Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

BabyType

Спасибо Ире Куклиной за игрушку BabyType. Гришка (1 и 8) не просто долбится, а играет джаз -
"Дж-ж, Дж-ж, Буль.
Дж-ж, Дж-ж, Буль.
Ав-Ав Ав-Ав Ав-Ав.
До-о-он."
Мелодии повторяет!!! С небольшими вариациями. Не нравится - возвращается к старому. А вот на синтезаторе так не получается. Переходит в автоматический режим и танцевать начинает...
26.01.2000 15:24:43,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
http://www.raize.com/BabyType/index.htm 27.01.2000 15:08:09, Olya
Скажите адрес пожалуйста. 27.01.2000 10:34:29, Ирина Губер
Мы тоже хотим!!! А какой адресок ? 27.01.2000 07:20:03, Marina
Пардон, я чайник. Я ее, кажется, "загрузила", инсталировала, но она у меня не работает, а все время заново показывает окошко, с которого начинается инсталяция. Может, как-то иначе открывается? Подскажите, пожалуйста. А то у меня все, что из инета скачиваю не открывается - так и болтается в ожидании визита программиста, а других серьезных тем нет - не хочется гонять человека ради такой ерунды. Может, мне кто-нибудь подскажет? Лучше на мыло, чтобы не загружать сдесь наших профи. 27.01.2000 01:49:33, Нюша
Вы, наверное, запускаете загруженную программу. После инсталляции должен появиться файл BabyType.exe в директории, которую Вы указали при инсталляции (смотрите внимательно, когда нажимаете "Дальше"!) .
Удачи! Ира.
27.01.2000 16:28:53, Irri
Попытаюсь выложить в письме все по этому воросу. Вечером, наверное, напишу. 27.01.2000 10:45:38, Ирина Губер
Спасибо, получилось! 28.01.2000 02:04:50, Нюша
А я к сожалению не могу загрузить.Что-то там не инициализируется, что бы это могло быть? 26.01.2000 18:46:07