Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нате и другим про раннее развитие

Ната! Сходила на ваш сайт - мне понравилось, много полезных занятий с малышом: мне вообще такие сайты нравятся с конкретной информацией. :-)
Но вот, что хочу спросить - неужели ребенок в год уже знал, что такое круг, квадрат, цилиндр и т.д. Мне кажется, что любые знания нужно давать в расчете на то, что человек будет дальше их как то применять. Иначе зачем они ему? И вот вопрос: куда годовалый ребенок может применить геометрические фигуры, тела, ребра, вершины и т.д.? Просто никак не пойму смысл подобных занятий? Объясните, пожалуйста. :)
И как вы их запоминаете - просто показываете и называете?
26.09.2000 23:26:47,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[пусто] 27.09.2000 17:09:46
Животные нужны: кошка, собачка, мышка, лягушка и т.д., а вот насчет жирафов я не уверена (в год). Хорошо, если в городе есть зоопарк и можно живьем показать, а когда нет?
Годовалому ребенку много чего знать необходимо:названия окружающих предметов, людей, действия... Я - за естественно-раннее развитие :-), т.е. не рисовать на карточках циллиндры, а показать настояшие, если они действительно под рукой, как Ната пишет. Или для развития сенсорики не шить искуственные коврики из разных кусков ткани, а позволить трогать реальные вещи, которые ребенка окружают, ибо их не мало: ковер, пол, стены, дерево, песок и т.д. Естественность...
28.09.2000 18:11:26, Nute
Ну чем Вам жираф не угодил? А если ребенок в Африке живет. ;-) Я шучу, конечно, но не честно не вижу причины годовалому ребенку узнавать жирафа на картинке, если ему это нравится? Или играть с игрушечным жирафом и знать кто это такой. Мама ребенка, который в 2.5 года знал массу совершенно ненужной информации: сорта роз ботанического сада, сорта бегоний, репродукци картин, лекарственные травы, животных, птиц и прочую дребедень, потому что это ребенку страшно нравилось. 28.09.2000 18:52:52, Nata
[пусто] 30.09.2000 06:45:48
Необходимости нет, зато есть интерес. По-моему, вы меня не совсем понимаете. :-) (см. Про раннее развитие (2))
Вопрос был про то, куда применять цилиндры в годовалом возрасте, при этом ребенок явного интереса не проявляет. И вообще, в год нас больше интересует живые существа: люди,животные, растения.
Поэтому было интересно, что же с цилиндрами-то делать? Как использовать? А может и не нужны они вовсе (пока)?
01.10.2000 08:55:36, Nute
[пусто] 02.10.2000 04:13:57
Да ладно тебе! У нас вот конструктор деревянный, там и цилиндры есть. Знаешь какой из них заборчик классный построить можно. И многоуровневый и разноцветный :) Когда только кубики - это так скучно! 02.10.2000 12:13:31, Маша
[пусто] 02.10.2000 21:07:43
Ну так в тот момент, когда она вышла цилиндрической, ты же ее назвала цилиндрической? Я, например, с трудом представляю, как еще ее можно было назвать? :))) Круглой? У меня язык не повернется. Никак не называть? Использовать слова типа "эта штука"?

Это не так уж важно где ребенок столкнулся с цилиндром, в частности, но, имхо, где-нибудь обязательно столкнулся. И если, как бы между прочим называть все новые объекты, включая, казалось бы лишние, то и цилиндр будет цилиндром так же, как корова коровой, а шапка шапкой без всякий напряжений и дополнительных усилий ни с чьих сторон :) Имхо, это банальное расширение словарного запаса.
02.10.2000 21:27:18, Маша
[пусто] 06.10.2000 06:11:11
Самообразованием надо заниматься :) Я вот сейчас зоологию изучаю, ликвидирую школьные пробелы (Хотя в школе по-моему совсем другое изучали, ерунду какую-то). А что делать? Ребенку интересно :) 06.10.2000 13:34:04, Маша
А как Вы фей классифицируете? Ну с динозаврами понятно. Ой, где-то мне в инете попадался замечательный сайт про сказочные существа. 30.09.2000 21:25:47, Nata
Ната
Я знала, что когда-нибудь меня об этом спросят.Все это я давала младшему сыну потому, что со старшим было много недоразумений из-за того, что он не знал этих самых фигур.Где-то года в полтора, или чуть раньше, он очень увлекся кубиками и строительным материалом. Мы строили с ним часами.Весь материал, ессно, рассыпан по полу.И часто возникали ситуации, когда я просила принести какую-то деталь, а чаще - он просил, и мы не понимали друг друга.Он говорит "Тот кубик", и показывает в угол, а куббиков в углу - полтора десятка.Я несу - он говорит "не этот"."А какой7"."Тот".Потом он начинает злиться, потом реветь, бежит и берет зеленый цилиндр.Когда он стал говорить"зеленый цилиндр" или "желтая призма "(ее, правда, упорно называет "крыша", ну и ладно )все решилось само собой.Просто не хочется повторения подобных сцен, вот и все.
А как показываю - назывыаю детали строительного материала, когда он их берет, кроме того, они начерчены на карточках, время от времени я их вывешиваю, он подходит, тычет пальчиком "У-у?!", я называю.Ему очень нравятся карточки, я их делала для программы энц. знаний по Доману, но вешать на стены мне больше нравится.
27.09.2000 11:01:15, Ната
Разница между полуторагодовалым ребенком и 10-11-12 месячным есть, не так ли? Хотя бы потому что ребенок уже очень много понимает из того, что ему мама говорит. Если кубиков действительно куча, то конечно, почему бы и не знать, как они называются. Ребенку знания есть куда приложить, а как насчет вершин и ребер? :-) 28.09.2000 18:14:40, Nute
Ната
У меня привычка такая - называть ребенку то, на что он показывает.Вот сидит малой на полу, кубик в руках крутит...Тычет в вершину пальчиком и смотрит на меня вопросительно "У-у?!" И что я должна сказать?..Почему бы не назвать вершину вершиной?Кроме того это ( все эти знания ) позволяют ребенку правильно, грамотно говорить.Когда ребенок чуть подрастет, мы с ним, как и со старшим, начнем проговаривать свои действия, и вершины и ребра и много чего еще станут просто необходимы.Ну пунктик у меня - человек должен уметь излагать свои мысли на хорошем русском языке, безо всяких "Э-э-ээм","Ну, это..." и " Ну в общем вот".И потом я же не знаю, что ему будет интересно - вдруг именноэто?Я же не внушаю ему определения - просто пошла игра в тела и фигуры, постепенно она развилась до их составных частей.Само как-то все получается... 28.09.2000 22:42:54, Ната
Согласна с Вами. Моя дочка многие фигуры знает и называет их. А как можно еще назвать желтый цилиндр? Круглая палочка цвета солнышка? 28.09.2000 00:40:33, katya
А сколько дочке? 28.09.2000 18:15:11, Nute

Читайте также
Как выглядеть роскошно без дорогих брендов: правила безупречного стиля и уверенности
Истинная женская элегантность и роскошный вид скрываются не в ценнике на бирке, а в деталях, самоподаче и внутреннем состоянии. В этой статье мы раскроем секреты ухоженности и уверенности, которые помогут вам сиять, независимо от того, что на вас надето
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!