Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Интересное восприятие алфавита у дочки.

Интересное восприятие алфавита у дочки.
Я с рождения говорю с ней по английски и вот захотела показать бабушкам, что Катюшка (18 мес) знает алфавит, рисую палочкой буквы, а она говорит: A - треугольник, B - очки, С - солнце, D - луна...потом обучаемая убежала, оставив нас в замешательстве.
Говорит она очень много (слов 150 в активном говорении,простые стихи и рифмы, и + по русски, но сколько не знаю), а за ней заговорил и муж, и сын, которым до этого говорить было просто не с кем.
И еще, мы сегодня играли в музыкаьные инструменты, я - музыкант, а она - инструмент, на котором я играю (прекрасный масаж + обнималки/валялки), а она издает звуки этого инструмента.
А потом мы выдавливали рамками Монтессори разные геометрические фигуры из игрового теста и "долепливали" их в зверей или предметы и всовывали в них вермешелевый конструктор. Очень занимательно, особенно если мама не сильна в лепке.
Вот такой был день у нас.....
09.10.2000 23:15:53,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок