Раздел: Методики раннего развития

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вешать ли таблицы Зайцева

Закончили мы ремонт в детской, вывесили обратно на стены, что есть. А про новые таблицы Зайцева что-то я засомневалась - 4 ватмановских листа и много всего мелкого. Я думала вешать только основную таблищу со складами, которую видела на сайте. Посоветуйте, кто начинал с полутора лет заниматься - что нам делать - вешать ли все листы сразу, напечатать и вывешивать попевки-склады с одного кубика по мере ознакомления, или сразу вывесить только основную таблицу? Мальчишке 1 и 5 (приглашаю в наш фотоальбом, только так и не получилось сделать так, чтобы фотки появлялись на первой странице : (, к кубиким только подступаемся.
02.12.2003 17:15:41,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Leeni
Тоже задумалась над таблицами. У меня нет даже стенки подходящей по размеру под 5 таблиц! Интересно, если бы их разделить как-то.. вроде и алфавит бы не помешал для моих целей, т.к. собираюсь заниматься с дитенком по-старше.
Надо этот вопрос Надежде Григорьевне адресовать, она даст профессиональный совет, а то напридумаешь, а потом выяснится, что так не удобно будет работать.. Велосипед изобретать не нужно:)
03.12.2003 13:06:18, Leeni
Али@Мат
Приятно с вами познакомиться. Пока у нас нет таблицы решила не замарачиваться. Крупным шрифтом набираю слоги на знакомые и любимые буквы: ма-мо-му-мы и т.д., па-по-пу-пы и т.д. Вывешиваем на стены. Пробегая, попутно пропеваем. Меняю раз в неделю. Знакомые слоги, меньшим шрифтом, набираю на одном листе. Следующая страница - слова с выделением тех самых знакомых слогов (ДЫм, ДОм, ДЕд и т.д.). Периодически пролистываем, прочитываем. Особо не упираюсь. Все делаем между делом 03.12.2003 13:05:16, Али@Мат
"Основную" таблицу я имею ввиду вот эту http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah/zaicev1_t.htm
Отсюда, наверное, можно и распечатать, если вам она нужна
03.12.2003 14:52:11, Натал
Лена Данилова в книге про кубики Зайцева советует вешать только первую таблицу со складами для таких маленьких. Мне тоже кажется, что так лучше. Там, правда, один плакат придется разрезать.
Мне кажется, что таблицы дочке (нам 2 года) нравяться даже больше чем кубики. Она с удовольствием тыкает в них указкой, когда я изображаю пение попевок. Но тут есть хитрость, я над некоторыми столбиками складов наклеела рисунки животных. Корову над МУ, кошку над мя, и т.д. И эти животные у нас поют песеки. Каждый свою. Не уверена, что это правильно. Но веселее.
03.12.2003 08:33:13, Коала
Спасибо за советы. 03.12.2003 10:39:05, Натал
вакса (ex ksunya)
я развесила все, но сейчас понимаю, что можно было ограничиться только теми на которых склады непосредственно. а те 2 на которых алфавит, вводить позже, они только отвлекают 02.12.2003 19:29:43, вакса (ex ksunya)
ИМХО вешать надо или все или ничего, а вообще годок можно и подождать 02.12.2003 19:26:10, Скат
Годик подождать... это было бы классно обсудить отдельно. С одной стороны - абсолютно согласна, что сейчас лучше пустить больше энергии на то, что завтра же пригодится и обогатит его жизнь – ролики, лыжи, рисование, бытовые навыки. Но есть у меня мысли и в пользу того, что можно и хорошо давать в доступ информацию, с опережением на несколько лет, основанные на фактах о "младших детях". Ведь младшие дети практически всегда развиваются быстрее старших. Почему? ИМХО - подражание более взрослым детям, и более ранний доступ к более взрослым играм, книгам, и т.д. Те же дети Лены Даниловой тому хороший пример, да и Никитины. Вот я и думаю – если бы Даня был вторым ребенком, то все эти таблицы он бы видел с рождения, и это не было бы рано, а было бы хорошо. Нигде я не слышала предостережений давать информацию из расчета на младших - наоборот, говорят, давайте для старших, младшие подхватят то, к чему готовы. Вот у меня и получается, что ждать с развешиванием информации и покупкой пособий не стоит, хотя не стоит и форсировать, специально обучать ребенка всему этому, пусть просто «живут вместе», пока не появится интерес. Вот такие мои размышления. А еще мы регулярно приглашаем в гости семью с мальчиком на пол года постарше и Даня за каждый такой визит чему-то новому научается – я вижу, как этот принцип работает. Было бы интересно узнать, что вы и другие думаете о том, что «рано» для старших детей и «рано» для вторых и т.д. детей. 03.12.2003 11:14:01, Натал
ну тогда ответ на ваш вопрос сам собой - вешать все
Лично у нас висит все (уцже полгода), хотя мы активно по кубикам пока не занимаемся
04.12.2003 11:12:25, Скат
Наташа! Вы правы. Вторые дети действительно, чаще всего, обгоняют в развитии. У меня небыло необходимости заинтересовывать ребёнка рисованием, лепкой, чтением и другими делами, младший всё хочет повторять за старшим. Единственное, о чём я сейчас желею, что разница в возрасте у них большая(6лет), они вместе играют в прятки, рисуют, клеют, делают дома из одеял и чего только не придумывают, но старший постоянно забывает, что младший многих вещей не может делать, как ему хочется. Вот и приходится моему младшему
невольно "подтягиваться" за старшим, чтобы участвовать во всех делах.
03.12.2003 18:56:22, irabela


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!