Раздел: Развивающие игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Юля В.

объясните мне, а?

Ну мы тоже занимаемся, читаем.
Но иногда меня одолевает мысль - зачем,например, сейчас, в 3 года ей вдалбливать формы и цвета, если в 4 она и так все узнает, либо ей легче будет узнать.
такое впечатление, что ели в 2 не выучишь счет до 10, то в 5 лет уже не сможешь...
07.11.2002 18:59:47,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ория
хм, а зачем вдалбдивать?
это ограниченный взгляд, имхо.
а потом, почему в 5 об этом можно говорить, а до - не стоит? ведь, слова, цвета, формы, счет и многое другое проходят рядом с ребенком с раннего возраста. что, специально вводить некую цензуру, дабы ребенок раньше времени ничего не узнал?
вобщем, все это можно преподнести как игру ребенку. не представляю, чтобы мы делали без всего этого (я о себе и сыне). в одни куклы играть надоест в 5 минут, а так у нас куча разнообразных игр, которые еще и ненавязчего несут море полезной инфы. и я никак не возьму в толк, почему некоторые называют это вредным, бесполезным, пустым и т.д.
09.11.2002 17:08:13, Ория
Svetlana K.
Проблема не в том, что кому-то позарез важно выучить счёт до 10 именно в 2 года, а в том, когда, как, например, моему 4-летке вот именно сейчас приспичило всё вокруг пересчитывать (в том числе, и что в этом пазле ровно 104 кусочка - на слово не верит) и складывать-вычитать тоже, и исследовать бесконечность ("а когда конец? какое число самое большое?"), и выяснять у всех "а сколько будет, если к 999 миллионам прибавить ещё один миллион", то его невозможно остановить. Пытались, и не раз, мне, разумеется, ещё как надоедает по 10 раз на дню слушать счёт до тысячи или до миллиона - и единицами, и сотнями, и через 3, и на разных языках... Приходится придумывать какое-то разнообразие
У меня вот к Вам вопрос: как и о чём вообще надо общаться с ребёнком, чтобы он к 3 годам ещё не знал цветов и названий фигур??? Специально, что ли, обходить именно эти слова? Даже когда карандаши цветные в руки берёт?
08.11.2002 20:20:08, Svetlana K.
Светлана, знаешь, а многим удается избегать общения с ребенком. У нас в игровой группе только мы ходим пешком по 2 км в день, остальных возят на коляске, а в зубах соска-пустышка в 2.5 года. К 6 годам "появляется на свет" человечек, которого очень сложно заинтересовать, у него отсутсвует фантазия, жажда познания, отношение к школе формируется под девизом "там надо учиться, я тута не пойду". Учиться - это плохо, играть- хорошо. Так давайте учиться в игре, притом с рождения, как делаете Вы и Ваш сынишка.
А карандаши до 3-х лет в руки брать нельзя. Стоит на упаковке. Шутка. Даже в нашей игровой группе дети рисуют пастельными мелками, только я не слышала, чтобы родители называли при этом цвета. Ребенок занят, не мешает общению с другими мамашами - и замечательно!
09.11.2002 10:53:00, Наташа из Билефельда
;-))Мы уже давно знаем все цвета радуги, и основные геометрические фигуры.
Частично - сам называет, частично - верно и незамедлительно показывает по просьбе...
Офф: Наташа, я тебе ответ уже отправила;-).
09.11.2002 11:27:10, Инанна
Ория
не совестно было, когда вдалбливала все это сыночку? ;-)
(шутка :)))
09.11.2002 17:11:41, Ория
Ой, да он вперед меня всему учится;-)! Иной раз не могу вспомнить, когда и откуда он выучил ту или иную примочку (так было с компом - просто наблюдал за предками, а потом сел, и сходу начал лихо управляться сам;-))... 10.11.2002 14:36:31, Инанна
Ория
:)))
они такие
11.11.2002 13:44:31, Ория
У меня точно такие мысли. Я под них сейчас теорию подвожу, вроде получается :-) В три года все может идти конкретно, и на ассоциациях. Например, формы - подобрать "семейки" предметов: Мама - большой цилиндр-банка, папа-цилиндрическое же ведро, и малыши-дети - цилиндрики из строительного набора. То же с цветами - вот полотенце зеленое, это такая страна, туда пойдет жить зеленый, КАК ПОЛОТЕНЦЕ (ассоциативно!) кузнечик, а к нему же и лягушка... А вот желтое полотенце, там живет цыпленок. А где живет банан? :-)

Про математику я уже немножко сочинила, можно вот тут почитать, интересны Ваши мысли на этот счет: http://www.naturalmath.com/baby/world/
07.11.2002 21:46:01, Мария Д.
угу, ребенка, изучая видемагнитофон, научилась отличать треугольники от квадратов. сейчас на том же магнитофоне учим верх-низ :) 11.11.2002 10:08:43, Шин
Надежда Григорьевна
Существуют периоды, когда маленький ребенок наиболее восприимчив к приобретению тех или иных знаний, умений и навыков. Конечно, возрастные ограничения сензитивных (благоприятных) периодов корректируются индивидуальными особенностями развития ребенка.

Про "вдалбливать" - это ведь Вы для экспрессии, да?:)
НИЧЕГО не стоит вдалбливать ей и учить с малышом специально.
Если взрослому, который занимается с Ребёнком, самому неинтересно, толку будет мало.:(
07.11.2002 21:44:51, Надежда Григорьевна
Lolic
Вдалбливать не надо. Только комплексы надолбите. Надо заниматься тем, что интересно и вам и дитю. Причем надо - это я сама для себя решила. Надо и все. Без объяснений. 07.11.2002 21:33:13, Lolic


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!