Раздел: Диеты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Наташе С.

Наташа, извините пожалуйста, а не могли бы Вы перенести Вашу информацию пораздельному питанию сюда, в конфу. Мне очень -очень нужно, а ящика сейчас нет- на работе проверяют.
Я так много слышала про раздельное питание, но до сих пор не понимаю Что это и как.Очень просим Вас и
Заранее спасибо.
17.10.2001 10:42:17,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Наташа С.
Если никто не возражает - переношу.
ЕЩе раз повторю -я не врач, эти советы - я пересказываю своими словами, раздельное питание не все приемлют, во многом надо опираться на "сигналы" своего организма. Получается, что надо отказаться от многих привычно вкусных вещей, всекго кондитерского, я утешаюсь тем, что это не навсегда, что потом, когда похудею до нормального состояния смогу изредка позволять себе...:))

Раздельное питание.

Я, собственно, не вдаюсь в глубоко научные принципы раздельного питания, мне горздо легче, когда не надо морочиться с белками и углеводами, т.к. это очень трудно и не всегда понятно. Пишу просто в виде указаний, которые дал мне врач-диетолог.

НЕЛЬЗЯ - молоко (не кислое) и сахар вообще. Нельзя - пищевые эссенции (уксус, консерванты, лиммонады-коки и т.п.), майонез, копчёное, колбасы. (соответственно, исключается всё маринованное). На первый месяц очень желательно исключить алкоголь и все пшеничное, картофель.