Раздел: Похудeние после родов

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tata

примите стокилограммовую новенькую!!

всем здравствуйте. вот и случилось то, чего я боялась больше всего - перевалила отметку в 100 кг!!! это даже писать страшно!! после третьих родов поправилась на 15 кг уже во время ГВ. Вот уже месяц не кормлю, ребенку уже почти 10 месяцев. А вес все ползет и ползет вверх. Плак-плак. У меня был опыт похудения 10 лет назад, после вторых родов. За полгода сидения на 1200 ккал похудела на 18 кг. Была просто счастлива. Хотя и было 70 кг, но для меня это праздник. Сейчас я не могу даже выдержать пару дней, чтобы не налопаться. Каждый раз откладываю, ну с завтрашнего дня уже точно... и т.д. Какой-то кошмар!!!! Девочки, с сего начать??? Как настроиться и перестать себя обманывать???
08.02.2012 03:17:28,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tata
спасибо всем! пропишуся тута уж точно. 08.02.2012 13:38:56, Tata
Мой любимый вес! Два раза, перед обеими беременностями, худела на 20 кило со 100 и со 108:)))) Сейчас опять, но уже после беременности:)
Могу посоветовать две вещи (пока две).
1. Приходить и отчитываться. Даже если съели палку колбасы, приходите и все честно пишите:) Помогает. На след.день колбасы уже точно не будет.
2. Если ребенку всего 10 мес., сходите к эндокринологу, сдайте анализы на гормоны щитовидки.
08.02.2012 12:47:11, Rotkäppchen
Мечтуля
понять, что ты не помойка и что эта еда не последняя

походить по магазинам с красивыми шмотками - и ничего не купить, обещать купить как только похудеешь :)

удачи !
08.02.2012 12:09:07, Мечтуля
Гномша