Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Анна!

Я не сторонник раннего развития,но ищу з

Я не сторонник раннего развития,но ищу здесь людей, которые занимались по каким-то методикам, может быть, лет 20, 10, 5 назад, чтобы увидеть результат, но не результат типа - в 3 месяца умел плавать, в 5 лет "прочитал всю соседнюю библиотеку", в 10 - закончил школу и тд, а, то, как умеет использовать ребенок полученные знания для собственного блага и блага других.
11.09.2000 03:47:42,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Уточняю адрес этого рассказа на Baby.ru для Наташи и Виктории и тех, кто н смог его найти.
http://www.baby.ru в разделе Раннее Развитие (это большой кубик с буквами) сборник Как Мы Учились Читать. Там есть рассказ ИРИНЫ. Её сыну сейчас 15 лет.
18.09.2000 17:44:41, Лика Путинцева
Svetlana K.
Ань, ну я сама читаю с 3 лет. Нормальный человек во всём остальном (мне, во всяком случае, так кажется) :-) 17.09.2000 17:48:44, Svetlana K.
Я 24 года назад не знала никаких методик, с сыном занималась с 3 месяцев по карточкам,сейчас вижу они похожи на методику чтения Зайцева. Мы пели склады,которые я придумывала и т.д. Читать научился рано и когда учился в школе,умение читать быстро и бегло ему очень помогало. Счет и таблицу умножения выучили в 5 лет, но ребенок гуманитарного склада ( это я узнала только в школе в старших классах) ему очень помогло, что мы рано занимались математикой и ему было заниматься по школьной программе математикой проблем никогда не было. Раннее развитие научило его усидчивости умению добывать знания из книг, читает он очень быстро как он говорит по диагонали. Для учебы он использовал много энциклопедий-физическую,химическую, животного мира и т.д. ему это было очень легко.Школу закончил с медалью, закончил с красным дипломом Юридическую академию,сейчас заканчивает аспирантуру и пишет кандидатскую,так же успешно работает в юридической фирме,но занимается не только юридическими вопросами,но и немного бизнесом,его бывший шеф,отзывался о нем так-мне очень нравится мышление вашего сына,он как –то просчитывает в уме множество вариантов и выбирает действительно более приемлемый. Я думаю,что все это благодаря тому,что очень рано занимались с ребенком. Второй сын –из-за моей и паиной лени отличается от первого,НО мы все таки вспохватились в 1.5 года и начали наверстывать упущенное,в школе проблем почти не было и сейчас в институте пока все хорошо,но нет той начитанности,грамотности и стремления узнавать все больше и больше,правда мы развить успели его на конструкорах и модельках и у нашего 2 сына по истине золотые ручки, все,что требует более мелкого и тщательног ремонта у нас выполняет младший сын. Поэтому я всем рекомендую заниматься с детьми,чем раньше,тем лучше,потом наверстывать труднее и требует от ребенка больших затрат энергии….Удачи всем ! А мы сейчас спорим по этому поводу с невесткой ,у них ребенку УЖЕ 8 месяцев…. 13.09.2000 14:37:47, Галина К
Чего-то это слишком, мне кажется.
Надо же, 8 месяцев! 3 месяца!
Не доросла я еще до внуков, да и
дети не взрослые, но смотрю я
на них, хоть и разные они,
у них есть возможность самим
учиться, думать, выбирать...
А мы(родители) их поддерживаем,
направляем, объясняем и т. д.
Кто-то раньше узнает одно, а
кто-то другое. Возможнось выбора
самого ребенка, играет важную роль
в формировании личности.
Видимо многие родители назвали бы
моих детей "заброшенными". Я не
устраивала специальных занятий, но
я создавала такие условия, чтоб
они сами ХОТЕЛИ учиться, и была
понятна вся ценность ЗНАНИЯ.
И мне очень приятно сейчас видеть
ДУМАЮЩЕГО ребенка.
Детки, в данном случае,
развиваются разносторонне, их
волнуют довольно разные вещи,
такие как экология(неспроста на
1 месте),астрономия, шахматы,
поэзия, танцы, ин. языки и т.д.
ИХ волнут, и ОНИ узнают. А не я
им пичкаю. И они не становятся
менее грамотными и начитанными от
того, что хотять узнавать все сами
(скорее наоборот).

15.09.2000 00:19:17, Anna
Я с вами согласна,что детям надо создавать все условия для того,чтобы у них появилась тяга к знаниям,но если им не показывать,что без этого не интересно,то ребенок начинает так сказать ленится,лень читать книги-ведь вожно телевизор посмотреть,а так много,чего есть,программы интересные и поучительные(это я слышала от некоторых мам). Я считаю,если ребенока не научить работать с литературой,выбирать необходимое,то ему потом труднее в жизни выбирать правильное решение. Но это только моё мнение.
15.09.2000 08:18:00, Галина К
Ваш ответ - в сути мой текст, только
в несколько измененном варианте. :)
Не поняла только, у меня что-то
есть о том, что не надо НИ ЗА ЧТО
учить ребенка работать с
литературой?
(При том развитии о котором я говорила,
я уже не знаю как бы помягче сказать
детям чтоб поменьше читали - глаза
жалко). :)
15.09.2000 12:05:42, Anna
Если правильно организовать место для чтения,если правильно питаться, во время отвлекаться от чтения,занимаясь другим чем-то, как вы говорили не менее интересным,то проблем не должно быть,во всяком случае у моего мужа и старшего сына пока нет,у меня есть,т.к. надо брать в расчет ещё наследственность и т.д.-это я о проблеме зрения. 15.09.2000 12:58:53, Галина К
Галина! 1.5 года - по вашему мнению уже поздно? А в 8 месяцев вы ребенка чему учили? Мне очень интересно, как вы с невесткой спорите.
Я кучу литературы по раннему развитию перечитала, но вот смотрю на своего 11 месячного малыша и все больше прихожу к мысли, что он сам определяет, чем ему заниматься и что естественное развитие предпочтительней (в таком нежном возрасте).
Это не означает, что я им совсем не занимаюсь, но, наверное, точнее сказать - мягко вмешиваюсь иногда, направляю.
Я просто не поняла, с чем связана такая категоричность в ваших словах, объясните, пожалуйста.
14.09.2000 22:26:56, Nute
Нет никакой категоричности,просто я считаю,что до года в игре легче дать ребенку минимум необходимый для дальнейшего познания,а вот позже,как Вы сказали ребенок сам выбираетво что играть. Не поймите я не навязывала малышу,мы с ним просто играли в буквы и складушки,например как колыбельную песенку петь,читать никогда не заставляла,просто ребенок сам приходил к желанию читать,у всех свое время. Я однажды слышала про опыт одного учителя-он заключался в том,что детям давали какие-то новые понятия и явления не обьясняя их сути,просто показывали что есть такое-например молния,но суть её происхождения учитель говорил мы узнае позже,ребенок просто привыкал к этому понятию,оно становилось для них не чуждым чтоли,а уже через какое-то время обьяснял её происхождение.Может этот пример не очень удачен,но смысл в том,чтобы просто показать многообразие онашего окружения,а затем когда ребенок уже привыкнет,то давать ему обьяснение. Так и с чтением,ребенок привыкает к очертанию букв и звучанию складов,правда у меня все это было гораздо проще и не так систематизировано,как в некоторых методиках,я даже не задумывалась над системой,просто на интуиции учила,как сама понимала.И повторюсь,чем раньше знакомить малыша,тем меньше сопроивление,не потому,что Я навязывала,а просто потому,что он еще только начинал познавать все вокруг и легче воспринимал все новое,яркие карточки с буквами в том числе,он не хотел еще в силу своего развития их кусать и рвать и т.д. он просто на них смотрел и они отличались от окружения. Вот по этому я и считаю,что чем раньше их показать,тем правильнее будет восприятие,т.е. именно зрительное,а не осязательное,а чтение по-моему это как раз зрительно умственный процесс. Но повторюсь, это только моё мнение... 15.09.2000 09:31:14, Галина
Спасибо, я поняла вашу точку зрения. Но все же считаю, что 1.5 года для букв вовсе не поздно. А до года ребенку давать цифры и буквы можно, конечно, если времени не жалко. Мне жалко. :-)
К тому же ребенок столько всего еще не знает и столько нового узнает в это время: элементарные вещи, которые для взрослых такие обыденные, а я ему - буквы? Уж лучше тогда картины художественные или животных, или просто поиграть в игры, которые на конфе по детской психологии назвали "неразвивающими" - мячик покатать, побеситься на кровати, просто потанцевать вместе или погулять сходить.
К тому же буквы - это только обозначения, пусть сначала поймет, для чего они вообще нужны (мама сказку читает или стишок). То же самое с цифрами.
15.09.2000 18:03:17, Nute
[пусто] 16.09.2000 14:45:09
Абсолютно согласна, что не мешает. Но все-таки думаю, что ребенка в 1,5 года проще буквам обучить, чем в 8 месяцев.
Я знаю, что "ребенка проверять нельзя", но я так не могу. Мне хочется результат видеть. :-)
16.09.2000 19:55:54, Nute
[пусто] 17.09.2000 18:52:09
Нет, для удовольствия я чем-нибудь другим с ребенком позанимаюсь... Чтобы мне тоже удовольствие доставляло. :-))
Я со Светланой согласна, буквы и цифры немножко попозже, когда на них реакция появится. :-)
А после 10 месяцев, что вашей дочке удовольствие доставляло? :-)
17.09.2000 22:12:20, Nute
Это очень важно, "чтобы Вам тоже удовольствие доставляло". Я, например, занималась буквами с 10 месяцев именно потому, что МНЕ это удовольствие доставляло - я вообще живу в мире печатного слова в очень большой степени. И мне это было интереснее, чем многое другое (чем почти всё остальное, если честно :-))). Поэтому и занималась, хотелось поскорее - и ГЛАВНОЕ: ребёнок это ОЧЕНЬ ЧУВСТВУЕТ, что Вам интересно, или наоборот. И это его "заражает" интересном, или увлечением, в какой-то степени.
Так что очень важно, извините за этот повтор, чтобы Вам искренне было интересно и увлекательно то, что Вы делаете - и это главное. Тут получается передача "кода" любви к чему-то на подсознательном уровне - и всем становится интересно.
Вот. :-)
18.09.2000 17:16:30, Лика Путинцева
Svetlana K.
Мне тоже легче и интереснее учить детей с 1.5 - 2 лет (даже часто не учить, а успевать реагировать на их возникающие интересы). Старшей начала показывать русские буквы около 2 лет, через год она уже читала, ещё через год научилась читать на иврите. Много читает (на обоих языках) для ребёнка своего возраста и поколения (ей сейчас только 6.5). И задачи с большими числами давно решает в уме. Младшему только исполнилось 2 года, с удовольствием называет половину русских букв, различает один или два предмета. Мои дети начинали говорить около 2 лет - мне кажется, тогда и имеет смысл обучение "абстрактным" вещам типа букв-чтения и счёта. 17.09.2000 18:11:57, Svetlana K.
Спасибо, полегчало. А то я вчера прочитала статью о выросших детях Никитиных и нахожусь в небольшом шоке. Очень хочется узнать поподробнее об успехах и проблемах ваших детей и внука в дошкольный период и в школе. 14.09.2000 07:36:34, КаМа
А Ваши дети счастливы? Как уних складывается личная жизнь? У них есть друзья (верные, немногочисленные)? Как они проводят свободное от работы и учебы время? Как они справляются со срессом? Спасибо за ответ. 14.09.2000 02:22:20, НаташаВ
Счачтливы или нет,могут только они сами сказать,но мне кажется,что как у многих, проблем у них всегда хватает,но они счастливы,что мы их стараемся всегда понимать. Расскажу случай с первым сыном-в последнем классе он влюбился в девочку из соседней школы и однажды в походе обьяснился ей в любви,но она ответила,что ей нравится его друг-все это сын рассказал мне сразу после приезда из похода-отец наш в это время с нами не жил(это другая псилогогическая драма),и мне самой пришлось посидеть с 15 летним сыном почти ночь-я рассказывала ему как мы девчонки (я о себе) выбирали себе мальчиков,разговор был очень долгим и я очень много узнала о уже взрослом сыне. С этим одноклассником и его "любовью" сын учился в одной группе,дружат до сих пор семьями,правда встречаются уже реже,т.к. очень маленькие дети. Наши дети очень разные по характеру,старший более сдержаный и только самые близкие люди могут увидеть,что у него что-то неладится, младший более открытый и у него больше друзей-он уже на 2 курсе,но до сих пор они встречаются почти всем классом, правда вот первой любовью он переболел и со мной почти не делился,сказал я сам в своих чувствах разберусь. Ну что ВАМ еще рассказать-вобщем дети ,как все дети и проблемы у них такие же как у всех,не больше и не меньше,вот только единственное,что могу сказать они точно знают,что у них есть мы(родители) и у нас есть они ,теперь уже мы на равных….. 14.09.2000 08:41:46, Галина
Большое спасибо за ответ. 14.09.2000 17:13:44, НаташаВ
АННА,
у меня на www.baby.ru есть такой рассказ в разделе Раннее Развитие, сборнике Учимся Читать - одной женщины, которую в детстве учили так читать (рано и т.п.) - и результаты, потому что сейчас она уже взрослая, и можно говорить о результатах.
Лика Путинцева
11.09.2000 11:19:15, Лика Путинцева
Извините, но я не нашла. Там все истории заканчиваются 2-3 годом жизни ребенка. А хотелось бы узнать МНОГОЛЕТНИЙ опыт - вплоть до взрослого возраста. 11.09.2000 15:56:45, Наташа
Я тоже не нашла. Лика, может быть, напишите, в какой конкретно статье описана эта история. 11.09.2000 16:47:16, Victoria
Анна!
спасибо. 11.09.2000 14:35:12, Анна!
Эхомама
Весной в МК была статья о выросших детях Никитиных. Почитать ее можно на моем сайте Motherhood
11.09.2000 10:32:51, Эхомама
Эхомама,
мне не удалось найти статью о выросших детях Никитиных на вашем сайте,а очень хочется прочитать. Если не трудно, уточните пожалуйста, где именно она там находится. Заранее благодарна.
12.09.2000 08:44:46, КаМа
Olga U
Да! Очень интересно прочесть! 16.09.2000 07:21:36, Olga U
Анна!
Спасибо, Анют. 11.09.2000 14:36:37, Анна!

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!