Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

велотренажер

Девушки, посоветуйте мне, пожалуйста. Нужен дома велотренажер или оставить это кардио для зала?
Другое кардио в зимний период, наверное, маловозможно для меня.
Вопрос не стоит буду ли я крутить педали дома (буду:) или только зал мотивирует на такое. Вопрос в том пробовать ли перенести привычное кардио (до последнего времени у меня дома был велотренажер) в зал или оставить как есть?
Аргумент "за" дом - детям нужно внимание, я не смогу спокойно крутить педали и разрываться, что они меня там ждут.
Еще аргумент - свобода выбора времени для занятий (мы даже алгебру решаем параллельно:) и отсутствие необходимости тратить время на дорогу до зала (ближайщий зал в 20 минутах ходьбы).
А с другой стороны - может, это только привычка или отсутствие другого опыта и нет нужды хранить это чудо дома:)

Главное!!! Вопрос самоорганизации тренировок дома не стоит, я регулярно занимаюсь дома.
03.10.2013 10:06:29,

67 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дома велотренажер - это вещь. Смотрю кино, книжку читаю - и педали кручу. Красота :) 03.10.2013 14:27:53, ДраКошка
Fire
Надюш, велотренажер - это отличная вещь в борьбе с весом. Если можешь организовать дома часовую тренировку - это будет замечательный старт. Если есть опыт работы в зале на разные группы мышц, то, при наличии должной организованности, на первом этапе (общее укрепление мышц и снижение веса) - велотренажера и парочки гантелек (лучше если они будут наборные, чтобы веса менять) хватит более чем для ПОЛНОЦЕННОЙ тренировки дома:)
Сама в ближайшее время сажусь в седло, бассейна уже маловато :Р
03.10.2013 11:51:15, Fire