Раздел: Наш сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Декоративный лук

Добрый день! Я начинающий дачник, приобретаю потихоньку растения для сада. Увидела у метро продают декоративный лук под названием "фейерверк". На картинке были изображены крупные соцветия красного, зеленого и синего цвета. Цвета яркие, насыщенные. У меня есть только фиолетовый лук, мне очень понравилась картинка. Продавец пообещала, что вырастет лук разных цветов из одной луковки. Я загорелась, но цена была довольно высока - 600 руб. за луковку и я была не при деньгах, не купила. А теперь стала искать в интернете такой лук и ничего похожего не нашла, а вдруг я куплю, а вырастет такой же банальный, как уже у меня есть? Уважаемые цветоводы, знает ли кто-нибудь о таком чуде или красивые картинки только для заманивания неопытных любителей?
16.09.2016 13:27:17,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
вас пытались надуть, не ведитесь :) Мне как то одна дама-продавец рассказывала весьма увлеченно и со знанием дела, что этот куст черной смородины называется "Вишневый" потому что это не что иное, как гибрид смородины с вишней. Ну да, ну да. 22.09.2016 08:33:29, Малиновка
Вот все лилии, которые я купила по картинкам у метро (розовые, белые) в этом году у меня цвели оранжевым :))) Вот такой опыт покупок. Ни разу не видела еще растения, который из одного корешка разноцветные цветы выдал. 20.09.2016 10:12:06, лаполька
КленовыйЛис
Есть такое :))) но не лилия. Гортензия на одном кусте может давать как розовые, так и голубые цветы, если куст с одной стороны чаще поливать удобрениями с железом. Ну, по крайней мере так в тырнете пишут :)) 29.09.2016 13:15:27, КленовыйЛис