Раздел: Развивающие игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как же быть ? :)

Понимаю, что универсальных советов не бывает, что к каждому малышу свой индивидуальный подход, но все же посоветуйте, пожалуйста.

Ситуация 1. Давным давно думала краски его зачаруют. Ну, на минутку его еще интересовало повазюкать импровизированной кисточкой ( ватной палочкой ) или пальчиком, потом
палочка неизменно направлялась в рот, а еще лучше затянуть у зазевавшейся мамки коробку с красками, но верх блаженства поплескаться ручкой в стаканчике с водой :) Ладно, думала с покупкой восковых карандашиков проблема "поедания" снимется. Как бы ни так, они конечно, не сладкие как медовая акварель, можно сказать безвкусные, но наверное понравилось их кусать и откусывать куски. Собралась я мыслью как "пальчиковую" краску сделать - покупать дорого, да еще у насв городе нет, надо заказывать, а это 2-3 недели ждать, тоска - нашла
нераспроданные наборы краски для пасхи, хотя вообще говоря это пищевой краситель, который можно и для кондитерского крема, смешала его со сметаной. Понравилось аж жуть ... есть :)) Мои потуги послужить примером росписи по стенам ванной не возымели действия. . В конце концов я стала беспокоится о том, как бы не приключилась аллергия на эти красители, т.к. рукчи только и мелькали блюдце-рот. Более того, стал облизывать со стен
размазанную мною "краску" :)

Ситуация 2. Вот вчера вечером склеила пару рамок Монтессори квадратом и треугольником на палочке, яркие, красивые, сзади придумала картинку приклеить, чтобы интересней получилось, типа вынимает Димка окошко, а там собачка на него смотрит. Получилось
- о, яркое! о, вынимается! о, палочку можно покрутить, погнуть! о, так
надо же все это на зуб-зуб-зуб! :)) Вставлять обратно вообще не получается,
т.е. попадание на квадрат :)) Хорошо хоть ваще не "молоко" :))

Эти ситуации от нашего "зеленого" возраста ( 1,15 годика ), или "наевшись" ребятюха поймет в чем соль ?

Ирина.
19.04.2001 22:38:46,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня вопрос не совсем по теме. А как Вы рамки делаете, т.е. меня сама "техника" интересует? 23.04.2001 14:03:24, Наталия
"Техника" очень простая. Папа у нас работает в компьютерной фирме. Потому не проблема обзавестись парой-тройкой коробок из-под материнских плат - картон хороший, плотно пористый, толщиной где-то 1,5 мм, соответственно не мягкий да еще одна сторона сторона белая. Крышки и дондышки мы оставляем для аппликаций - творение можно стазу выставить в прямом смысле слова. Правда, творить любит мама, а Димуша обрывать, что я даже "наступила на глотку песне" и делаю уже не ляпоту, а побольше разноцветных полосочек, чтобы хоть ребенка позабавлялась. Ну это отвлечение. В магазине картон нынче какой-то мягкий, не как в советские времена дубовый, но зато 10 ярких цветов. Потому его используем для нарядной стороны. Правда, книжка Никитина только заказана, а в статье из Интернета только описание рамок, потому не знаю должны ли они быть "в оригинале" цветастыми и каковы "правила раскрашивания". Может это и отсебятина.
Так вот собственно "технология".
1. Сделала трафареты. Нарисовала в Кореле (кому надо, могу отправить), муж распечатал на обычном листике, вырезала.
2. На толстом картоне обрисовываю трафарет и вырезаю канцелярским ножом по линейке на стекле.
3. Аналогично из цветного картона.
4. Склеиваю "Моментом".
5. Т.к. мы маленькие, то для собственно вкладыша делаю "ручку" - у ватной палочки обрезаются концы, круговыми движениями в центре вкладыша из тонкого цветного картона ( уже другого цвета )канц. ножом высверливается дырочка. Размер ее лучше проверять по ходу, т.к. лучше чуть-чуть меньше, и палочка зайдет аккуратно и плотно. Но это не принципиально. Просунули в дырку палочку, оставив на изнаночной стороне хвост длиной до 1 см. И его режем все тем же ножом вдоль длины частей на 6-8, чтобы "распушить" конец и заклеить между толстым ( можно использовать вырезанное ранее, это даже лучше, подогнаннее :)) и тонким картоном.

Вроде все. Ну, немного подрезаются края у отверстия, чтобы рамка достаточно легко входила, но и не вываливалась.

Вот. Надеюсь, понятно объяснила.

Ира.
23.04.2001 16:53:57, Irka
Вот это да! Творчество какое!!! Теперь понятно почему Вам обидно, что ребенок пока не интересуется. Но это пока. Все пригодится. А сейчас теплом понаслаждайтесь, природой. Удачи!:)) Да, если можно, то мы трафаретам очень рады будем.Спасибо. 23.04.2001 18:56:37, Tataf
Не, все же не обидно, просто неопытные мы еще, все в первый раз :)
Я, наверное, в детстве не дорезалась, не дораскрашивалась.
Потому все это в радость и для ребятюхи, надеюсь, из которого все же не выбивают ответную "радость" :)

Ира.
23.04.2001 22:00:24, Irka
Ну здорово. Огромное спасибо. Я думаю, что ваш малыш скоро все оценит. Очень захотелось самой сделать. Меня ,кстати, рамки интересовали применительно к Монтессори. А книга Никитиных у меня есть, но правда, на украинском языке, могла бы вам попытаться отсканировать несколько разделов, если хотите. 24.04.2001 12:08:38, Наталия
Спасибо за предложения, но у меня есть на русском html-ный вариант книги Никитина "Развивающие игры". Собственно из нее и вычитала как делать рамки, и там они проходят как рамки Монтессори. Вроде как Никитинские отличаются от Монтессори лишь расширенным набором фигур вкладышей. 24.04.2001 16:56:03, Irka
Ира, оставьте эти занятия по крайней мере до осени. Лето на носу, вот и воспользуйтесь этим. Гуляя с ребенком, много ему рассказывайте, походите по одним и тем же тропинкам и обращайте внимание на на одни и теже предметы, деревья, пенёчки, что-то еще. Осваивайте пространства и пользуйтесь повторениями. Дети это очень любят. Если малыш будет проявлять к чему -то особый интерес, то останавливайтесь на этом дольше, говорите об этом, сравнивайте с другим, ищите похожее. Если есть возможность жить на даче и того лучше. Любит Ваш ребеночек полоскать ручки в воде, вот и устройте минибассейн, да еще разные мисочки с водой предложите для экспериментов. Время от времени подкрашивайте воду, если очень хочется с красками дело иметь, переливайте из емкости в емкость, ситечком вылавливайте из воды шарики и другие предметы. Пусть плещется!:))
А если рядом будут другие детки, то можно всем вместе и рамками позаниматься, дети в группе многие вещи быстрее усваивают, вернее им интереснее с такими же, как они. Обезьянки такие. Вы просто еще маленькие, не огорчайтесь. Всего ва доброго!
20.04.2001 14:07:31, Tataf
Ой, да вы ещё не просто зелёные, а нежно-зелёные:) Не требуйте от своего малыша многого. Игра и занятия должны в радость быть, а в Вас чувствуется некоторое раздражение(или я неправа?)
У нас куб со вкладышами вертела долго, раскидывала, грызла, т.е. использовала не по назначению. Мы этот куб разбирали на отдельные грани и выкладывали их на плоскости. Процесс пошёл примерно в полтора года. Сейчас(почти 3) и кубики и пазлы собирает с удовольствием. Не торопите.
19.04.2001 23:44:21, ЮЛА
Да мы вовсе не требуем :) Просто непонятно, отчего и почему. Я себя порой даже как-то неудобно чувствую из-за очущения, что Дмитруше чуть ли не все известно и что ты мама глупости разные предлагаешь :)) Ну из благодарности к тебе ладно уж, почешу зубки, они у меня во всю режутся :))) 20.04.2001 15:47:45, Irka
Я пробую заниматься рамками с года. Сейчас Лизе 1,4, они ее не интерисуют совсем. Ни животные, ни фрукты, ни геом. фигуры. А вот объемные идут очень хорошо. На улице есть дети, которые только к 3 годам просекли рамочный кайф, и совсем не потому что им раньше не показывали. 19.04.2001 22:46:39, Полина
Я голос редко подаю, хотя захаживаю часто, уж очень близко мне это все(работаю в начальной школе учителем изо и ДПИ), и двоих разновозрастных детишек имею.
И вот что мне интересно: сколько же лет вашим деткам??
А то у меня сложилось впечатление(может обманчивое?), что раннее развитие заканчивается годам к 3.Больше всего вопросов от мам 1,5-2летних.А потом
мамы интерес теряют или в садик отдают?
И еще ужасно интересно было бы услышать от мам зачем они читать малышей учат в 2-3 года?Я без сарказма, мне действительно интересно.
Ответите?
20.04.2001 23:46:12, света
О своем негоативном опыте раннего развития я здесь писала как-то.
Но теперь, когда подрастает младший ребенок, я с упорством, достойным лучшего применения, опять лезу в эту конфу и примеряю на себя все, что здесь пишут.Правда, жизненный опыт показывает, что одному ребенку во благо, другому во вред.Старшая моя девица была уж очень благодарным материалом для воплощения моих родительских амбиций:И чтение книг в 3 года, и второй класс школы в 5 лет, и балетная школа и..проблемы, которые распутываю до сих пор.Ей уже 12.
Зато маленькой раннее развитие, думаю на пользу пойдет-особыми способностями она(не знаю к счастью или к сожалению) пока не блещет.
Меня очень привлекают идеи творческого развития детей :паучки, гусениячки и лягухи это здорово, но кубики Зайцева и пр...
Поэтому было бы ужасно интересно пообщаться с родителями, дети которых выросли на этих кубиках и методиках.Что это им дало, кроме сомнительного навыка раннего чтения?
Работая в школе видела много детей, которые приходили в первый класс под завязку набитые навыками чтения , письма и счета, но не умеющих учиться.И с их родителями гневно обличающими школу и учителей, не понявших их гения.
Для меня вопрос-надо ли развивать ребенка, не стоит, конечно, надо!
И жалко, что возраст детей этой кофы не позволяет проследить дальнейшую судьбу этих благих начинаний.
Извините. что сумбурно и занудно, просто очень много хочется сказать а руки корявые и за головой не поспевают, а редактировать некогда.
21.04.2001 12:19:26, света
Нам скоро 3. В садик ходит почти год. Интерес к теме не иссяк.
На самом деле и детки разного возраста и мамы разные. И кто-то начинает "читать" с 3хмесяцев, а кто-то считает, что и в 3 года рано. И не в чтении суть! А вы как педагог и дважды мама поделитесь, пжл, своими наблюдениями и опытом. Конструктивная критика и замечания специалиста я думаю пригодятся.
21.04.2001 01:50:51, ЮЛА


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!