками (скажем, игрушками, или сам за всех). Или в борьбе с врагами мама играет роль нач.штаба, сидит над бумагами, а он воюет, получает задания и приходит с докладами. 27.07.2004 12:29:08, Штуша
да,играем так примерно.Ролевые игры,правда,более агрессивные(машинки дерутся,бабах- взрыв!!).Инсценировать сказки пробовали.Он не признает никаких моих идей,увы,только свои и только по его правилам. 28.07.2004 13:56:18, ИМА


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!