Кто-нибудь занимался с ребёнком по его методике: Как дать ребёнку энциклопедическе знания?
Эффективна ли она?
Как изготавливать карточки? Где брать материал (картинки)?
Конференция "Раннее развитие""Раннее развитие"
Раздел: Методики раннего развития
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кто-нибудь пробовал ползать с рождения? Мы прочитали Д., когда Соне было 2 месяца (сейчас 4), но про попытке ее ползать она кричала и искала грудь, если находила - присасывалась и все. Теперь она пытается ползти, но получается у нее только если подставлять ладонь для опоры сзади. И по-прежнему громко и гневно кричит. Сама ползти не может :( М.б. я что-то делаю не так? Или мы поздно начали? Трека у нас, правда, нет и пол очень холодный...
17.12.2002 00:56:32, Маша? мама Сони
У нас оба ребенка точно так реагировали (правда мы Домана не читали :-)) Немного помогало класть их маме на живот животом. Вот по маме ползали с удовольствием. При этом сын ползать начал к 5 месяцам, а дочка только в 5 переворачиваться начала. (Что не помешало ей начать ходить в 8 месяцев, а сын - в 8 и 3 недели.) Мне кажется, тут больше дело в характере ребенка и не надо его насиловать :-)Ищите приятные ребенку варианты.
19.12.2002 19:01:23, Наташа Р
Методика ,очень эффективная ,но подготовка материала ,занимает много времени.
Я отказалась от карточек ,мне кажется презентации проще делать ,удобней искать ,хранить и показывать.
У меня много презентаций по-биологии ,живописи ,могу выслать желающим .Буду счастлива получить Ваши.
07.12.2002 00:15:26, betsi
Я отказалась от карточек ,мне кажется презентации проще делать ,удобней искать ,хранить и показывать.
У меня много презентаций по-биологии ,живописи ,могу выслать желающим .Буду счастлива получить Ваши.
07.12.2002 00:15:26, betsi
Betsi,dorogay prishlite i mne ,posgalysta.
21.12.2002 09:37:40, Emilia lerner
betsi, если не трудно, пришлите и нам, пожалуйста, мы очень большие любители живописи. Мой адрес: yakush77@mtu.ru
09.12.2002 12:40:29, Юля.М
И мне, пожалуйста!
Если Вам интересно, то на нашем семейном сайте (ссылка в регестрации) выложено много презентаций. Может, и Вам что пригодится. :) 07.12.2002 09:30:52, Аня Ш.
Если Вам интересно, то на нашем семейном сайте (ссылка в регестрации) выложено много презентаций. Может, и Вам что пригодится. :) 07.12.2002 09:30:52, Аня Ш.
Аня ,по e-mail получила от Вас 2 письма ,но не могу их прочитать ,какой вид кодировки ?
08.12.2002 22:12:58, betsi
08.12.2002 22:12:58, betsi
Кодировка: западноевропейская (Windows)/
Сейчас переслала Вам оба письма в кириллице(KOI8-R).
Надеюсь, теперь сможете их прочитать. 08.12.2002 23:02:14, Аня Ш.
Сейчас переслала Вам оба письма в кириллице(KOI8-R).
Надеюсь, теперь сможете их прочитать. 08.12.2002 23:02:14, Аня Ш.
Письма получила,прочитала.
10.12.2002 00:36:54, betsi
Еще добавлю, что Доман предполагает очень много терпения для результатов, которых он достиг - 16 часов в день без выходных. Смешно слушать, когда народ занимается 5 минут в день, а потом удивляется, почему ребенок в полтора года не читает? И делается вывод о непригодности методики. А всякий результат обычно пропорционален затраченным усилиям.
05.12.2002 20:58:24, Мышка
Занимались очень модифицируя.
Главное изменение - материалы подбирать на темы, интересные ребенку.
Еще - не только картинки, но и звуки, игрушки, видео, материалы...
Еще - связи между отдельными карточками делать.
Например, младенец увидел кошку соседскую, потянулся, интересно, долго играл (интерес). Карточки - про семейство кошачьих ( на тему интереса). К ним с интернета звуки этих зверей. Видео про тигров. Игрушечные кошки, тигры, львы, каракалы. Породы кошек. Поход на выставку кошек. все это фотографировать, снимать на видео. Все это добро хранить в отдельной "кошачьей коробке" чтоб ребенок видел связь наглядно. Качество материала ГОРАЗДО МЕНЕЕ важно, чем Доман говорит. Важно, чтоб ребенок видел связь с НИМ, например, самодельное фото, где ребенок попал в кадр с соседской кошкой, лучше высококачественной картинки абстрактной кошки из набора. Срисованная мамой ПРИ РЕБЕНКЕ в зоопарке тигрица с тигренком, где ребенок начеркал сам в углу - не хуже профессиональной гравюры. 04.12.2002 22:43:00, Мария Д.
Главное изменение - материалы подбирать на темы, интересные ребенку.
Еще - не только картинки, но и звуки, игрушки, видео, материалы...
Еще - связи между отдельными карточками делать.
Например, младенец увидел кошку соседскую, потянулся, интересно, долго играл (интерес). Карточки - про семейство кошачьих ( на тему интереса). К ним с интернета звуки этих зверей. Видео про тигров. Игрушечные кошки, тигры, львы, каракалы. Породы кошек. Поход на выставку кошек. все это фотографировать, снимать на видео. Все это добро хранить в отдельной "кошачьей коробке" чтоб ребенок видел связь наглядно. Качество материала ГОРАЗДО МЕНЕЕ важно, чем Доман говорит. Важно, чтоб ребенок видел связь с НИМ, например, самодельное фото, где ребенок попал в кадр с соседской кошкой, лучше высококачественной картинки абстрактной кошки из набора. Срисованная мамой ПРИ РЕБЕНКЕ в зоопарке тигрица с тигренком, где ребенок начеркал сам в углу - не хуже профессиональной гравюры. 04.12.2002 22:43:00, Мария Д.
Мы занимались с 7 мес. Потом лето началось - забросили. И так хватало развития. Сейчас подумываю опять начать - карточек-то много сделала. И дочка просит показывать. Запоминает всё быстро. Результат есть однозначно. Может, не столько знания, сколько мощный стимул развития во всех направлениях. Карточки можете у меня на сайте скачать и распечатать. Я еще из почтовых открыток вырезала картинки (покупала на книжных развалах. Помните, наборы раньше были?) Энциклопедию Росмэновскую купила и порезала на картинки. Тоже много получается.
04.12.2002 21:53:48, Юлия К.
Юля ,высылала Вам несколько презентаций,получила ответ ,что Дали понравился .Как остальные ? Открываются ? Я не возражаю ,если Вы выложите их на сайте ,можете вносить изменения ,если считаете нужным.
Лариса. 07.12.2002 00:08:15, betsi
Лариса. 07.12.2002 00:08:15, betsi
... :0))
Методика трудоемкая... Мне лично показалось нереальным заниматься по ней.
Идеи очень интересные.
Насколько я знаю, многие пытались заниматься, показывать своим малышатам карточки с животными, птицами, даже со словами(обучение чтению).
Результаты замечательные - моя дочь действительно сразу запоминала животных, слова на карточках.
Но нужно иметь много готовых карточек - а где их взять?
Нужно иметь много времени - тоже не всегда возможно.
Не совсем реальна в наших условиях эта методика.
Он описывает успехи детей, которые занимаются в его институте. Успехи потрясающие!! Мамы этих детей целиком посвятили себя детям - иначе, как я понимаю, в этой методике невозможно.
Для меня такое нереально. 04.12.2002 16:35:24, Кай
Методика трудоемкая... Мне лично показалось нереальным заниматься по ней.
Идеи очень интересные.
Насколько я знаю, многие пытались заниматься, показывать своим малышатам карточки с животными, птицами, даже со словами(обучение чтению).
Результаты замечательные - моя дочь действительно сразу запоминала животных, слова на карточках.
Но нужно иметь много готовых карточек - а где их взять?
Нужно иметь много времени - тоже не всегда возможно.
Не совсем реальна в наших условиях эта методика.
Он описывает успехи детей, которые занимаются в его институте. Успехи потрясающие!! Мамы этих детей целиком посвятили себя детям - иначе, как я понимаю, в этой методике невозможно.
Для меня такое нереально. 04.12.2002 16:35:24, Кай
созвучна с вами!
я тоже немножко пробовала...:) трудоёмко!
Любаня - мама тройняшек. 04.12.2002 17:46:27, Любаня
я тоже немножко пробовала...:) трудоёмко!
Любаня - мама тройняшек. 04.12.2002 17:46:27, Любаня
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?