Сходила я в травмпункт, врач редкостное быдло, нахамил как только мог, особенно намеки пошлые,мол "каким вы спортом занимаетесь такая нагрузка была....вы уверены что муж вам помог-?" да с любовником экспериментировала ...мол "как же Вы занимаетесь если у Вас воооон какое пузо!" Я в шоке была, до сих пор отойти не могу, короче диагноз поставил такой: разрыв мышцы, мол сошла с своего места, мышца кот. отвечает за повороты позвонков:(((( Сказал болеть будет очень долго,заживать тоже долго и сказал купить спрей для обезболивания и все....Главное с ухмылкой и намекающим взглядом я в шоке была я конечно не знаю какие у него случаи в практике были, но это уже слишком...Да и за эту недельку похудела, пузико меньше стало, короче обидел...:(
С мужем решили на след.неделе пойти к другому врачу, пусть посмотрит еще раз и скажет рекомендации нормальные по заживлению, в инете почитала что бывают случаи кады зашивают мышцу...тк я профан решили с нормальным врачом нормально побеседовать.
Спасибо всем за кулачки и поддержку:)
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Да уж, попадаюся обиженные жизнью....Обязательно сходите к другому врачу! Удачи!
02.05.2009 08:19:50, Lenoc

А того врача правильно назвала - редкостное быдло, других слов для него нет. Сочувствую(
обязательно сходи к другому врачу, чтоб разные мнения послушать и нормальные рекомендации.
Иришка, а ты просто так молча слушала? ты одна ходила без мужа? Эх! я б ему ответила, тут главное даже не слова, а тон - ледяной, спокойный, даже тихий, но без малейшего намека на улыбку.
01.05.2009 19:46:53, Курана
муж с Мишкой на улице меня ждали, я ему так и ответила...Он заткнулся, но настроение попортил:((((
03.05.2009 22:08:59, Бусьен

это ты куда сходила? на шокальского??
скотина какая,а - врач,мать твою:(((((