Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я тоже новичок

Девочки, принимайте, я тоже решилась. Рост 1,64 вес 75, 34 года. Регулярно занимаюсь восточными танцами (3 года), но от них не худеется. В сауну хожу примерно раз в мнеделю. Хочу добавить еще бассейн пару раз в неделю. Диету больше склонна выбрать - здоровое питание с подсчетом каллорий. Рада буду если кто-то что-то посоветует.
28.08.2010 14:20:17,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Бассейн для общефизической подготовки хорошо, для жиросжигания - не очень. Во-первых, для повышения эффективности жиросжигания места скопелния жира надо держать в тепле (в идеале - мазать специальными разогревающими кремами), а в бассейне все-таки холодная вода. Во-вторых, надо плавать в быстром темпе, с повышенным сердцебиением, а обычно что в море, что в бассейне мы праваем расслабленно.

Подсчет нужен не только калорий, но и белков-жиров-угледовов.

Из физнагрузок советую подумать над спортивной ходьбой на голодный желудок (утром до завтрака или вечером спустя 3 часа после последнего приема пищи). Если намерены ходить в спортклуб - то та же ходьба на беговой дорожке или велотренажер или "лыжи" (не знаю, как они правильно называются. Идеально - чередовать нагрузку, чтобы мышцы не привыкали и не падала эффективность.

Найдите в интернет и прочитайте книжку "Теория и практика жиросжигания", там понятно написано насчет соотношения белков-жиров-углеводов.
29.08.2010 21:10:20, Polett