Раздел: Методики раннего развития

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МИР

Вы знаете, дорогие родители. Я тут читаю ваши мысли про методику Тюленева. Очень много интересного можно прочитать, все ваши мнения хороши. Но сколько я читаю про это я никогда не видела, чтобы кто-то написал об успехах ребенка. Конкретно чему он сейчас научился, что он может. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был особенным, умным и т.д. но не все знают как этого добиться, и думают стоит ли вообще этим заниматься (развитием своего ребенка). Так может быть рассказывать конкретные успехи от того что вы делаете с вашими детьми, чтобы и другим захотелось достичь таких же результатов. А трепаться, извините, по поводу стоит это или не стоит, это уже выбор каждого. Я лично считаю, что ребенок растет и познает окружающий мир и сам. Но много он может не узнать и ему приходится спрашивать у нас, у родителей. Плох тот родитель, который отмахивается и перекладывает на чужих людей обучение своего ребенка. Это снятие ответственности с себя за образование своих детей. А для чего тогда мы их рожаем?
А раннее развитие детей это очень хорошо. Здесь я согласна с Тюленевым. Что в 18 лет он уже будет точно знать чем он будет заниматься в жизни, тогда как егго свертники только думают.
Система МИР имеет очень хорошую идею. Но я не увидела там конечного результата. Почему бы не написать конкретно что он будет уметь в разделе "Менделеев", что - в "Композиторе", что в "химике". Кажется так называются его разделы. Нет точных рекомендаций как играть с детьми. Придумывайте сами! Понятно! Ято придумаю, а зачем тогда я платила 1,5 тысячи рублей за эти 6 дисков.Короче. Я не хочу ругаться на эту систему, но мне бы хотелось услышать от родителей, кто этим занимается, рассказы о том что научились их дети, используя именно эту методику. С удовольствием могу поделиться своими успехами и рассказать как я занимаюсь развитием своих детей и чужих. пожалуйста , похвастайтесь.
04.07.2003 10:52:46,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
гусеничка
"тихо сам с собою я веду беседу..."(с)

:-))))))

а таки жаль, что скучно стало, никакой изобретательности, эххх.
Нового менеджера б наняли что ли :-)
07.07.2003 01:25:57, гусеничка
Дорогие мамочки, а я твердо решил жениться, вот такой конкретный результат, или :-)) ) или :-(( , кому как, и теперь хочу трех – четырех «мирных» детей, не меньше, воспитывать, как только найду такую единосмышленную … (А пока что на след. неделе получаю свидетельство, и снова читаю 4 диска, и где бы взять шесть?:-(() …
Конкретно, нашел в системе новую жизнь, или целый мир, не говоря про чтение: думаю, что там слишком много игр. Нормальному человеку все это не понравится: Ну что за игры: «Буквонос»? «Слогонос»? «Буквопек»? Вырастет дочка большая – сама научится печь! А зачем, скажите, ребенку вышивать буквы, лепить их из глины и пластилина, по - Тюленеву? Ну зачем рисовать их на песке, когда можно дождаться школы и там всему научат?! ) . Скажите пожалуйста, зачем лепить мирбуквы из теста и печь их, когда можнго пойти в магазин и поискать глаголики?! Чушь все это! ( Вот отправит мама за сто долларей в Монртессори – пусть там учат, зачем дома – то? Вот и моя бывшая жена так решила, не дает мне с дочкой печь буквы ( .
Мне больше музыкальная методика понятна. Минимум восемь крупных игр я насчитал по музыке, чтобы в Моцарта играть. Конкретно: до года можно пройти больше десяти разных типов концертов для младенца, то есть в исполнении младенца... Прима, секунда, терция, квинта … Собственно, когда – то я это в музыкальной школе проходил, только не в 10 месяцев, а в десять лет… И проходил я это в другой, нудно форме, а не в игре.
Думаю, что в принцип, любой «немузыкальный» родитель сможет организовать эти игры, если удосужится выучить хотя бы по одному новому слову в день.
Поставлена сверхзадача, но решается она просто.
Оказывается, с ребенком можно играть в десятки ритмов, инструментов и прочего - все это отдельные игры, их тоже хватит для конкретных занятий на три года, если каждый день заниматься. Но многие мои знакомые считают, что купленному специально для ребенка синтезатору (за 150 - 400 баксов) удобнее и спокойнее лежать на верхней полке встроенного шкафа!!! Вот ведь что удивительно! Из – за этого я, в частности, и развелся. В прошлом году купил синтезатор – заниматься не дает теща… пардон, бывшая теща. Хотя, а бывают «бывшие тещи», как ее теперь называть? )
Более десятка игрозанятий -по математике, но, конечно, можно и не заниматься в "пальцематику" с двухнедельного возраста, а ждать 6 - 7 лет, когда в школу пойдет.
А у Тюленева есть игры в математические операторы: "Выделятор", "Цифратор", "Нумератор" ... С вариантами по цифрам натурального ряда - это сотни игр! Даже "интегратор" есть, не говоря уже о "сумматоре" и "вычитаторе" ... Даже в "факториал" можно играть. Математика - это вообще, одни сплошные игры!
Ну а "Ломоносов", "Президент" или "Предприниматель" - в эти игры играем ВСЕГДА, когда выходим гулять, почти два раза в день, по другому теперь и не представляем, как можно терять время?
Я думаю, что любая методика реализуема ровно настолько, насколько родитель захочет и имеет волю.
Вот я на прошлой неделе подарил тюленевскую азбуку - она нам уже не нужна, повесил ребенку три буквы - он глазенки таращил, «окать» и «акать» сразу пытался! Ну и что же? Прошло уже почти две недели - позавчера заглянул - как висели эти три буквы, так и осталось! Некогда, говорит, Светлана. Наверняка ребенку они, эти три буквы уже надоели: а ведь я ей сказал, в день показывать по букве! Нет, не женюсь я на ней… не серьезно она подходит к мировым проблемам. Вот, надо бы клуб одиноких мамаш организовать, помогать тем, кто действительно, хочет мира, и все, думаю, решится само собой.
Допустим, АБПМДЕ: из шести буковок уже больше сотни сочетаний получается - ОТДЕЛЬНЫХ ИГР - уже будет, из них самые любимые: МАМА, ПАПА, БАБА, ДЕДА... Каждое слово в возрасте годик – это отдельная, веселая игра. - примерно на десять минут.
Это - уже мое ноухау, наверное сверх тех игр, что в МИР описывается.
Так, что думаю, кто по - настоящему хочет и верит - тот обязательно получит результаты.
У меня тоже не получалось: много знал, но ничего не делал.
Потом решил так: прочел строчку: дальше не читаю, пока не сделаю, то что написано у Тюленева. Так и пошло, трудно было - все просто, а сделать, перестроиться трудно.
Вот вроде кубики - простое дело. Но тоже трудно правильно, хотя в 2 - 3 года, эффективно заниматься - даже по книжке. Получается только у тех, кто два - три дня занятия прошел.
Настроиться нужно, думаю, перестроиться и не спешить - делать и отмечать жирным фломастером или карандашом, то, что сделал конкретно - только тогда начнет получаться.
:-))


06.07.2003 13:20:53, Виталий
Мой ребенок по нескольку часов по системе МИР вот уже второй - третий год занимается, сам, даже без меня: с буквами, языками, карточками. :-))
Очень интересно Вы пишете, откуда эти цифры? - я покупала оригинальную систему МИР в два раза дешевле - с двумя дисками и другими пособиями она стоила 750 руб., а с четырьмя - 950...
Кроме того, туда, я считаю, бесплатно прикладывались - и мне это понравилось - два языка, по 300 - 500 МБ, английский и китайский, с презентациями, звуконосителями и играми, которые на Горбушке в то время стоили по 650 рублей каждый(!), а позавчера я видела такие языки по 100 - 120 руб. объяснили, как заниматься, включать.
Я благодарна, потому что теперь ребенок языками занимается ежедневно, по 1 - 2 часа, с колонками и иногда к жидкокристаллическому дисплею подходит, вот уже второй год, причем сам, "в охотку", а так репетитора по 10 - 20 y.e. пришлось бы нанимать.
Уже все слова и все игры прошли по английскому, китайскому, еще интересуемся итальянским, иногда японским...
В системе МИР, кроме более 20 языков, которыми я интересовалась, охвачены чтение, счет, музыка ...
Одна моя знакомая не стала в детский сад отдавать: дети, две дочки 2,5 и 4 года по тюленевской системе уже в семь языков ... играют, и не теряют время!
Если говорить "огульно": в системе МИР представлена то вся школьная программа, 10 лет школы (представьте, сколько будет стоить прохождение этой школы обычным путем!), но которую как пишет Тюленев, может пройти к возрасту 9 - 10 годам, то есть если организовать домашние игрозанятия. Любой Родитель смложе сделать это, - если захочет, конечно.
Но что на деле происходит?
Все основные конкретные методики опубликованы Тюленевым еще десять лет тому назад: но у 99,9 родителей до сих пор нет даже "Азбуки" Тюленева! О каких результатах можно мечтать?
Кто попробовал - у всех еть результаты, ровно на столько, насколько сумели заставить себя .
Говорят - "заниматься - некогда!", но там заниматься -то особо не требуется: я повесил в 3 месяца таблицу Менделеева, и через год, то есть, в полтора годика ребенок всю ее читал, и только читал - но показывал ВСЕ элементы! Какого "класса школы" это результат? Но даже зная об этом, мои знакомые родители не повесили таблицу - чего же они хотят получить?!
Родители Князевы захотели - и в 9 лет окончили школу... Другие - в пять лет в пятый класс поступают, если ЗАХОТЯТ.
Я так считаю: кто внутренне не хочет видеть, тот не видит. Например, я только по чтению насчитал у Тюленева больше 120 отдельных разных занятий, начиная с двухнедельного возраста, как он пишет, "Смотрунок", и кончая пятилетним "Письма президенту"... Если захотеть, то целый день (12 часов) непрерывно и целый год можно заниматься только РАЗНЫМИ играми в одно только Чтение(!), а можно положить "Азбуку" на сервант, НИЧЕГО не делать, из того что там написано :-(((
Я бы всем советовала самим сделать простой развивающий стенд, как описано у Тюленева, именно механический стенд - дочка любила наблюдать, как папа вывешивает мирбуковки на нем. :-))

06.07.2003 12:08:16, ДОльга
Svetlana K.
Меня тоже очень посмешила попеременная смена пола по ходу этого рекламного поста... 08.07.2003 14:25:40, Svetlana K.
Спасибо, что откликнулись, те кто занимается по системе МИР. Я очень удивилась, услышав такие игры, которые Вы описываете. Так как я многих не нашла на диске. И мне показалось, что их нужно придумывать самой. я в то время занималась совсем другими методиками со своей дочкой. И писала свои программы по развитию. Сейчас я жду появления второго малыша. И хотелось бы изменить мое отношение К Тюленеву. Так как считаю идею правильной. Сейчас, занимаясь с дочкой акцентирую внимание на малыше, чтобы он будучи в животе все слышал. и слышал нужное. Мне по телефону Павел Викторович советовал такие занятия. Так вот я и хочу узнать действительные успехи от его занятий, чтобы знать как заниматься с малышом. Спасибо. 07.07.2003 09:37:28, Эврика
гусеничка
так у него и спросите - кому, как не ему знать - какие именно успехи, запротоколированные, делают дети, занимающиеся по его "методике".
А эфир зачем засорять?
07.07.2003 11:07:54, гусеничка
гусеничка
%)
больше всего мне понравилась "смена пола" по ходу действия Дольга(по идее, ж.рода), -> "смотрел, читал"(мужского рода) ->и в конце снова женского
;-)

если говорить, как Вы пишете - т.е. "огульно", то имхо, всё, что намешано у Тюленева - это не методика.
К сожалению, я прочла всё, что предлагалось к прочтению на сайте, ещё пару лет назад.
07.07.2003 02:16:05, гусеничка
Очень-очень вредный комментарий:-( 06.07.2003 12:37:55, Караул
Конечно, с позиций - "Нельзя!" - очень вредный.
Увы, к сожалению, здесь разрешают высказываться сторонникам раннего развития :-)) Кстати, в США утвердил "вредный Буш" эту вредную методику, программу "Раннее чтение", до 2 - 3-х лет на гос. уровне.
Тюленев с ней у нас не смог прjбиться с 1992 года - впустую!
Но наше министерство сказало: "вредно!", и провело в прошлом году конференции по всем РУНО, даже у нас в детском саду были!? "Вредно!" - и все :-((

06.07.2003 13:04:55, ДОльга
Ничего не поняла:-) 06.07.2003 13:33:04, Караул
:-))))))))))))))) 04.07.2003 13:17:13, Караул


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!