Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ответьте сомневающимся. Какие конкурентн

Ответьте сомневающимся. Какие конкурентные преимущества перед другими детьми Вы надеетесь дать своим детям применяя методики раннего развития (особенно что касается детей от 0 до 6 мес.). Не кажется ли Вам, что такой ажиотаж по этому поводу всего лишь маркетинговый ход с целью продвижения на рынок детских товаров. Спасибо.
12.04.2003 20:51:18,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Гушка
Я не стараюсь "выпендриться" перед окружающими. Я занимаюсь ребенка для него самого , а удовольствия мы получаем от этого процесса вместе. Хотя мне приятно хвастться его успехами. Правда, мой ребенок много поводов для этого не дает:)) 14.04.2003 11:17:08, Гушка
Вот и у нас тоже. Кубики Зайцева по всей квартире погрызенные валяются, и , мне кажется, ребенок от их вида уже раздражается. Вот если бы их чуть попозже дать, может и пользы было больше. 14.04.2003 15:55:29, Феона
Lolic
Убирайте срочно!!!, но на время. Детеныш страшно радуется, когда достаешь заново. 15.04.2003 23:40:19, Lolic
Гушка
Прям как у нс. Мы их правда не грызем. зато как стройматериал используем. 15.04.2003 10:47:37, Гушка
Юлия К.
Не знаю возраста Вашего ребёнка... Но кубики Зайцева самим же Зайцевым рекомендованы с 3-4 лет и на этот возраст изначально были рассчитаны. А то, что Лена Данилова их с рождения применяет, так это не повод считать, что это подходит всем. Хотя сама методика мне ОЧЕНЬ нравится. Кубики есть, мы ими ИГРАЕМ иногда, под настроение. Но я не ставлю цели, что бы мой ребёнок зачитал в 2 года. 14.04.2003 18:24:35, Юлия К.
Образование создает разницу между людьми. Тем более - раннее развитие от 0 до 6 мес., которое привело к эре Человеку Развитому - это так же, как питекантроп от кроманьонца отличается. Преимущества во всем, может быть и нам не понятные. Они будут конкурировать только между собой, там другие разборки будут, чем наши. Аж страшно - поэтому многие родители боятся рано развивать: как конкурировать с ребенком, если он будет на порядок умнее? 14.04.2003 04:01:30, Виталий
А можно отсюда поподробнее, что за Человек такой Развитой. Обычно всегда подростков старшие ругают, вот мол, мы были не такие. А в 15 лет чем по-вашему будут дети отличаться, которые , например, в 3 и в 5 лет научились читать? 14.04.2003 16:18:23, Феона
Человек Развитый, по определению (1995 г) в книге «Читать – раньше, чем ходить» – это ребенок в возрасте 1,5 – 2 года, который на вопрос, КОГДА он начал читать, отвечает: «Я ВСЕГДА читал!»
Далее, Homo Advanced в возрасте 1,5 – 2 (полтора – два) года, едва начав говорить, на вопрос, КОГДА он начал считать, отвечает: «Я ВСЕГДА считал!»
Человек развитый, в полтора – два года на вопрос, когда он узнал ноты, отвечает: «Я всегда знал ноты!»
Когда он стал предпринимателем? – отвечает: «Я ВСЕГДА предпринимал!», и т.д.
А теперь рассмотрим, какие преимущество имеет Человек Развитый, по - Тюленеву?
В пять лет Человек Развитый (Продвинутый) оканчивает пятый класс.
В 9 - 10 лет оканчивает среднюю школу, за вычетом конечно, зачетов по сексуальному воспитанию, что совсем пока что оказывается не нужно. Некоторые темы по литературе тоже можно сдать потом – когда женилки у них вырастут…
Далее, согласно системе развития и образования Человека Развитого, по Тюленеву: в 12 - 14 лет Человек Развитый получает свой первый диплом о высшем образовании.
Через год – два: в 14 – 16 лет – получает второй диплом в.о., например, по смежной специальности или по языкам. Итого к 16 годам – два диплома, скажем, международные финансы и право.
Думаю, это существенное преимущество. Для многих в таком возрасте, об этом можно только мечтать, как о далеком будущее. А жизнь проходит.
Такие преимущества имели все, с кем родители занимались теми или иными методами интеллектуального развития (сокращенно МИР). Наиболее типичные представители этого нового вида, Homo Advanced, следующие: Моцарт, Паганини, Грибоедов, Толстой, Авиценна, Норберт Винер, который кончил школу в 7 – 8 лет, а также лет на пятьдесят раньше, Карл Витте, который в 17 лет стал профессором
Но это все детали – Человеку Развитому это семечки пощелкать, одно удовольствие.
Не буду занимать место: все эти примеры найдете на сайте Человека Развитого.
Говорят, что эти детки, Homo Advanced, ничего не понимают, или мало что понимают, хотя сдают экзамены блестяще.. Я давно убедился, что все такие разговоры - это ерунда: я вот только через 20 лет, слушая едва ли не каждый день, понял, что песня «Во - поле береза стояла» - это … порнографическая песня про групповой секс …
Но самое главное преимущество, что имея пару – тройку дипломов или докторскую диссертацию, ребенок …пардон, уже полноценный гражданин, в 18 – 20 лет сможет не болтаться в ежедневных поисках СПИДа или 22-х ЗПП, а вполне сможет, если мы его воспитаем, создать и прокормить полноценную семью, нарожать нам внуков, а потом и правнуков, и я надеюсь, что мы с вами увидим и своих пра – правнуков.
Вот за это только преимущество и стоит жить, ИМХО. Эра Человека Развитого наступила в 2001 году, когда первые экземпляры Homo Advanced получили дипломы в 12 – 14 лет. Скоро и я дам объявление: «Ищу женщину, чтобы рожать воспитывать Человеков Развитых». :-))
15.04.2003 02:55:49, Виталий
Lunatik
Цитата "имея пару – тройку дипломов или докторскую диссертацию, ребенок …пардон, уже полноценный гражданин, в 18 – 20 лет сможет не болтаться в ежедневных поисках СПИДа или 22-х ЗПП..." - а не кажется Вам, что человек в 18-20 лет оторванный от общества своих сверстников (а это, безусловно будет именно так) будет имененно болтаться в поисках СПИДа и т.д., в связи с отсутствием альтернативы по забивание свободного времени? 22.04.2003 16:30:01, Lunatik
Нет, так себя ведет обычный ребенок, который развивается согласно теории "быдло - класса". В России этой теории придерживается почти вся Академия образования..., а также, очевидно, многие в министерстве: сейчас выстраивается такая система образования, когда подавляющее большинство гениальных и одаренных детей за школьные годы должна быть превращена в этот самый "быдл - класс", и неприкаянными болтаться по улицам, не иметь никаких интересов, кроме секса и жратвы ... извините. Как - то даже была статья интервью с зам. министра с таким же названием в "Независимой газете". Эту теорию "Быдл - класса" обосновал некто Асмолов, который выпускает журнал "педология", но по содержанию этот журнал нужно было бы назвать: "педофилия", там по - моему, пишут собственную бредятинку исключительно сексуально озабоченные педагоги и психологи, с нетрадиционными оттенками. Кому - то может быть, все это нравится, мне все это не по душе. Интересно, что заглавные (прописные) буквы там, похоже, не признаются - во дают! - все предложения начинаются с .. строчных. Что бы это значило, эй, психологи, а?
Итак, установлено, что особо развитый ребенок наоборот, обычно очень общительный, а теперь благодаря Интернету, к возрасту 14 - 16 лет имеет массу друзей по всему свету, многие из которых - студенты вузов, президенты компаний ... и не подозрвают реального возраста.
Конечно, когда заговорят гормоны, тогда интеллект, наверное, будет помалкивать - но к этому времени с двумя дипломами ребенок вполне может прилично устроиться, иметь творческую работу, прилично зарабатывать и обзавестись семьей, и иметь безопасный секс в семье, - именно к этому должен прийти нормальный Человек Развитый.
Такой человек никогда не будет инфантильным, болтаться, отрываться от сверстников - сверстники тоже бывают разными: одни оказываются в подворотне, другие ищут более приличное общество... Но ясно, наши дети найдут такое общество только если родит ели об этом своевременно позаботятся. Посмотрите, большинство цивилизованных общин никогда не отпускают своих детей - только в какие - то клубы, секции, кружки, центры развития личности и прочее.
Есть и другая сторона всего этого: если ребенок в семье один, то мама до тридцати лет готова нянчиться и не отпускать его от себя, да еще отдавать какой - то чужой женщине или чужому мужчине ... Это ясно. Но если детей много, то Человек Развитый по - Тюленеву - это благо для семьи, мне кажется.
23.04.2003 03:28:38, Виталий
"Жаль лишь, что в время это прекрасное жить не придется ни мне, ни тебе" - что-то демография другое показывает. Чем профессиональнее, тем позднее семья-дети, как правило, хотя исключения есть... 24.04.2003 06:20:29, Мария Д.
Примеры из классиков процентов на 50 удачные, ах, не все они были счастливы в жизни. Приобретенные признаки по наследству не передаются, или я ошибаюсь. А мой опыт жизненный говорит, что описанные Вами вундеркинды к зрелости ничем не могут похвастаться в плане житейского счастья и мудрости. 15.04.2003 14:49:08, Феона
"Тихо сам с собою?" А если по сути - научить ребенка схеме "Ты когда научился <Х>?" "Я всегда умел <Х>!" можно очень незатейливо :-)) 15.04.2003 08:19:17, Мария Д.
Синий краб
Да, пока тихо, но, похоже, новая волна накатывает... 15.04.2003 16:24:05, Синий краб
гусеничка
а предыдущую волну отключили нашими общими усилиями :-)
Значит, "время удаления хоккеиста" закончилось :-)
16.04.2003 01:31:35, гусеничка
Ой, и не говорите, уже надоело, ВАС (тех, кто - ... раньше, чем ходить) постоянные поситители под любой "одеждой" вычисляют:) 16.04.2003 12:00:35, Аришка
Синий краб
Наверно, просто провальный сезон по продажам, приходится дополнительно напрягаться...
Первый раз про женщину мечты прозвучало на 8 марта в "Неполной семье", на "ура" практически. Тема пошла в развитие.
16.04.2003 09:11:32, Синий краб
Lolic
Методики нужны для того, чтобы знать, кто чего со своим чадом делает. А дальше мы просто интересно живем, пользуясь опытом. 14.04.2003 01:24:40, Lolic
Аленкаа и девченыш( 4!!!)
Я не хочу ни с кем конкурировать.Я хочу чтобы моему ребенку было интересно жить! 13.04.2003 17:39:29, Аленкаа и девченыш( 4!!!)
Самое главное вырастает гармонично развитая личность, которая не "зубрит" в школе и не вырастает "ботаником"(который много знает, но скучный). 13.04.2003 09:46:47, мама11
MamaSASHI
Мы много игр сделали сами и ребенок с большим интересом играет. Много интересного находим на улице, когда наблюдаем за природой. Так что, чтобы развивать, необязательно все покупать. О конкуренции я как-то вообще не думала, просто хочу чтобы моему ребенку было интресно, учу его играть и не люблю когда он ноет от скуки. 12.04.2003 23:15:00, MamaSASHI
remka
Совсем не кажется, смотрю на Катьку, ей уже 10, интересы - разносторонние, логика и пространственное воображение развиты замечательно, сама уже может проводить игры и викторины, подготовить доклад на любую тему, говорит по-немецки, 1-е места в конкурсе чтецов, игре "Русский медвежонок", мат. олимпиадах и пр. Замечательно рисует.
А начинали читать по карточкам Домана, сейчас так интересно смотреть на это в видеозаписи....
12.04.2003 23:10:33, remka
Маркетинговые ходы - это несомненно. Развивающие игры - производство и продажа - такой же бизнес, как и все остальные, даже лучше в каких-то отношениях, а потому ему тоже нужна реклама и продвижение. Поэтому я, например, очень скептически отношусь к магазинам, где за большие довольно деньги продаются т.н. развивающие игры и игрушки. Чаще все это название скрывает под собой довольно банальные вещи, в общем-то практически бесполезные.
Но, ИМХО, по-настоящему раннее развитие обеспечивается не множеством купленных игр и игрушек, а ежедневным, ежеминутным душевным трудом мамы и желательно папы. Пример из нашего опыта: мы не покупали Сашеньке (1 г., 5 мес.) никаких игр, развивающих понятия "такой же", "одинаковый", а просто просили его принести, например, папе второй тапочек (такой же, как этот). Дитенок освоил эти понятия сам собою (как бы). То же самое было с цветами. Никаких специальных игр, просто каждый день: "Наденем синие колготки", "Смотри, какая зеленая травка" и т.д.

Что же касается конкурентных преимуществ? Это обыкновенное умение мыслить, причем мыслить легко и играючи. Это непонятно лишь до тех пор, пока не столкнешься на практике со взрослыми людьми, которые не умеют так мыслить. Мама учила меня считать с двухлетнего возраста, и хотя я по профессии гуманитарий, для меня цифры - это что-то само собой разумеющееся. А вот недавно я попросила своих студентов вычислить сколько будет в процентах 80 от 200. Для этого им понадобились КАЛЬКУЛЯТОРЫ!!!

Вот чтобы ваш ребенок в будущем не считал, сколько будет 80 от 200 в процентах на калькуляторе, стоит заняться его ранним развитием ;-)
12.04.2003 21:24:15, Марина У.

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!