Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

развитие

не знаю чем занять ребенка. Она уже ходит за ручки но сидеть на месте не может тут же норовит упасть с дивана. Ей как-будто шило куда-то вставили (и не одно!!!). Хочется чтобы вся энергия на нужные занятия пошла но чем вы занимаетесь?? (в почти 8 месяцев??)я имею ввиду развивающее
08.04.2000 10:18:48,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Может быть, вашему ребенку некуда
деть силы? Попробуйте организовать
ему физическую нагрузку,
позанимайтесь гимнастикой.
Описание массажа и гимнастики для вашего возраста - на моем сайте "Ваш ребенок - Ваших рук дело" http://www.dgap.mipt.ru/~leman/bebe/baby.htm
08.04.2000 23:15:48, Татьяна
Может быть, вашему ребенку некуда
деть силы? Попробуйте организовать
ему физическую нагрузку,
позанимайтесь гимнастикой.
Описание массажа и гимнастики для вашего возраста - на моем сайте "Ваш ребенок - Ваших рук дело" http://www.dgap.mipt.ru/~leman/bebe/baby.htm
08.04.2000 23:15:33, Татьяна
Асенька, родная. Тебе сейчас о своем здоровье надо думать. Вырастет малышка, заговорит, сама скажет, что ей надо. А если такая шустрая, кто ж за ней смотрит, чтоб не убилась. Ведь за ними глаз да глаз нужен. Чтобы не проглотили что-нибудь, да не ударились головкой. Тогда все ваше раннее развитие коту под хвост. Вот так, родная, корми получше да смотри за ней. Сама вырастет не хуже других. А если денег много, плати. Такое расскажут, только слушай. Посмотри вокруг, где они ранние-то. Что-то не видно. В институтах все одинаковые. танцы да вино. Как раньше было? В деревне. В 10 лет и по дому прибрать, и сготовить, и за водой, и корову подоить. чем не раннее развитие?
А ползунков мучить всякими штучками, только невроз и диатез. Совет один. Береги себя да малышку. Потом поздно будет.
08.04.2000 21:32:34, Елены Ивановны
Почитайте кстати Лурия, про "раньше в деревне", страшно интересно. Люди на абстрактное мышление были вообще не способны. Отрывок из интервью с крестьянами (не точно, по памяти цитирую): "На севере все медведи белые. Арктика - это такой север. Если вы встретите медведя в Арктике, то какого он будет цвета?" Ответ: "Не знаю, мы там не были." И так страница за страницей, люди были способны понимать только конкретные вопросы и только связанные с их окружением. Как бы они в современном мире выжили? Научились бы, скажем, компьютерами пользоваться? 09.04.2000 16:15:33, Мария Д.
Пример не очень удачный, т.к.
вопросы и росказни такие вызывали
подозрение крестьян. Их в первую
очередь волновало, зачем к ним с
таким бредом пристают, как бы чего
не вышло. Вот и отвечали, так чтобы
не навредить себе.
Я не знаю, публиковали ли ученики
Лихачева описание их путешествий в
плюгавую тайгу к раскольникам за книгами. Я слушала лекции одного из них.
Там сохранился язык 16 века и устройство
общества. На этом примере было очень хорошо видно, что дело вовсе не в интелекте туземцев, а в невладении общим
языком и понятиями. Ученики Лихачева
сумели к себе расположить, смогли говорить с мелодическим ударением и
предлогами после слова (нормы 16 века),
обьяснить зачем нужны книги - им дали.
А в примере Лурии опыт выглядит дилетантским до грубости, глупости.
Но я тоже не понимаю, зачем это
современного ребенка растить сельскими
методами. Ему же не жить среди матрешек,
балалаек и поле не пахать из года в год.
Ему нужны совсем иные качества, чтобы
приспособится к современному обществу.
А туземец в нашем обществе себя не найдет, сопьется да и только.

12.04.2000 01:01:20, Оля
На самом деле вважно не с чем играть, а как играть! С матрешками можно играть так же, как с цветными цилиндриками - выстраивать их в ряд по разным принципам (пример: высокая, желтая, поменьше, красная, поменьше, желтая, и т.д.), сортировать их по величине, цвету. А понятие тяжелый-легкий легко освоить на матрешках: положите в матрешки что-нибудь и поиграйте, ведь дети долго считают, что то, что больше по размеру, то и тяжелее. Можно измерить объем матрешек в горошинах, фасолинах, бобах, орехах . Понятия изнутри-снаружи, их относительнось - красная матрешка внутри синей, желтая снаружи синей - следовательно красная матрешка внутри желтой. С матрешкой можно обыграть многие задачи с неравенствами. А еще попробуйте выложить матрешки лежа, как лучики солнышка, посмотрите какая кривая замечательная получается. А еще прикрепите к матрешкам кусочки поролона , смоченного краской , и покатите по листу бумаги - ничего траектории получаются?
Думаю, что в современном мире человеку очень пригодится умение наблюдать и добывать новые знания, ведь ученые-теоретики, которые добывают знания из чужих книжек, крайне редки, больше попадаются экспериментаторы.
12.04.2000 23:30:46, Iren Kookliina
Да, я об этом не подумала... Наверно, правда, про крестьян. А на этом потом целую теорию сочинили :-) 12.04.2000 06:00:46, Мария Д.
Во-первых, дураков любого социального происхождения всегда хватало. А большинство фабрикантов-заводчиков были из крестьян. Ломоносов из крестьян. Крестьяне разные были и занимались с детьми по-разному. Во-вторых, по каким крестьянам статистика приводится у Лурии? По совковым крестьянам, тем, которых сажать смысла не было - беспорточники и лодыри, а богатые крестьяне, которые паровые мельницы строили, выписывали сельскохозяйственные журналы и т.п., Вы и сами знаете куда делись. 10.04.2000 11:54:56
Дураков не дураков, но образованный человек в любом случае лучше неуча. 10.04.2000 23:11:38, Настюша
А зачем компьютеры, если ума нет? 10.04.2000 00:50:08
Компьютеры а привела в пример, как образец занятий, требующих абстрактного мышления. Если ума нет, компьютеры совершенно ни к чему :-) 10.04.2000 01:38:42, Мария Д.
А грамотно пишете, Елена Ивановна, - видимо, в ВУЗе не танцами и вином занимались... 09.04.2000 00:23:53, Нюша
Спасибо, Нюша. Не надо злиться. Это мое мнение, а это Ваше. И кто прав, покажет время и Ваши детки. Вырастут, устрояться в жизни, будут сами на хлеб зарабатывать, и слава богу.
Вино и танцы это аллегория. Куда же без них в институте. Да речь о другом. Зачем ранние усилия с образованием ребенка, если и школа и техникум и Вуз не различают кто в каком возрасте начал читать и писать. Если тянешь программу - ты хорош или хороша. Значит к раннему развитию малышей нужна и дальнейшая ускоренная подготовка в школе и вузе. А ее пока нет в нашей стране(я не знаю о такой). Способные и очень способные были всегда и есть сейчас. Но связь со специальным ранним развитием не установлена, пока. Вот поэтому и задаю свой вопрос. Зачем нужно раннее развитие?,в том виде, как его формулируют на данной конференции.
Знаете, поделитесь. А то нам пожилым. тяжело разобраться.
10.04.2000 01:10:52, Елена Ивановна
Кстати ту же школьную программу не все дети одинаково "тянут". А хочется, чтобы ребенку легко было усваивать школьный курс и чтобы ему этого было мало, и чтобы ребенок тянулся к новым знаниям, читал побольше, увлекался чем-то. А если ребенок придет в школу неподготовленным, то он, конечно рано или поздно начнет читать и считать, но интерес может не возникнуть, т.к. это программа обязательная, хочешь-не хочешь, садись делать уроки, а если еще и что-то не совсем получается, то учеба будет мукой. А когда малышы маленькие - то ведь их никто не заставляет, все обучение проходит в игровой форме, и легче усваивается, ведь мозги детские ориентированы на впитывание любой информации, а если что-то не получается - никто двойку не поставит.
Мне, например, учеба легко давалась, потому я успевала и на кружки разные бегать. А то, что ребенок в первом классе повторит все то, что уже знает, так это даже хорошо - у него не будет страха перед школой, будет быстрее с уроками справляться, будет больше времени, чтобы на улице погулять.
11.04.2000 17:22:19, Ива
Это мне напоминает то, как я все "програмные" произведения из курса школьной литературы старалась заранее прочитать, чтобы впечатление не испортили :-) 11.04.2000 23:21:55, Мария Д.
Золотая???? 11.04.2000 02:17:59
Елена Ивановна! Я очень хочу порекомендовать Вам книги Глена Домана, они есть в сети. Я читала здесь: http://galina.virtualave.net
И я согласна с Вами, что, к сожалению, среднее образование все усреднит. Но почитайте Домана, у него оказались все ответы на мои, аналогичные Вашим, вопросы. И они отличаются от ответов участников конференции:)))))
10.04.2000 11:18:29, Анчутка
А мне не очень нравится, когда дети используются, как доказательство или опровержение правоты родительских методик. С научной точки зрения это даже не смешно, а с моральной тоже как-то странновато, если задуматься.

Мне очень интересно Ваше мнение, Елена Ивановна, о следующем: я с ребенком всякими там кубиками и т.п. (но и песочком, и куклами) занимаюсь, чтобы ПРЯМО СЕЙЧАС сделать ее, а значит и нашу с мужем, жизнь радостнее. Ребенок ведь прямо визжит от восторга, в буквальном смысле! Интересно это очень! Замечательные игры есть на основе букв, математики, биологии... Предложите ребенку на выбор - просто "смотреть за ним хорошо", кормить-поить, или это плюс игры на хорошем уровне, и посмотрите сами, что он выберет...
10.04.2000 04:50:09, Мария Д.
А затем оно нужно, уважаемая, чтобы потом раннее развитие плавно перерасло в среднее, подростковое и высшее. А как же без этого? А дальше, смотришь, у дитятки самого глазки и откроются.Сможет понять как мир устроен и место свое найдет. И сможет он горбушку хлеба сам заработать (а может еще и с маслом!), семью свою прокормить, ну а нам, старичкам, помирать легче будет глядя на это.
А то,что сейчас чего-то нет в стране, это неважно, ведь главное все равно закладывается в семье и только от родителей зависит кем он станет.
Вы нам вы лучше про себя ,Елена Ивановна, рассказали. Уж очень любопытно как вы забрели сюда и почему Вас так волнует это самое раннее...
10.04.2000 02:51:34
И еще почему, если вы так против цивилизации Вы не картошку к примеру, содите, а в интернете ходы- тропки ищете? :) 10.04.2000 23:13:03, Настюша
Я Вам объясню почему Елена Ивановна так думает. Потому что при совке талантливому молодому человеку добраться до науки было значительно труднее , чем сейчас. Сейчас при мало-мальском знании языков можно найти и грант образовательный либо научный, и либо заочно в научном симпозиуме участвовать, либо кинуть по мылу статью и получить вызов и денежки на проезд и проживание, чтобы поехать за бугор. И все это не спросясь вышестоящих. И авторство стало сложнее отобрать. И на стажировку можно по приглашению попасть, и на учебу в аспирантуру бесплатно нищему , но умному, парню очень даже можно поехать. А они всю жизнь дисертацию писали, в 45 защитили, и никто их теперь не печатает и не приглашает. А эти молодые сопляки в университет на собственноручно заработанных тачках приезжают, а у нас зарплата шиш, и на севрюгу не хватает и кандидатские метры даром уже не получить. Конечно обидно! 10.04.2000 12:12:08
Провокация это, Елена Ивановна! Если человек пришел просить совета на сайт "Раннее развитие", то оно, стало быть, ему нужно. А про жизнь в деревне, наверное, пришел бы спрашивать в другое место. 08.04.2000 23:56:38, Нюша
1.Крестьяне не держали дите в манеже или в кроватке, а давали ползать под ногами (см. записки этнографов).
2.А матрешки, ложки, чурочки, болванки, бочонки , ведерки, совки и веники, туесочки, дудочки-свистульки,как можно судить из названий, народные игрушки.
3.Цены: матрешка (неокрашенная) - 25 руб, бочонки - 30 руб, кубики с азбукой (дерево) - 40 руб, кирпичики (дерево) - 30 руб, ведерко (пластик) - 12 руб, пуговица с иголкой ( дерево) - 20 руб, прыгунки (польские) отдам за 100 руб, если аспирант или докторант российского некоммерческого вуза, то отдам даром.
4. Книжек довольно 3-4, могу подсказать какого художника мой малыш полюбил.
5. Билет в музей стоят 15-30 руб.
6. Крестьянки носили детей в церковь еженедельно , причащали и даже стояли с ними часть службы. Там и пение и стихи, и книги, и живопись... Молитвенное правило было обязательно как утреннее, так и вечернее, а это 15 -30 минут моления: чем не чтение, да еще на иностранном почти языке.
5. Песен и потешек, духовных стихов крестьянка знала наизусть немерянно. У меня есть книжка детской народной поэзии без иллюстраций в 300 страниц. Я за год немогу и трети выучить.
08.04.2000 23:55:02
Я бы не сказала, что на механико-математичемком факультете можно пьянствовать и с танцулек не вылезать, тем более, что сейчас отчисление чревато чеченской пулей в Ж... А в штатах работает куча наших программистов и ученых, в научных конференциях в интернете полным-полно русских фамилий. Где же эти алкаши уму разуму набирались? Если учесть, что для эмиграннтов существует возрастные ограничения , то выезжают люди получившие диплом от силы в последние лет 10-15. Надо поменьше считать деньги в чужом кармане и побольше работать. 08.04.2000 23:12:13
Кто же спорит с этим. И хорошо, что они в штаты едут, как вы говорите. Сами подтверждаете. что раннее развитие в нашей стране пока не нужно.
С другой стороны, есть ли корреляция между способностями в математике и других науках и ранним развитием в понимании Вашем? Всегда были способные, даже тогда, когда не было кубиков Зайцева и методики Домана. Удалось ли увеличить процент гениев? А корреляция между ранним развитием и числом неврозов у детей уже есть. Раннее освоение компьютера тоже очень вредно.
Так что, дорогие мои, это вопрос не что делать с ребенком до года, или как тут договорились уже, в животе с ним заниматься. А как его подготовить к самостоятельной жизни без родителей, которая должна начаться в 18 лет. И если задачу поставить таким образом, тогда и раннему развитию есть место. Чем раньше ребенок поймет, что ему в жизни нужно, и как этого добиваться, тем быстрее станет самодостаточным человеком. А уж математик или пахарь (фермер по ихнему по штатовски), физик или танцор это кому какие гены, какая судьба выпали.
10.04.2000 01:31:14
Подождите, откуда у вас такие сведения?И при том вы не знаете, о том, что во всем мире врачи пришли к тому, что ребенок в животе все слышит и ощущает, следовательно, с ним НАДО заниматься. Для того, чтобы ребенок понял, что ему надо, ему надо дать возможность выбора между образованием и отсутствием оного. Вот тогда он сделает ПрАВИЛЬНЫЙ выбор. А по - вашенскому он только пахарем (фермером по ихнему) быть и сможет. 10.04.2000 23:15:17, Настюша
Кто сделал этот вывод - если слышить и ощущает уже в утробе, значит надо с ним заниматься уже на этом этапе? Каким образом проистекает одно из другого? Кто-нибудь отслеживал результаты этих опытов: как развивались дети, с которыми проводились перинатальные занятия? Мне это действительно интересно.
11.04.2000 02:03:03, An-net
В нашем случае - не "надо заниматься," а "хочется пообщаться". Ведь там ребеночек внутри, наш, мы его уже любим, хочется с ним поиграть нежно, на его уровне. А если ребенок на такие игры отвечает как-то, да еще осмысленно, так ведь это так приятно, особенно мужу - я-то ребенка и так чувствую. А мужу как здорово было найти музыку, которая ребенку нравится, поставить, и смотреть, как мой живот изнутри в такт пинают :-) Это ведь начало любви.
Еще "исследования" - четырехдневные дети уже отличают родной язык от всех прочих. Причем, на языки из той же группы реагируют по-другому, чем на совсем другие. Еще новорожденные умеют считать до трех-пяти, не вслух, конечно. Измеряют это так: показывают ребенку картинку трех предметов, замеряют время, которое он смотрит. Дальше показывают еще картинку трех преметов, опять время замеряют, и так несколько раз - время становится короче (скучно, три да три). Потом показывают картинку из двух предметов, и ребенок смотрит гораздо дольше! У меня здоровая статья об этом, у нас в соседнем городе институт (Duke University) этим занимается.
У нас есть видео дочки на третий день, как она играла с игрушечным медведиком. Сначала долго рассматривала, потом протянула к нему ручку, потянула к себе - он ей на голову упал. Замерла, переждала, протянула ручку, и отодвинула его на место. Потом играла с ним рукой и смотрела, но к себе уже не тянула. Движения неловкие, но на вид осмысленные.
11.04.2000 15:51:51, Мария Д.
Я читала пару лет назад.
Все что пока могут доказать -
новорожденный дольше сосредотачивается
на тех звуках, которые слышал еще в
утробе. Следовательно, он к ним адаптирован и меньше устает (об этом
часто забывают, что все новое, включая
музыку - приличная нагрузка для крохотулек). Это новейшие исследования
с НЛП-шной аппаратурой: видеокамеры в
разных планах, потом замедленный просмотр.
Они же, наконец, доказали, что новорожденные различают цвета. Было
там забавное наблюдение, что новорожденный больше всего ненавидит
лакричный запах (солодку).
Еще очень интересная проба. Новорожденный слышал серию звуков
длительных или кратких, потом перед
ним держали карточки линий из коротких
штрихов или длинных. Новорожденный держал взгляд дольше(секунды) на той
карточке, какие звуки слышал (длинные-
короткие). Вот, без коментариев. Только могу добавить, что мой малыш следил за
пальцем на второй день, так что сомневаться в способности новорожденного делать что-то произвольно, по-моему не стоит.
11.04.2000 05:50:13, Оля
А если все предоставить судьбе ,так ребенок и будет черти кем, или ты полагаешь, что танцор с детства па де труа выделывает или математик теорему Ферма доказывает ,не зная основ...
Между прочим доказанный факт ,что у Ковалевской детская комната была оклеена страничками из учебников по высшей математики вместо обоев и потом ,когла она знакомилась с этой дисциплиной, как она пишет, было ощущение, что я вспоминаю то, что видела и знала раньше, Так что кореляция между талантами и ранним развитием может не прослеживаться в следствие того, что никто этим и не занимался, зато противников из ортодоксальной педагогики хватает... Что касается неврозов ,то их количество закономерно увеличивается год от года в следствие все ускоряющейся жизни ,и может быть именно раннее развитие сможет помочь в том, что обучая детский мозг работать и отдыхать, ему в последствии станет легче усваивать и не уставать от все увеличивающегося потока информации.
10.04.2000 08:54:06, Шин
Способных людей со временем действительно становится больше, в процентном отношении. Ссылку сейчас искать лень :-), но точно помню... 10.04.2000 01:41:22, Мария Д.
Купите прыгунки. Купите ведерки, тазики проч.,дайте что-нибудь побросать в них, а потом пособирайте вместе. Делайте и вытирайте вместе лужи. Сходите в музей, наш хорошо сидит на плечах и визжит от радости. Отустите на пол и дайте что-нибудь покатать по полу: пластиковые бутылки, прозрачный надувной шар с бубенчиком, матрешки, ведра. Учите собирать что-нибудь , вкладывая предмет в руку и удерживая предмет в руке малыша, так у нас хорошо пошли деревянные полые цилиндры-бочонки. Рассыпайте на полу что-нибудь плоское и похожее на палочки (палочки от Юного конструктора-иеханика из пластика) и складывайте потом с грохотом в коробку или ведро. Купите побольше шариков-попрыгунчиков и разбрасывайте их повсюду , а потом ищите. Купите круглые деревянные подрозетники и складывайте их в жестяную банку из-под чая, показывайте как можно строить из этих кружочков башенки и выкладывать их в ряд. Купите картонные книжки, складывающиеся гармошкой, малыш в 8 мес их легко раскладывает и перебирает в ручках. Да, не забывайте складывать каждый вид предметов всегда в одну и ту же коробку или ведерко, емкости должны отличаться по материалу и форме и цвету, чтобы даже звучали по разному. Сначала будет путать, а потом в один прекрасный день сам начнет все складывать по местам. Такие игры у нас шли на ура с переменным успехом с 6 мес и по сию пору. Нам сейчас 13 мес. 08.04.2000 16:00:51, Iren Kookliina

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!