Раздел: Обустройство участка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я начинающий дачник. Участок у нас еще н
Я начинающий дачник. Участок у нас еще не распланирован толком. Не мог бы кто посоветовать толковую книгу на тему сада-огорода-цветов? Была бы очень благодарна. А то в магазние их так много...
09.02.2006 23:35:57, Федюн
5 комментариев
Во первых вам необходим план. Вы рисуете его масштабно. Т.е. все существующие строения, посдки (деревья) которые вы не будете убирать.
Нарисовали? отлично. Даьше необходимо указать стороны света. высоту строения - нужно для того куда будет падать тень и соответственно регулировать посадки. Потом пишете список того что ещзе вы бы хотели видеть на участке: пруд, фруктовый сад, банька, бесседка, строение типа туалет, детская площадка, модульный огород, альпийская горка, рокарий (нужно вписать) :) и т.д. и т.п. Написали? посмотрели на участок, еще раз на список. Впихнете ли вы это все? выбросили ненужное. далее берем в руки карандаш, ножницы бумагу и поехали творить! Сначал делаем постройки с учетом масштаба вырезаем нужную форму размер и располагаем на участке. К ни подводим необходиые коммуникации: свет, вода тепло и пр. если необходимо. Затем дорожки. Дорожки лучше делать изогнутые петляющие но несильно - это для красоты. Напрмер сарай находится в углу участка а дорожка к нему не напрямую а по дуге. Нарисовали? идем дальше...
Все это нужно делать и важно в первую очередь. Напишите мне на мыло я вам помогу. И если интересно то загляние ко мне в фотоальбом, там мой сад изображен, каким я его делаю :) 11.02.2006 16:27:21, ПимпусЬ