Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Иностранные языки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Когда начинать иняз?
Сыну 2,5года. Ни я , ни муж саим языками (ну так чтоб безпроблемно говориьт) не владеем. Сыну же хочу привить интерес к языкам и, конечно, постараться сделать так, чтоб он один-два языка узнал. Вопрос в следующем: когда начать обучени? В какой форме (те занятие в группе или с репетитором один на один)? Как часто заниматься? Или может начать самой учить по книжкам хотя бы слова, а потом подключить преподавателя... Вообщем подскажите, кто уже опытен.
01.05.2003 15:22:24, mara
13 комментариев
лучше отдать в группу с такими же как он по возрасту. и чтобы препод говорил сначала на одном языке, и сразу же переводил на русский. чтобы дите знало что к чему.
14.05.2003 02:20:23, bundika
Знакомого мальчика водят на английский в "Я сам" 2 раза в неделю,очень хорошие результаты, с сентября занимается, ему на днях 5лет будет.
04.05.2003 15:34:27, reina
Где - то я видел программу "Пять иностранных языков - к возрасту три года", например, Яндекс выдавал, и есть даже "Десять языков - в пять лет", там все есть и про более раннее, все здесь дейтсвительно, исследовано
02.05.2003 05:30:23, Виталий
02.05.2003 05:30:23, Виталий
Чтоб учиться, стоит создать "языковую среду" - она должна быть достаточно богата, чтоб поддержать язык. Минимум - носитель языка и какие-то совместные культурные занятия на языке (книги, видео, игры...). Без книг с носителем можно, а без носителя с книгами - сложно и вяло. Модель такая - что-то осязаемое (книга, мультик) на языке - ребенку интересно - вокруг этого общение с носителем. Игра в мультик (на языке - даже если это звери здороваются друг с другом, и все), употребление слов из мультика, рисование картинок из мультика и их описание на языке и т.п. В группе стоит заниматься, если там все или почти все, кроме ребенка - носители языка.
01.05.2003 15:49:18, Мария Д.
Это не совсем в тему 2-х лет, но хорошо еще бы, чтобы почти с рождения, самое позднее месяцев с 3-х, была звуковая среда языка, которому хотите научить. Разговор взрослых или видео, аудио на том языке. Можно просто фильмы на языке оригинала с титрами крутить. К году в подкорке мозга уже четко сформированы языковые впечатления-пристрастия. Ну а после года уже носитель или обучатель обязательно нужен.
01.05.2003 17:07:32, Надь
До года, были исследования, тоже нужен носитель. По непонятным науке причинам :-))) речь с магнитофона или видео не оказывает практически никакого влияния на дальнейшее ее изучение... Меня это удивило, кстати. У Вас есть ссылка на Ваш метод? Но - если родитель тут же и повторяет за магнитофоном - самое оно :-)) а заодно сами выучат...
01.05.2003 21:32:34, Мария Д.
Давай я с тобой не соглашусь. У меня дома убран весь английский - телевизор не включаю при них, англоязычных детей не привожу. Единственное живое "exposure" - "nursery rhymes", кот. мы поём два раза в неделю на "story time". А вот из не живых есть получасовое видео по математике, где считают до десяти разные предметы и дебильная машинка повторяющая пару фраз. Все слова из видео и фразы машинки - в нашем активном словарном запасе естественно без всякого акцента.
02.05.2003 19:37:23, ДинаБ
Ты знаешь, по твоему письму не видно, чтоб английский убран был. Смотри, сколько его вставлено :-)) Но вообще-то верю, конечно, просто забавно получилось :-) Надо мне поискать, что они, собственно, измеряли... Что-то там про отдельные слова отдельно было. Не помню, найду, скажу.
08.05.2003 05:04:33, Мария Д.
Нет, ссылок на мой метод нет:) Где-то раньше читала, что все основные впечатления, в т.ч. и о языке откладываются к году. А потом уже происходит закрепление или постепенное отмирание полученных знаний. Просто заметила, что мой ребенок произносит "Амаа" как прирожденный тамилец:) Это муж проникся индийскими фильмами и часто их смотрит:) Правда потом все эти интонации отомрут за ненадобностью, поскольку тамильского никто из нас не знает. Вот познакомиться бы с носительницей какого-нибудь экзотичного азиатского языка, и чтобы дети вместе играли... Английский всегда выучить можно, а знание редкого языка очень интересно для общего развития.
Кстати, забавно наблюдать за реацией грудного ребенка на разные языки (мы в прокате берем фильмы с субтитрами). Причем на каждый язык брали несколько кассет со спокойным музыкальным фоном: английский и корейский - абсолютно равнодушно, от китайского стоял плач, немецкий слушает с серьезным видом, итальянский - нравится, тамильский - все, больше никто не нужен:) 02.05.2003 09:03:29, Надь
Кстати, забавно наблюдать за реацией грудного ребенка на разные языки (мы в прокате берем фильмы с субтитрами). Причем на каждый язык брали несколько кассет со спокойным музыкальным фоном: английский и корейский - абсолютно равнодушно, от китайского стоял плач, немецкий слушает с серьезным видом, итальянский - нравится, тамильский - все, больше никто не нужен:) 02.05.2003 09:03:29, Надь
Были исследования, что дети новорожденные (4 дня) уже различают не только мамин родной язык от чужих, но и языки той же группы, что мамин, от других групп...
02.05.2003 17:27:52, Мария Д.
Интересно, это потому что в утробе слышал? А если мать немая или почти не разговаривала ни с кем? А речь(родной язык) отца?
02.05.2003 18:37:14, Надь
Чем раньше, тем лучше.Мои изначально двуязычные (русский и греческий),старший 2 года учит англ. понимает в пределах looneytunes и довольно бегло читает.НО!! говорить такие дети начинают чуть позже, и словарный запас родного языка поначалу у них чуть меньше.Правда это компенсируется тем, что им будет легче в математике.
08.05.2003 08:53:30, joanolly
Проблема знания многих языков с рождения есть.
Предлагаю следующее -
на предметы цепляем их названия.
Ребёнок смотрит на предметы и запоминает как предмет, так и имя этого предмета.
Таким образом около 200 слов станут той инстинктивной базой на уровне глубинной памяти.
Ищу будущих мам, готовых на жизненный подвиг.
1- реализовать сей проект.
2- зафиксировать его на фотках, в дневнике,
3- опубликовать в сети
4-делать видео,
5-переводить на 5-6 языков
6-вести переписку со всем миром,
7-готовить свою книгу,
8-участвовать в Форумах и других новостных местах
9- собственно жить ( на это останется очень мало времени, увы.)
18.05.2003 13:29:05, Zachest Erik
Предлагаю следующее -
на предметы цепляем их названия.
Ребёнок смотрит на предметы и запоминает как предмет, так и имя этого предмета.
Таким образом около 200 слов станут той инстинктивной базой на уровне глубинной памяти.
Ищу будущих мам, готовых на жизненный подвиг.
1- реализовать сей проект.
2- зафиксировать его на фотках, в дневнике,
3- опубликовать в сети
4-делать видео,
5-переводить на 5-6 языков
6-вести переписку со всем миром,
7-готовить свою книгу,
8-участвовать в Форумах и других новостных местах
9- собственно жить ( на это останется очень мало времени, увы.)
18.05.2003 13:29:05, Zachest Erik
Читайте также
Сердце устало. Почему возникают инфаркты и инсульты и как их лечат сейчас
Что такое инфаркт и инсульт?
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера