Раздел: Методики раннего развития

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

солощ

как объяснить?

Привет всем!
Может кто подсажет!
Нам 3г.8мес. Учимся читать.
1. Все буквы знаем.
2. Знает слога : ПО ПА ПУ ПЕ ПИ,
КО КА КУ КЕ КИ.

Так вот! Когда я прошу ее показать мне слог - она показывает. Когда прошу повторить - повторяет! А когда показываю пальцем и прошу назвать "КА" например: она говорит только гласную "А".

(Книга Зайцева у меня есть, только вот пока по ней не получается)

Может кто подскажет как объяснить?
11.06.2004 00:00:54,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А сказку рассказать? Буква М очень хотела научится петь, но у нее не получалось: М-М-М-М. Она прослышала, что буква А очень красиво поет А-А-А-А. Пришла буква М к букве А в гости и говорит: "Научи меня петь". Тогда А говорит: "Давай петь вместе!". И стали они петь: М-М-А-А М-М-А-А.
Может поможет как-то?
14.06.2004 07:13:08, Sofia I
солощ
Спасибо обязательно попробуем! 17.06.2004 15:03:18, солощ
Надежда Григорьевна
Вопрос. А почему тогда среди них нет отдельной «К», «П», «А», «О»?

Вы на чем показываете? На карточках? На листочке написанные?
И чем обоснован такой выбор – только с «К» и «П»?
Подумала, что их набора этих слогов трудно составить какие-то осмысленные слова/

Моё кредо: как можно меньше объяснять словами разного рода теоретические вещи.
Действовать надо. Писать и одновременно проговаривать по таблице или карточками слова. Сравнивать. Видеть, слышать, произносить, чувствовать различие и сходство.

P.S. А что не получается по Зайцеву?
11.06.2004 11:47:31, Надежда Григорьевна
MamaSASHI
Мы тоже любим писать коротенькие слова и проговариваем. Попробуйте! А вообще-то я меньше спрашиваю, а больше повторяю, повторяю, повторяю. Поем слога вместе по 5 минут в день. А потом вдруг на улице мой сынок сам выдает мне слово, прочитанное с вывески. 11.06.2004 15:30:11, MamaSASHI
солощ
1. Есть отдельные буквы. «К», «П», «А», «О»
2. Играем и на листочке карандашами и на доске мелками, кубики, карточки, магнитные буквы.
3. "И чем обоснован такой выбор – только с «К» и «П»?" Незнаю??? Думаете надо с других начать?
11.06.2004 14:39:49, солощ
Объяснить не могу.огу предложить на время бросить эти слоги и попробовать слоги обратные этим. Всякие ОКи, АКи.
11.06.2004 00:25:35, Караул
солощ
Слова перевертиши: мы тоже пропускаем СОГЛАСНУЮ. 11.06.2004 14:41:35, солощ
Те согласные игнорируются в любой ситуации ? 11.06.2004 18:25:45, Караул
солощ
да. 11.06.2004 19:07:53, солощ
Надежда Григорьевна
Вы пробовали играть в звуковые игры на согласные? 11.06.2004 20:31:37, Надежда Григорьевна
солощ
нет, а как это делать? 11.06.2004 22:52:20, солощ
Надежда Григорьевна
Гласные слышать легче. Значит, надо обратить внимание на другие звуки.

Самое простое – слушать звуки в начале слова: ж-ж-жук, с-с-собака, л-л-лук и т.д.
Интересно, также, услышать звук в стихотворении. Например, выделяем звук «с»: «Спит спокойно старый слон, стоя спать умеет он.»

Потом можно перейти к междометиям, к словам, где два звука, чтобы последовательно услышать уже не только первый, а каждый. Специально говорю, что это должны быть не просто слоги, а все же нечто, имеющее смысл для ребенка: ой, ах, му, и т.п. Начинать лучше с тех, где гласная впереди.

С моими младшими (3,5-4 года) хорошо пошел такой прием: звук ловить в ладошку и отпускать.
Например. Произносим ж-ж-жук. Ловим только первый звук: выставляем ладошку (ж-ж-ж), поймали, поднесли к уху, послушали. Разжали кулачок, подули на него – отпускаем звук, пусть летит. То же самое с другими звуками в слове: жу-у-у-ук, жук-к-к-к.
17.06.2004 10:39:56, Надежда Григорьевна


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!