Привет всем!
Может кто подсажет!
Нам 3г.8мес. Учимся читать.
1. Все буквы знаем.
2. Знает слога : ПО ПА ПУ ПЕ ПИ,
КО КА КУ КЕ КИ.
Так вот! Когда я прошу ее показать мне слог - она показывает. Когда прошу повторить - повторяет! А когда показываю пальцем и прошу назвать "КА" например: она говорит только гласную "А".
(Книга Зайцева у меня есть, только вот пока по ней не получается)
Может кто подскажет как объяснить?
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Методики раннего развития
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А сказку рассказать? Буква М очень хотела научится петь, но у нее не получалось: М-М-М-М. Она прослышала, что буква А очень красиво поет А-А-А-А. Пришла буква М к букве А в гости и говорит: "Научи меня петь". Тогда А говорит: "Давай петь вместе!". И стали они петь: М-М-А-А М-М-А-А.
Может поможет как-то?
14.06.2004 07:13:08, Sofia I
Может поможет как-то?
14.06.2004 07:13:08, Sofia I
Вопрос. А почему тогда среди них нет отдельной «К», «П», «А», «О»?
Вы на чем показываете? На карточках? На листочке написанные?
И чем обоснован такой выбор – только с «К» и «П»?
Подумала, что их набора этих слогов трудно составить какие-то осмысленные слова/
Моё кредо: как можно меньше объяснять словами разного рода теоретические вещи.
Действовать надо. Писать и одновременно проговаривать по таблице или карточками слова. Сравнивать. Видеть, слышать, произносить, чувствовать различие и сходство.
P.S. А что не получается по Зайцеву? 11.06.2004 11:47:31, Надежда Григорьевна
Вы на чем показываете? На карточках? На листочке написанные?
И чем обоснован такой выбор – только с «К» и «П»?
Подумала, что их набора этих слогов трудно составить какие-то осмысленные слова/
Моё кредо: как можно меньше объяснять словами разного рода теоретические вещи.
Действовать надо. Писать и одновременно проговаривать по таблице или карточками слова. Сравнивать. Видеть, слышать, произносить, чувствовать различие и сходство.
P.S. А что не получается по Зайцеву? 11.06.2004 11:47:31, Надежда Григорьевна
Мы тоже любим писать коротенькие слова и проговариваем. Попробуйте! А вообще-то я меньше спрашиваю, а больше повторяю, повторяю, повторяю. Поем слога вместе по 5 минут в день. А потом вдруг на улице мой сынок сам выдает мне слово, прочитанное с вывески.
11.06.2004 15:30:11, MamaSASHI
1. Есть отдельные буквы. «К», «П», «А», «О»
2. Играем и на листочке карандашами и на доске мелками, кубики, карточки, магнитные буквы.
3. "И чем обоснован такой выбор – только с «К» и «П»?" Незнаю??? Думаете надо с других начать?
11.06.2004 14:39:49, солощ
2. Играем и на листочке карандашами и на доске мелками, кубики, карточки, магнитные буквы.
3. "И чем обоснован такой выбор – только с «К» и «П»?" Незнаю??? Думаете надо с других начать?
11.06.2004 14:39:49, солощ
Объяснить не могу.огу предложить на время бросить эти слоги и попробовать слоги обратные этим. Всякие ОКи, АКи.
11.06.2004 00:25:35, Караул
11.06.2004 00:25:35, Караул
Гласные слышать легче. Значит, надо обратить внимание на другие звуки.
Самое простое – слушать звуки в начале слова: ж-ж-жук, с-с-собака, л-л-лук и т.д.
Интересно, также, услышать звук в стихотворении. Например, выделяем звук «с»: «Спит спокойно старый слон, стоя спать умеет он.»
Потом можно перейти к междометиям, к словам, где два звука, чтобы последовательно услышать уже не только первый, а каждый. Специально говорю, что это должны быть не просто слоги, а все же нечто, имеющее смысл для ребенка: ой, ах, му, и т.п. Начинать лучше с тех, где гласная впереди.
С моими младшими (3,5-4 года) хорошо пошел такой прием: звук ловить в ладошку и отпускать.
Например. Произносим ж-ж-жук. Ловим только первый звук: выставляем ладошку (ж-ж-ж), поймали, поднесли к уху, послушали. Разжали кулачок, подули на него – отпускаем звук, пусть летит. То же самое с другими звуками в слове: жу-у-у-ук, жук-к-к-к. 17.06.2004 10:39:56, Надежда Григорьевна
Самое простое – слушать звуки в начале слова: ж-ж-жук, с-с-собака, л-л-лук и т.д.
Интересно, также, услышать звук в стихотворении. Например, выделяем звук «с»: «Спит спокойно старый слон, стоя спать умеет он.»
Потом можно перейти к междометиям, к словам, где два звука, чтобы последовательно услышать уже не только первый, а каждый. Специально говорю, что это должны быть не просто слоги, а все же нечто, имеющее смысл для ребенка: ой, ах, му, и т.п. Начинать лучше с тех, где гласная впереди.
С моими младшими (3,5-4 года) хорошо пошел такой прием: звук ловить в ладошку и отпускать.
Например. Произносим ж-ж-жук. Ловим только первый звук: выставляем ладошку (ж-ж-ж), поймали, поднесли к уху, послушали. Разжали кулачок, подули на него – отпускаем звук, пусть летит. То же самое с другими звуками в слове: жу-у-у-ук, жук-к-к-к. 17.06.2004 10:39:56, Надежда Григорьевна
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?