Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Антонинка:)

С противозачаточными все ясно. А антидепрессанты? И вес?

Ни у кого опыта нет?:(
В противопоказаниях и побочках - увел-е аппетита и веса.
Ну вдруг...
31.01.2013 21:21:24,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
был опыт, правда на очень низких дозах и недолго - наоборот, похудела. Думаю, потому, что я стресс заедаю обычно - нет стресса, нет тяги радовать себя едой... 31.01.2013 23:40:33, Пять с плюсом
LOO
Смотря какие. Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (золофт, прозак, паксил) и последнее поколение - комплексные ингибиторы обратного захвата норадреналина и серотонина (симбалта, иксел), наоборот, в начале снижают аппетит. При привыкании этот эффект проходит. Вес никак не зависит. А трициклические антидепрессанты и ингибиторы моноаминоксидазы могут. Правильно подобрать антидепрессант - высший пилотаж. 31.01.2013 22:51:18, LOO
Антонинка:)
ремергил
я не знаю, к чему он относится((( на русском инструкцию не нашла
01.02.2013 06:10:34, Антонинка:)
LOO