каждый день кто-то ест торт! я уже просто с ума схожу,как хочется тортика:)хотя по жизни я не любитель тортов:) ем их ну очень редко. А тут в худеющей конфе ещё и фотки таких красивых тортиков!
У меня предложение-заменить слово торт на какое-то другое. Ну помните в СБГ(Секс в большом городе) название женских половых органов заменили на слово "суши" в присутствии Брэди. Предлагаю в присутствии нас худеющих всё сладкое(торты,шоколадки и конфеты), чтобы не соблазняться, тоже как-то иначе называть. Ну, например, "сельдерей". Или как-то иначе можем вместе придумать что-то диетическо-интересное. Что скажете?
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Уж на что я на кремлевке (то есть именно торты нельзя), но давно поняла - не стоит организм мучить и если ну очень хочется, то надо изредка позволять себе. Ключевых слов два - "изредка" и "надо". 25.05.2011 10:24:58, WildStitch
я не читаю и не пишу отчеты, т.к. если пойдешь писать, сразу начинаешь читать))
24.05.2011 21:57:34, муза мужа
вот! и я не отчитываюсь. Это перечисление еды мне только аппетит нагоняет. :)
25.05.2011 10:25:57, WildStitch

я в общем-то спокойно отношусь пока к сладостям. но в магазине мой мозх будоражат конфеты "Красная шапка" и "Мишка косолапый", люблю до слез. Лежат там кучей, бери - не хочу. А нельзя...
24.05.2011 21:15:52, lellka

твое предложение не реально, учитывая что состав участников конфы постоянно меняется 24.05.2011 20:42:05, Мечтуля

ОФФ посмотрела фотографии твои, несмотря на то, что даже в нынешнем весе выглядишь хорошо, в худеньком - вообще отлично ! и очень молодо ! в общем, настоящую красоту не испортить даже лишними кило :)))))))) 24.05.2011 22:53:31, Мечтуля

А что делать? Такова жизнь. Все время кто-то рядом есть торты. Приходится абстрагироваться.
24.05.2011 18:57:13, Ravenna