Ваш любимый тортик или каких запрещенных продуктов вам не хватает?
Я любитель тортиков.Медовик,Томми,Санчо(сметанный)
ещё хочется жаренной картошки и из МАКА -картошка,мороженое и пирожок с вишней,коктейль.
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я к тортам равнодушна, а вот чего мне реально не хватает, так это сыра :-) Пью по вечерам вино и закусываю вместо сыра ... отрубями :-)
А еще скучаю по суши и роллам, нельзя рис белый кушать. В среду пошли с мужем на обед в японский ресторан, я себе - пустой салатик овощной и зеленый чай, а он - целое блюдо в роллами и суши. Утащила у него пару штук :-) 16.04.2010 09:36:12, Polett
А еще скучаю по суши и роллам, нельзя рис белый кушать. В среду пошли с мужем на обед в японский ресторан, я себе - пустой салатик овощной и зеленый чай, а он - целое блюдо в роллами и суши. Утащила у него пару штук :-) 16.04.2010 09:36:12, Polett

Люблю сало с чёрным хлебом. С/к колбасу, зельц с майонезом. Селёдку, форель с/с. Люблю Мс Биг-тести с картошкой и сырным соусом. Люблю салаты с майонезом (без него реально страдаю). Люблю жареную свинину.
Всего этого не ем. Иногда только форель позволяю и то, в СВЧ, а не с/с. На праздники с/к колбасу( 15.04.2010 22:51:42, 'Миледи

И я то же люблю тортики, пироженое, солёную рыбу, пиво, креветки, Я ЛЮБЛЮ ВСЁ!!!
15.04.2010 22:45:22, Кирьян

Учусь отвечать на вопрос правильно :) 15.04.2010 21:20:50, Merry Christmas
почему сало - не тортик? бывает по внешнему виду даже очень...тортик:)))
у меня в папке "начало":)) не знаю как фото вставить. 15.04.2010 22:45:07, Rotkäppchen
у меня в папке "начало":)) не знаю как фото вставить. 15.04.2010 22:45:07, Rotkäppchen

Я себя ни в чем не ограничиваю, ты же знаешь.
Нет у меня таких продуктов по которым меня "ломает", я если чего хочу иду ем и успокаиваюсь. 15.04.2010 21:27:15, Merry Christmas