Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

kukusya

Настенный алфавит

Подскажите, пожалуйста, есть ли в природе большой алфавит в виде картонных листов? Не знаю, как получше объяснить, но то ли я видела где-то, то ли мне приснилось, что есть такие яркие листы, на каждом по одной букве, нарисованы какие-то картинки на них. Короче говоря, кто такие знает или видел, тот меня поймет. Нам почти 3 месяца, и я читала, что уже в таком возрасте можно развешивать буквы и показывать малышу. Что вы думаете по этому поводу? Насколько это эффективно? Заранее спасибо.
24.12.2000 19:40:47,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А зачем буквы? Уж лучше картинки контрастные черно-белые 24.12.2000 22:01:48, Шин
kukusya
Я читала в инете, что уже сейчас нужно показывать буквы. А зачем такие картинки? Где их взять? 25.12.2000 11:18:07, kukusya
Контрастные черно-белые картинки в ваем возрасте наиболее четко видны и больше всего заинтересуют. Я не знаю, у кого вы прочитали про буквы, но посмотрите архивы этой конфы, детской психологии, здесь много пробегало ссылок на сайты, обсуждений про ранее развитие, опасности и переспективы. прост те, кто здесь уже давно, им надоедает повторять то, что уже обсосано до косточек. Не тооропитесь с буквами, лучше повесьте картинок , разных, какие найдете, повесьте карусель музыкальную над кроватью, музыка и движение очень привлекают, моя затихала на длостачно долгое время, рассмаривая карусель, повесьте игрушки, меняйте их регулярно. Далее цитата, не моя (автор, прости, имя не сохранилось), мне многое помогло:Из записной


Что надо стимулировать в принципе:
- любое внимание
- любое сосредоточение
- любой лепет
- любое подрожание ( с новорожденности есть рефлекторное:
рожицы, улыбка, высовывание языка, “забодаю”, махание
ручкой, “ладушки”)
- демонстрацию положительных эмоций(подозвал агуканием, а не
воплем)
- исследовательскую активность, заодно подчеркивайте причинно-
следственную связь:”что будет, если потрясти? - если потрясти,
звенит”.
- используйте любой случай побудить ребенка выполнить вашу
просьбу: дай!, покажи пальчик!, ты умеешь стучать ложками?-
ура!, покажи папу!, где у мишки глазки? и сделаем пока-пока!

Никогда не давайте никаких оценок личности ребенка, кроме во-
сторженных. Во-первых, он вам верит буквально, даже если со-
противляется, и станет таким. Во-вторых, это уведет его мысли в
нездоровую рефлексию, вместо того чтобы сосредоточить на
поступке. Высказывайте отношение к действию, подчеркивая,
что он сохранил свою репутацию в глазах родителей.

Новорожденный

Не усердствуйте, спать ему полезней. Старайтесь поймать взгляд.
Вначале ребенок смотрит куда-то на границу лба и волос.

Пока не держит головы

- Носите в кенгуру или на руках. В кенгуру обязательно должна
быть жесткая (не только тряпочка) спинка и ножки в стороны
( давление на попу и ноги, а не живот и пах), бывает специаль-
ный кант вокруг головы для самых маленьких ( по-моему, бес-
полезный).
- Вызывайте улыбку любыми способами, даже рефлекторно ( по-
гладив по щечке ) и хвалите. То, что называют “улыбкой удоволь-
ствия, сытости” с закрытыми глазами после еды , у моих детей
совершенно четко обозначало, что они были бы не против
сейчас же основательно срыгнуть. Глаза открывались и ...
Словом, такой ухмылочки мы очень боялись.
- Стимуляцией является и смена обстановки: балкон, комната,
кухня.
- Когда ухаживаете, болтайте за себя и за него. Интонация
важнее всего. Где-то до полугода ребенка можно успокоить
“та-та-та тададада та-та” в повествовательном ритме.
- Искать глазками звук. Помогите повернуть головку, похвалите.
Погремушки лучше с негромким мелодичным звоном. Если
все-равно пугается, наденьте на нее носок.
- Симпатии к цветам меняются. Сначала большим успехом
пользуются не цветные, а контрастные (белый, красный, темно-
голубой, черный) в графичном узоре, с возростом начинают
любить веселенькое: желтый, оранжевый, зеленый.
- Следить за предметом, огоньком. Сложнее всего по кругу.
- Музыкальные блоки над кроватками с крупными игрушками
очень хороши. Они делаются по высоте под стандартную
американскую кровать и расстояние до лица получается не
меньше 40см, а то и больше. Месяца в 4 игрушки можно заме-
нить на более мелкие.
- “Удивлялки”. Даете рассмотреть игрушку, а потом показываете
почти такую же, но одна деталь (заметная) , например, другого
цвета.
- Советуют также стимулировать губы тактильно, побуждать тя-
нуться ими.

Комплекс оживления
- Подойдите к малышу и постарайтесь не реагироваит 20-45с
(это заставит его махать руками-ногами еще активнее), а затем
заразитесь его радостью. К человеку, который уходит не дождав-
шись реакции, бебик постепенно теряет интерес, как если бы это
была вещь.
- Положите в ноги подушку или пищалку: “Болтай, болтай
ножками!”

Держит голову, вертит ею
Самая сильная стимуляция проводить какое-то время вертикально
в подвешенном состоянии. Но по различным соображениям врачи
не любят прыгунки-ходунки, и тут вам решать есть ли необходи-
мость. Ноги можно выводить в правильное положение, связав
веревкой внешнюю сторону ботинок и ремешок или что-нибудь
сзади. Если вам повезло с крепким малышом, такая возня точно
излишня. Достаточно подложить ему подушку под грудь для
освобождения рук.
- “Ку-ку!” Вначале достаточно просто отвести взгляд и вдруг
опять посмотреть, как кокетство “в угол, на нос, на предмет”.
Мои сыновья очень долго прятки за платок встречали с не-
доумением.
- Положите к себе на живот. Постимулируйте его поднять головку
“Привет!” или “I see you!”. Хвалите, когда подымает выше.
- Если ванна позволяет ( в России часто, в США они обычно
мелкие), попробуйте посадить ребенка в круг, даже нервный
худышка может полюбить купание. Еще помогают мыльные
пузыри.
- У зеркала: “Кто это там? Ой, да это же Веня! ”
- Приучайте смотреть на собственные ручки. Похлопайте ими
в ладоши или по твердому, чтобы разжались. Положите ему
на щечки, а потом приподымите к глазам: “Ой, ручки! Твои
ручки! Какие хорошие, красивые!”
- В кулочки можно вкладывать легкие предметы: салфеточки,
удобные погремушки, катушки, обшитые тканями разной фак-
туры. Расскажите про них. “Держи крепко!”. Когда уронит,
вложите в другую руку.

Начал хватать

Следите за тем, чтобы большой палец был противопоставлен
остальным. Таким образом правильно развивается кисть, что
будет важно даже при обучении письму - сразу правильно возь-
мет ручку.
Забавно, что вначале ребенок вес предмета определяет по его
длине.
- “На!-Дай!”- вынимайте из ручки, хвалите.
- Предлагайте выбор из 2 предметов далеко-близко.
- Сшейте катушечки в колбасу с пуговицами, колокольчиками
и вообще всем, чем могла бы заинтересоваться сорока.
- “Тряси, тряси, тряси!”
- “Стучи, стучи, стучи!” - по коробке, боку стиральной машины,
ложкой по столу - замечательно.
- Дайте накидаться, не ругайте. Сажаете, например, в каляску и
высыпаете кучу игрушек. Берет - за борт - “Бах! Ооп-ля! Уупс!”,
берет - за борт. За хороший швырок даже похвалите.
- В ходунках любят все сваливать с тумбочек.
- Дайте нарваться бумаги, намяться. Книги лучше сразу запретить,
а газетами не отравится. Начать можно вместе: держите за край,
а он тянет.
- Дайте зацепиться за ручку шкафчика : “Открыли-закрыли”.
- Учите стягивать носочки: кончик стянули, дали схватить: “тяни,
тяни, тяни, молодец!” - шапочку, платочек, накинутый на лицо.
Да и в принципе лучше не жалеть времени на то, чтобы малыш
принимал участие в одевании-раздевании(”ты знаешь, как рас-
стегивается шапочка? знаешь?”),
25.12.2000 13:15:10, Шин
Спасибо за столь простые, но бесценные игры! Порой они просто не приходят в голову.Мы тут с дочкой как прочли полчаса назад, уже реализовали с успехом парочку... Катюха довольна, а это лучшее, что может быть! 25.12.2000 17:14:58, val

Читайте также
Откуда взялся борщевик и так ли он опасен?
Чем опасен борщевик и как от него избавиться?
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!